Да я в курсе, Толян.. Просто почему они так сделали ...??talyan писал(а):саня смотреть надо на все подряд и делать выводы. если посмотреть на все серьезное а не 4пистонз. то делай выводы. там дыра у ранера хорошая и сужение канала норм. но типо для порядка. поток воздуха он не только спереди к дыре протекает а так же и с других сторон. а тут получиться ненужная кромка.hard_code писал(а):совсем немного закруглюtalyan писал(а):край острый не оставляй. закругли кромку.
посмотри фото выше с чпу портингом от великих мастеров 4piston
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
закончил пилить впуск
получилось секас, мне нравится очень
еще осталось полирнуть сам рессивер (там работы в разы меньше)




получилось секас, мне нравится очень
еще осталось полирнуть сам рессивер (там работы в разы меньше)




HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
Связался с изготовителем валов, спрашивал про максимальный безопасный угол VTC и про данные для выставления выпускного распредвала
Ответ получил от Jetemy DtagCartel:
VTC max 32-35 гр
Exhaust camshaft centerline 110' BTDC
Прибор я приобрёл еще пару лет назад
Как бы можно и самому такой сделать. Но попался вариант по очень выгодной цене .
Без датчиков этот вал сложно выставить . Пришлось развернуть вал на два зуба, потом довернуть неск гр по шестерне, чтобы выставить кулак в нужные 110 гр до вмт
Жесть
хотелось бы услышать мнение экспертов
какое то чувство того, что как то неправильно
хотя по логике все верно сделали
выставили вмт, и за 110 гр до вмт выставил выпускной вал на втек кулаке в максимальное открытие, поссле этих 110 гр, клапан начинает закрываться
но почему так пришлось сместить шестерню??!!


Ответ получил от Jetemy DtagCartel:
VTC max 32-35 гр
Exhaust camshaft centerline 110' BTDC
Прибор я приобрёл еще пару лет назад
Как бы можно и самому такой сделать. Но попался вариант по очень выгодной цене .
Без датчиков этот вал сложно выставить . Пришлось развернуть вал на два зуба, потом довернуть неск гр по шестерне, чтобы выставить кулак в нужные 110 гр до вмт
Жесть
хотелось бы услышать мнение экспертов
какое то чувство того, что как то неправильно
хотя по логике все верно сделали
выставили вмт, и за 110 гр до вмт выставил выпускной вал на втек кулаке в максимальное открытие, поссле этих 110 гр, клапан начинает закрываться
но почему так пришлось сместить шестерню??!!


HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
В общем, имеем:
К24а3 блок
к20а2 бошку
валы Drag Cartel 4.5
Выпускной вал выставлен 110гр BTDC
Шестерня впуска RBB 25 гр
поршни Wiseco Pistons 87.5 мм 14.3 СЖ
клапана сток диаметр
Замыкаем втек, замыкаем ВТЦ в положении 25гр
крутим, все проходит на отлично
делаем замеры:
в положение ВМТ, расстояние от впускного клапана до поршня ~3.22мм
расстояние между клапанами ~1.6-2мм
перекрытие клапанов ~5.58мм
выпуск клапан не стали мерить, визуально около 9-10мм в ВМТ расстояние до поршня
собираем дальше
К24а3 блок
к20а2 бошку
валы Drag Cartel 4.5
Выпускной вал выставлен 110гр BTDC
Шестерня впуска RBB 25 гр
поршни Wiseco Pistons 87.5 мм 14.3 СЖ
клапана сток диаметр
Замыкаем втек, замыкаем ВТЦ в положении 25гр
крутим, все проходит на отлично
делаем замеры:
в положение ВМТ, расстояние от впускного клапана до поршня ~3.22мм
расстояние между клапанами ~1.6-2мм
перекрытие клапанов ~5.58мм
выпуск клапан не стали мерить, визуально около 9-10мм в ВМТ расстояние до поршня
собираем дальше
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20937
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
надо уже дырку яркую вешать



впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
Да поедет, куда он денется. Ждет очереди. А промерить врядли получится, все собрано, если только наружный диаметр
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
Эх жалко
Тапочег ёп3-был
DB7 B18C-sold
vaz 2105 16v))
DB7 B18C-sold
vaz 2105 16v))
- neon626
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Винты дросселя на фиксаторе резьбы?
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
когда очередь дойдетPvM писал(а):Ну что, когда свой драг каратель соберешь?
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

давай давай ,ждем
а то носишься на турбо шисте
а то носишься на турбо шисте

Тапочег ёп3-был
DB7 B18C-sold
vaz 2105 16v))
DB7 B18C-sold
vaz 2105 16v))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей