Кто в Питере кроме TDG и Питер ралли может сварить трассу из нержавейки ? Основной момент это наличие материала и отсутствие огромных очередей
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=91361 - турбо Д плюшки в продаже
Спасибо ! Но нержи у них нет (_NiKoLyA_ писал(а):Мастер глушителей на Лесной
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=91361 - турбо Д плюшки в продаже
- _NiKoLyA_
- Мыкола Питерский
- Сообщения: 9166
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
- Машина: bayan CM2
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
Как это? Я пару месяцев назад варил и все было, а сейчас нет?Киндер писал(а):Спасибо ! Но нержи у них нет (_NiKoLyA_ писал(а):Мастер глушителей на Лесной
- Bakki
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, Вт 0:45
- Машина: Boxster S
RX-8 HP/MT
Z4 35i - Откуда: St.Petersburg
- Контактная информация:
Можно попробовать здесь:
http://negudit.ru
Очередей нет, насчет материлов ХЗ.
Ребята культурные, но понимания как правильно спроектировать выхлоп у них нет, если там что-то сложное - нужно будет руководить лично
Я себе там не раз делал работы по выпуску, когда в PR и TDG были очереди, именно сварка была культурная. Работают не только со стоком))
http://negudit.ru
Очередей нет, насчет материлов ХЗ.
Ребята культурные, но понимания как правильно спроектировать выхлоп у них нет, если там что-то сложное - нужно будет руководить лично
Я себе там не раз делал работы по выпуску, когда в PR и TDG были очереди, именно сварка была культурная. Работают не только со стоком))
Звонил, сказали только аллюминий_NiKoLyA_ писал(а):Как это? Я пару месяцев назад варил и все было, а сейчас нет?Киндер писал(а):Спасибо ! Но нержи у них нет (_NiKoLyA_ писал(а):Мастер глушителей на Лесной
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=91361 - турбо Д плюшки в продаже
карт инжиниринг нержа в ниличие, но по подходу и ценам рекомендую TD
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
Товарищи, напишите полное название компании. Что за ТДГ ? google не знает.
- Rosuto
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
- Машина: yoba
- Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
- Контактная информация:
Ну, короч, не буду тебе рассказывать, сколько у меня ушло на это времени, а просто кину ссыль https://www.drive2.ru/users/tdg-racing/Petris писал(а):Товарищи, напишите полное название компании. Что за ТДГ ? google не знает.
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR
В итоге ТДГ и дождался, завтра забираю тачку.
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=91361 - турбо Д плюшки в продаже
- 23
- Сообщения: 14502
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
- Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX - Откуда: СПб купчага
- Контактная информация:
Саша/Сережа, нормальный это какой?
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814
- Jest
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 22:10
- Машина: cl9 K24Turbo
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
- И так сойдет
- Да это видишь только ты сам
- Да все нормально не морочь голову
Это хуевый подход)))) с остальными можно договориться
нужно переделать разводку на 2 банки, 63 нержавейка, банки есть.
- Да это видишь только ты сам
- Да все нормально не морочь голову
Это хуевый подход)))) с остальными можно договориться
нужно переделать разводку на 2 банки, 63 нержавейка, банки есть.
- _NiKoLyA_
- Мыкола Питерский
- Сообщения: 9166
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
- Машина: bayan CM2
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
зачем тебе 63 на 2 банки? У тебя там лютая турба что ли? На 63 делай и после разводки идет 50 - это за глаза. Если у тебя идет 63 до разводки, то после тебе нужна 45 - и будет та же площадь пропуска - калькулятор в помощьJest писал(а):- И так сойдет
- Да это видишь только ты сам
- Да все нормально не морочь голову
Это хуевый подход)))) с остальными можно договориться
нужно переделать разводку на 2 банки, 63 нержавейка, банки есть.
- Jest
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 22:10
- Машина: cl9 K24Turbo
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
обычная турба...) Но чем больше сечение будет тем лучше. К тому-же все уже есть, нужно просто переделать)_NiKoLyA_ писал(а):зачем тебе 63 на 2 банки? У тебя там лютая турба что ли? На 63 делай и после разводки идет 50 - это за глаза. Если у тебя идет 63 до разводки, то после тебе нужна 45 - и будет та же площадь пропуска - калькулятор в помощьJest писал(а):- И так сойдет
- Да это видишь только ты сам
- Да все нормально не морочь голову
Это хуевый подход)))) с остальными можно договориться
нужно переделать разводку на 2 банки, 63 нержавейка, банки есть.
Последний раз редактировалось Jest 18 апр 2017, Вт 23:48, всего редактировалось 1 раз.
- _NiKoLyA_
- Мыкола Питерский
- Сообщения: 9166
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
- Машина: bayan CM2
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
А ты зря иронизируешь - между прочим я себе на вагон выхлоп варил и именно 63 труба после разводки была камнем преткновения - она там слишком большая и когда проходит миме вырезов в рычагах, места совсем не остается. А потом ты едешь по обычным неровностям и слышишь как глушак стучит по кузову. 2 раза ездил переделывать. в итоге поставили 55 из имеющихся и доп крепления сделали.Jest писал(а):люблю когда отвечают советами не на тот вопрос который я поставил)))))))
- Jest
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 22:10
- Машина: cl9 K24Turbo
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
Ну ок если серьезно)) я согласен что меньшее сечение намного удобнее и локаничнее там вписалось-бы, но я так уже заебался с этим выхлопом что лучше перебздеть чем сделать на этот раз ровно, но по продуваемости хуже. Не факт что хуже будет, как ты сказал, есть расчеты, но разветвление И прочие переходы не улучшают ситуацию в целом..._NiKoLyA_ писал(а):А ты зря иронизируешь - между прочим я себе на вагон выхлоп варил и именно 63 труба после разводки была камнем преткновения - она там слишком большая и когда проходит миме вырезов в рычагах, места совсем не остается. А потом ты едешь по обычным неровностям и слышишь как глушак стучит по кузову. 2 раза ездил переделывать. в итоге поставили 55 из имеющихся и доп крепления сделали.Jest писал(а):люблю когда отвечают советами не на тот вопрос который я поставил)))))))
Вон некоторые и 76ую трубу продвигают в массы )) а тут недо63 выйдет!
В общем-то согласись что под турбо чем толще тем лучше?)
- _NiKoLyA_
- Мыкола Питерский
- Сообщения: 9166
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
- Машина: bayan CM2
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
Ну не соглашусь насчет толще - лучше. Слишком большой диаметр может создать обратный эффект - начнет типо задувать назад и будет только хуже. Про турбо я сказать ничего не могу. а вот про атмо я такое несколько раз слышал. В любом случае. если надо гнуть 63 трубу, то никто не сделает нормально. Нету оправок под 63. Все жмуться их покупать. 60 максимум, на ней и гнут. Получатся небольшой эллипс с волнами и заужением. Я искал места - бестолку - нет их. Только варить из готовых углов если. Я делал на пересечении блюхера и лесного - там мастер глушителей или что-то такое. Качественно, но дорого. Ну и конечно - не так красиво как хочешь - русский подход к делуJest писал(а): Ну ок если серьезно)) я согласен что меньшее сечение намного удобнее и локаничнее там вписалось-бы, но я так уже заебался с этим выхлопом что лучше перебздеть чем сделать на этот раз ровно, но по продуваемости хуже. Не факт что хуже будет, как ты сказал, есть расчеты, но разветвление И прочие переходы не улучшают ситуацию в целом...
Вон некоторые и 76ую трубу продвигают в массы )) а тут недо63 выйдет!
В общем-то согласись что под турбо чем толще тем лучше?)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость