На горячую любая б серия безбожно тупит из-за того, что датчик температуры воздуха находится во впускном коллекторе и нагревается от него, откатывается зажигание и тд. Если перенести датчик ближе к фильтру до дросселя насколько это поможет и как сток мозг может себя повести в ответ на это? Можно ли словить детон?
Собираюсь делать правильный впуск и решил сразу заморочиться.
Собираюсь делать правильный впуск и решил сразу заморочиться.
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
думаю не настолько он там горячий на самом деле, датчик больше разогревает сам себяkoha писал(а):Так может нагревается не только датчик, но и воздух?
у к20 же датчик идет в стоке перед дросселем, вот и задумался
или ты к тому что может беднить?
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
Давно ставим датчики температуры воздуха за 10см до ДЗ. Обычно, конечно, на ТУРБО вешаем так, когда пайпинг делаем, но и на АТМО тоже.
По результатам тестов сама температура воздуха, конечно, не меняется сильно, но динамика изменения показаний меняется кардинально.
Для АТМО это не сильно эффективно, т.к. диапазон изменения температур не такой большой, как на ТУРБО. Но факт того, что из-за более точного съема температуры на впуске корректировки будут точнее отменять нельзя.
По результатам тестов сама температура воздуха, конечно, не меняется сильно, но динамика изменения показаний меняется кардинально.
Для АТМО это не сильно эффективно, т.к. диапазон изменения температур не такой большой, как на ТУРБО. Но факт того, что из-за более точного съема температуры на впуске корректировки будут точнее отменять нельзя.
- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
При подготовке к настройке задался этим же вопросом. Настройщик сказал: по датчику все просто: чем он меньше греется и врет - тем лучше, т.е. показывать в идеале должен температуру всасываемого воздуха, а не температуру коллектора, что в стоке и происходит, переноси. Я его в фильтр вкорячил.
Вообще мерикансы пишут про 6 дюймов до дросселя (15см)
А как сток мозг отреагирует? Его диапазон калибровок видимо прописан под горячий датчик. Не будет ли детона?
А как сток мозг отреагирует? Его диапазон калибровок видимо прописан под горячий датчик. Не будет ли детона?
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
5 см ничего не решают, но есть еще вопрос как измерять от самой заслонки в ДЗ или от начала корпуса заслонки, я говорил расстояние от корпуса.hondavtec писал(а):Вообще мерикансы пишут про 6 дюймов до дросселя (15см)
А как сток мозг отреагирует? Его диапазон калибровок видимо прописан под горячий датчик. Не будет ли детона?
Корректировки сделаны по определенным значениям температуры впускного воздуха, мозг доливает от 1 до 5 % топлива при 20С на впуске в зависимости от нагрузки. Надо понимать, что значения температуры впускного воздуха не изменятся на 20-30С при переносе датчика, просто датчик будет показывать температуру точнее и изменяться температура будет быстрее.
Показывать более низкую температуру выгоднее для мозга, т.к. он льет больше бензина, а вот показывать более высокую менее выгодно, т.к. он начинает беднить, но речь идет про температуры ниже 30С и выше 70С.
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Датчик на своем месте, ничего не тупит в жару.
Ранбше подтупливало до того, как сделал герметичный забор воздуха с улицы. С забором воздуха с улицы, температура (не в пробках) не поднимается выше чем на 15 градусов окружающкй среды.
Зы. Еще я полностью отключил антифриз от всего впускного коллектора.
Ранбше подтупливало до того, как сделал герметичный забор воздуха с улицы. С забором воздуха с улицы, температура (не в пробках) не поднимается выше чем на 15 градусов окружающкй среды.
Зы. Еще я полностью отключил антифриз от всего впускного коллектора.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А что у тебя нет датчика детонации , что ты боишься детона?
У меня датчик температуры прям в интеркуллере стоит, на выходе...
У меня датчик температуры прям в интеркуллере стоит, на выходе...
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
Я вот не помню, но на спун мозгах он кажется отключёнYaponec писал(а):А что у тебя нет датчика детонации , что ты боишься детона?
У меня датчик температуры прям в интеркуллере стоит, на выходе...
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Ну а какой смысл пинать датчик туда сюда если вы пытаетесь обмануть самих себя.
Если температурный датчик стоит в коллекторе то и заводские настройки на него тарированы и настроены, соответственно если в резиновом паипе как на к20 то там настроено своё. Деться от температуры вы не куда не денетесь, в коллекторе она всегда выше чем в резиновой гофре перед дросселем, но сути от этого не изменит хоть вешайте датчик температуры на крышу или на капот или в задницу. Бензин без акеслителя не горит. Температура коллектора все равно сожжет кислород до попадания его в цилиндры а как известно углекислый газ он же азон в топливной смеси не горит отсюда машина в жаркие дни не едит и не чего вы с этим не сделаете.
Если температурный датчик стоит в коллекторе то и заводские настройки на него тарированы и настроены, соответственно если в резиновом паипе как на к20 то там настроено своё. Деться от температуры вы не куда не денетесь, в коллекторе она всегда выше чем в резиновой гофре перед дросселем, но сути от этого не изменит хоть вешайте датчик температуры на крышу или на капот или в задницу. Бензин без акеслителя не горит. Температура коллектора все равно сожжет кислород до попадания его в цилиндры а как известно углекислый газ он же азон в топливной смеси не горит отсюда машина в жаркие дни не едит и не чего вы с этим не сделаете.
Последний раз редактировалось sniper 01 май 2017, Пн 11:11, всего редактировалось 1 раз.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
разогреваемся 

Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Это все потому что у тебяOppossum писал(а):2 датчика температуры у меня уже сгорело, прям оплавилось.
Так что может и есть иногда смысл перенести его.
, поэтому и датчик горит, надо огнеупорную термопару от EGT ставить.sniper писал(а):Температура коллектора все равно сожжет кислород до попадания его в цилиндры.

Ну вообще-то это немного странно ... спалили разок один IAT перепутав фишки и подав на него +12В, он немного подымил и оплавился.Oppossum писал(а):Коллектор, валы и система зажигания как у Майкла Джексона.JT_lab писал(а): Это все потому что у тебя
Просто вожу с собой запасной IAT.
Но я так понимаю у тебя речь о другом идет - тепло от впускного коллектора плавит датчик ??? Какая же у тебя температура на впуске ?

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 223 гостя