Модератор: OleGUN
- outluch
- Сообщения: 4223
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
- Машина: Odyssey
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
Оффтоп: Даже я 1 раз на этой штуке полетал! С нормальной посадкой (первый мой полет (без мотора) закончился на невысоком дереве ) Больше не летал - чет стремно мне
Тема на параплане: http://paraplan.ru/forum/topic/161555
Авито: https://www.avito.ru/moskva/sport_i_otd ... 1098559108
Цитирую батю:
Пришла пора продать свой любимый и надежный мотор производства Paramania… В связи с отъездом… Фотки постараюсь сделать в выходные 8-9 апреля. Сын приедет – сделает.
В общем так:
Продается СНАП-100, в надежном рабочем состоянии. Летал длинные маршруты без всяких опасений и нареканий. ЦПГ в норме, заводится хорошо, тянет прекрасно, работает эластично. Дефекты: ролик заводки неродной, с рынка хозтоваров, и шайба прижимная винта на 6 болтов – показала себя очень надежной по сравнению с родной, на 4 винта, которая тоже идет с мотором. Ну краска на раме еще снизу облуплена немного – некритично.
Ограждение стандартное, двухкольцевое. Сухой вес установки 21,5 кг.
Мой налет – 4 с лишним банки Тебойла за два сезона. До меня не знаю. Менял подшипники в редукторе почти сразу как купил, и забыл о них.
Три деревянных винта, запасной стартер, чехлы родные на всё.
Вдобавок к мотору отдаю крыло Гольф 28 кв.м. старого года, этак 2007, в хорошем рабочем состоянии. Есть несколько латок. Спокойное учебное крыло – на первое время самое оно, если что. Тряпка - гельвенор, не дуется, летит нормально, стабильно, без всяких тенденций к свалам и т.п. Концы самодельные, с +/- триммерами. На отпущенных летит 45. Стропы протягивал и проверял осенью, зимой практически не летал, но к полетам их нужно протянуть обязательно – в т.ч. и для проверки на прочность. Это просто - безменом на 25 кг каждую тонкую стропочку на крыле в течение секунд 5-10. Порвалась – туда ей и дорога… Для этого и проверяем… Заменили и делов-то. Зато гарантия, что в полете не порвется.
Всё это удовольствие вместе стоит 85000 руб.
Есть пара парапланерных рюкзаков в придачу – тоже могу отдать.
Вдобавок продаются:
Запаска круглая со втянутой вершиной в грудном контейнере Скай-кантри 34 кв.метра 2008 года на 120 кг.веса, переукладывалась, не применялась, не мокла – 12 000.
Шлем парапланерный для свободных полетов, красный, Чарли кажется – 4000.
Контакты:
8-926-I52-l8-5о Костя.
Лс редсов тоже можно.
Телеграм: http://t.me/outluch
Тема на параплане: http://paraplan.ru/forum/topic/161555
Авито: https://www.avito.ru/moskva/sport_i_otd ... 1098559108
Цитирую батю:
Пришла пора продать свой любимый и надежный мотор производства Paramania… В связи с отъездом… Фотки постараюсь сделать в выходные 8-9 апреля. Сын приедет – сделает.
В общем так:
Продается СНАП-100, в надежном рабочем состоянии. Летал длинные маршруты без всяких опасений и нареканий. ЦПГ в норме, заводится хорошо, тянет прекрасно, работает эластично. Дефекты: ролик заводки неродной, с рынка хозтоваров, и шайба прижимная винта на 6 болтов – показала себя очень надежной по сравнению с родной, на 4 винта, которая тоже идет с мотором. Ну краска на раме еще снизу облуплена немного – некритично.
Ограждение стандартное, двухкольцевое. Сухой вес установки 21,5 кг.
Мой налет – 4 с лишним банки Тебойла за два сезона. До меня не знаю. Менял подшипники в редукторе почти сразу как купил, и забыл о них.
Три деревянных винта, запасной стартер, чехлы родные на всё.
Вдобавок к мотору отдаю крыло Гольф 28 кв.м. старого года, этак 2007, в хорошем рабочем состоянии. Есть несколько латок. Спокойное учебное крыло – на первое время самое оно, если что. Тряпка - гельвенор, не дуется, летит нормально, стабильно, без всяких тенденций к свалам и т.п. Концы самодельные, с +/- триммерами. На отпущенных летит 45. Стропы протягивал и проверял осенью, зимой практически не летал, но к полетам их нужно протянуть обязательно – в т.ч. и для проверки на прочность. Это просто - безменом на 25 кг каждую тонкую стропочку на крыле в течение секунд 5-10. Порвалась – туда ей и дорога… Для этого и проверяем… Заменили и делов-то. Зато гарантия, что в полете не порвется.
Всё это удовольствие вместе стоит 85000 руб.
Есть пара парапланерных рюкзаков в придачу – тоже могу отдать.
Вдобавок продаются:
Запаска круглая со втянутой вершиной в грудном контейнере Скай-кантри 34 кв.метра 2008 года на 120 кг.веса, переукладывалась, не применялась, не мокла – 12 000.
Шлем парапланерный для свободных полетов, красный, Чарли кажется – 4000.
Контакты:
8-926-I52-l8-5о Костя.
Лс редсов тоже можно.
Телеграм: http://t.me/outluch
- outluch
- Сообщения: 4223
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
- Машина: Odyssey
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
На 100м взлетел и уже гугл мапс)))billy писал(а):
На этой штуке не то что летать наверно стремно, на саму фотку смотреть стремно)))
Но ощущения наверно непередаваемые, да?)
Типа тока что дорога была а стала полосочка с игрушечными камазами.
Как виржи из видео это батя грит опаснее еше, там 1 ошибка и ты забороздил с 20кг на плечах. А ошибочка на 10 метрах и поломался. Он в основном просто летал по Московской области. Иногда говорит по полям за зайцами гонялся
- MuLLlka
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, Чт 23:26
- Машина: Accord cf6
- Контактная информация:
я бы даже за бабки на неё не залез... в сврехзвуковой истребитель-пожалуйста, пусть я и обблююсь и тд. а в это-нененене... наааахуй надо) если умирать, то достойно)
в сврехзвуковой истребитель-пожалуйста
- outluch
- Сообщения: 4223
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
- Машина: Odyssey
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
мотор заглохнет - ты планируешь туда, где можно сесть. Если сесть негде - значит ты ошибся. То есть задача твоя - прокладывать маршрут с учетом всех факапов возможных.рында писал(а):Ну хорошо, а если мотор заглохнет? На самолете спланировать можно а тут камнем вниз или как?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость