Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2017, Пн 13:29

Ну вот так. Не знаю, может нуб какой за Галлардой был. На Киевке дело было. Вез. Чуть-чуть правда, но вёз. У нее по паспорту те же 540 ньютонов.

Резина Неова 08. Если разогреть, конечно, держала, но греть перед каждым светофорным стартом - это пиздец))) Я и писал про реальную жизнь. Как оно происходит на повседневе.
Еще учти, что у меня меха была. А на автомате Джейзет быстрее едет с места.

Вернее не сам Джезет, конечно, а прокладка не вывозит :D

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2017, Пн 16:19

склеил из пенопласта макет "крышки двс" под капот. сама крышка будет клеится по этому макету из стекловолокна.
табличка от J30 и надписи это происки друзей.

Изображение

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2017, Пн 16:37

Для маскировки?)))

Слушай, может я что-то упустил, но ты по-хорошему выезжал? Как ощущения? Сильно вертлявая машина получилась?
На весы ездил? Какая развесовка по осям вышла?

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2017, Пн 16:43

Кевин писал(а):Для маскировки?)))

Слушай, может я что-то упустил, но ты по-хорошему выезжал? Как ощущения? Сильно вертлявая машина получилась?
На весы ездил? Какая развесовка по осям вышла?
в теории всё збс. даже спидометр работает :wink:

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2017, Пн 17:03

Не, мне интересно именно из-за мотора посередине какие ощущения от управления. В занос резко не хуячит с перебором скорости в повороте?

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2017, Пн 17:21

Кевин писал(а):Не, мне интересно именно из-за мотора посередине какие ощущения от управления. В занос резко не хуячит с перебором скорости в повороте?
машина больше года евридей отъездила. ощущения збс. развесовка 42/58, снаряженный вес 1100.
ездить совсем по другому чем на переднеприводной хонде. в занос идет плавно если в повороте газу добавляешь, если без газа то недостаточная поворачиваемость. если хуячит в сильно глубокий занос газ приотпускаешь и машина стабилизируется плавно.

зацеп ад, даже зимой по асфальту. вполне хватает чтобы ширпотребный овощной 4вд натягивать если льда нет, например в морозы и после когда лед с асфальта вымораживается. летом стартует заебись только с 7500 оборотов и с вкл. втеком. иначе обороты сразу проседают на 2-3 тыщи и фейл происходит, при этом букса нет почти.

по сугробам хуевато по сравнению с фвд, как и любой зп, но намного лучше чем скажем на марках и прочих зп тачках с мотором не на оси.

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2017, Пн 17:25

Круто!!! :good:

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2017, Вт 9:51

Кевин писал(а):Предлагаю не начинать, а то может получиться, как с выхлопом :D
поздно, ты снова сказал глупость ;)
Кевин писал(а): вот написано подробно о чем я говорил
вот и прочитал бы, хотя текст написан очень безграмотно
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 02 май 2017, Вт 10:15

SiR-T писал(а): вот и прочитал бы, хотя текст написан очень безграмотно
Не хочу лезть в говнотерку с тобой, просто идея - если ты так хорошо разбираешься в вопросах конструкции ДВС и принципах работы, то почему бы тебе не писать грамотные тексты ???

В этом вопросе на русском языке просто провал теперь, а ты бы мог восполнить его статьями или даже целую книгу написать.

P.S. Все началось с вопроса - когда расплющит вкладыши при бусте 0.5 на H серии ??? Есть обоснованный и грамотный ответ на этот вопрос ?

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2017, Вт 10:43

JT_lab писал(а):
SiR-T писал(а): вот и прочитал бы, хотя текст написан очень безграмотно
Не хочу лезть в говнотерку с тобой, просто идея - если ты так хорошо разбираешься в вопросах конструкции ДВС и принципах работы, то почему бы тебе не писать грамотные тексты ???

В этом вопросе на русском языке просто провал теперь, а ты бы мог восполнить его статьями или даже целую книгу написать.

P.S. Все началось с вопроса - когда расплющит вкладыши при бусте 0.5 на H серии ??? Есть обоснованный и грамотный ответ на этот вопрос ?
на русском ваобще инфы нет никакой по автомобилям, ни по двс ни по подвеске ни по аэродинамике. читайте SAE, или классику: хейвуд, милликен. там всё есть.

милликена я главу про работу резины кстати переводил. дальше лениво стало, очень много времени это отнимает.
ещё переводил Брайан Бекман - Физика гонок, почти целиком. для начала понимания динамики авто неплохо, хотя по честному там много ошибок как смысловых так и чисто математических.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2017, Вт 10:59

JT_lab писал(а):если ты так хорошо разбираешься в вопросах конструкции ДВС и принципах работы, то почему бы тебе не писать грамотные тексты ???
Может потому что я недостаточно разбираюсь в этом...

Но, блин когда человек говорит, что нагрузка на шатун растет в геометрической прогрессии, то возникает вопрос о наличии у него школьного образования, а не то что знания работы ДВС.

Также возникают сомнения в грамотности человека, который называет инерционную нагрузку статической :D
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2017, Ср 7:33

JT_lab писал(а):
SiR-T писал(а): вот и прочитал бы, хотя текст написан очень безграмотно
Не хочу лезть в говнотерку с тобой, просто идея - если ты так хорошо разбираешься в вопросах конструкции ДВС и принципах работы, то почему бы тебе не писать грамотные тексты ???

В этом вопросе на русском языке просто провал теперь, а ты бы мог восполнить его статьями или даже целую книгу написать.

P.S. Все началось с вопроса - когда расплющит вкладыши при бусте 0.5 на H серии ??? Есть обоснованный и грамотный ответ на этот вопрос ?
А чукча не писатель. Чукча читатель и подпёздыватель, что "всё хуйня" :D

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2017, Ср 7:50

Дык а от вас то где грамотные тексты?

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2017, Ср 8:08

Какие тексты? О чем разговор вообще? Ты спросил про турбирование. Тебе ответили. А этот товарищ пришел и доебался до прогрессии, до того, что статья безграмотная и что в школе никто не учился. И все. По делу от него не прозвучало НИ-ЧЕ-ГО. Это чистое поведение подпёздывателя. Если я не прав - поправьте.
Есть ещё, конечно, один вариант, что он считает себя дохуя специалистом, а нас гавном, но и в таком случае непонятно - зачем срать, просто пройди мимо и всё.

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2017, Ср 8:15

kova23, пардон, что в твоей теме. Поднакипело чуть :D

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2017, Ср 15:17

Кевин писал(а):Какие тексты? О чем разговор вообще? Ты спросил про турбирование. Тебе ответили. А этот товарищ пришел и доебался до прогрессии, до того, что статья безграмотная и что в школе никто не учился. И все. По делу от него не прозвучало НИ-ЧЕ-ГО. Это чистое поведение подпёздывателя. Если я не прав - поправьте.
Есть ещё, конечно, один вариант, что он считает себя дохуя специалистом, а нас гавном, но и в таком случае непонятно - зачем срать, просто пройди мимо и всё.
Ты иди в школе поучись, узнай для начала простые вещи, потом мы с тобой поговорим про сложные.

По теме: Если давление масла достаточное, то вкладышам ничего не будет, вот только прикручивая турбину меняешь тепловой режим мотора и что там будет с охлаждением, в том числе масла, никто не задумывается, а зря.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 04 май 2017, Чт 0:14

SiR-T писал(а):
Кевин писал(а):Какие тексты? О чем разговор вообще? Ты спросил про турбирование. Тебе ответили. А этот товарищ пришел и доебался до прогрессии, до того, что статья безграмотная и что в школе никто не учился. И все. По делу от него не прозвучало НИ-ЧЕ-ГО. Это чистое поведение подпёздывателя. Если я не прав - поправьте.
Есть ещё, конечно, один вариант, что он считает себя дохуя специалистом, а нас гавном, но и в таком случае непонятно - зачем срать, просто пройди мимо и всё.
Ты иди в школе поучись, узнай для начала простые вещи, потом мы с тобой поговорим про сложные.

По теме: Если давление масла достаточное, то вкладышам ничего не будет, вот только прикручивая турбину меняешь тепловой режим мотора и что там будет с охлаждением, в том числе масла, никто не задумывается, а зря.
Ну масло забирает около 40% тепла ДВС, да оно снимает тепло с самых горячих точек и греется сильнее фриза ... Но грамотные пацаны ставят маслокулеры штуцерами вниз и все ок с тепловым режимом ДВС. Более того, наддув 0.5 бар, это по сути та же АТМО, только потери насосные двигателя компенсируются.
Наддув это от бара и выше, выше двух высокий наддув - вот тут веселье :).

При продолжительном мочеве в +32С на тапке в пол с бустом 2+ бар, при ОЖ 105С масло было 120С, ну подогрелся мотор немного, ну маслицо прогрелось, но все ОК. :good:

Сегодня говорил с человеком, он дует 0.7 в B18C на СЖ 11.2 и все у него ездит, мотор сток, он пошел не тем путем ? :facepalm2:

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2017, Чт 4:53

Откуда инфа что масло забирает 40% ?

Чисто физически масло никак с самой теплотворной точкой двс не связана, с камерой сгорания, Да и по скорости прогрева из холодного состояния никак не выходит. Масло прогревается намного медленнее, и это еще учитывая что теплоемкость масла раза в два ниже.

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 04 май 2017, Чт 8:53

kova23 писал(а):Откуда инфа что масло забирает 40% ?

Чисто физически масло никак с самой теплотворной точкой двс не связана, с камерой сгорания, Да и по скорости прогрева из холодного состояния никак не выходит. Масло прогревается намного медленнее, и это еще учитывая что теплоемкость масла раза в два ниже.

Мне в падлу искать видео - глянь видео разгона последних Porschebkb E63 AMG - там градусник воды / масла стоит прям в центре приборки и все становится ясно сразу. Я то о чем говорю проверял в реальности.

Купи грядку датчиков Defi и следи за все инфой в моторе, собирай ее и анализируй, получишь ценные данные, может и дунуть 0.5 в сток станет не страшно :D

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2017, Чт 9:36

JT_lab писал(а):Но грамотные пацаны ставят маслокулеры штуцерами вниз и все ок с тепловым режимом ДВС.
грамотные пацаны дымят на вся улицу и на 2.0 с большим бустом едут слегка лучше 2.4 атмо :trollface:
JT_lab писал(а):При продолжительном мочеве в +32С на тапке в пол с бустом 2+ бар, при ОЖ 105С масло было 120С, ну подогрелся мотор немного, ну маслицо прогрелось, но все ОК.
на ваги с такими температурами требуется масло со специальными допусками, так что так делать можно не на каждом масле. Так что говорить в общем случае что можно дунуть 0.5 и ничего не будет не совсем верно. 8)
Ту и тепловой режим это не только температура масла...
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Applebot [Bot], Dot [Bot] и 3 гостя