Неужто B18C Type-R впуск будет хуже в диапазоне 5-8 тыс. об/мин, чем B16A ???kyky-pyky писал(а):я бы б16 впуск поставилВеталь писал(а):
не космос конечно 5000-8000, трасса затычная у нас, прямиков нет особо, поэтому важен выход из поворота те 5000-5500.
Валы вообще искали Сканки про 1, но после поиска в течении 2 месяцев ничего не нашли, поэтому взяли Келфорды похожие по параметрам сканков и спун валов.
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, Ср 20:54
- Откуда: Н. Новгород
- Контактная информация:
Не, у Спунов жирный довтек, как на Про. У меня были спуны и я бы поставил их между Тюнер1 и про1,Жибер писал(а):Ну рили, там же пропасть? Спун почти = itr ? Поправьте если не прав
Что сток ITR spec 00, что Spoon, что Skunk2 pro1 все примерно под один диапазон оборотов созданы, у сканков вроде только подъем выше остальных..
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, Ср 20:54
- Откуда: Н. Новгород
- Контактная информация:
Они все отличаются довтековыми кулачками. У про1 очень жирные кулачки.Веталь писал(а):Что сток ITR spec 00, что Spoon, что Skunk2 pro1 все примерно под один диапазон оборотов созданы, у сканков вроде только подъем выше остальных..
У меня стоят про2 которые по довтеку примерно равны про1, так там и без втека пик момента выдал "на уровне". ВТек там был чисто так, "дошлифовать", как на 3-stage
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
ЖТ_лаб не знает ответ?JT_lab писал(а):Неужто B18C Type-R впуск будет хуже в диапазоне 5-8 тыс. об/мин, чем B16A ???kyky-pyky писал(а):я бы б16 впуск поставилВеталь писал(а):
не космос конечно 5000-8000, трасса затычная у нас, прямиков нет особо, поэтому важен выход из поворота те 5000-5500.
Валы вообще искали Сканки про 1, но после поиска в течении 2 месяцев ничего не нашли, поэтому взяли Келфорды похожие по параметрам сканков и спун валов.

- Жибер
- Гондон года в квадрате
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
- Машина: Квадрат B20/B18C
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Распиши спеки мотора в котором про2 стоят. Есть график?matanmaster писал(а):Они все отличаются довтековыми кулачками. У про1 очень жирные кулачки.Веталь писал(а):Что сток ITR spec 00, что Spoon, что Skunk2 pro1 все примерно под один диапазон оборотов созданы, у сканков вроде только подъем выше остальных..
У меня стоят про2 которые по довтеку примерно равны про1, так там и без втека пик момента выдал "на уровне". ВТек там был чисто так, "дошлифовать", как на 3-stage
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, Ср 20:54
- Откуда: Н. Новгород
- Контактная информация:
Есть все, но сдается мне тема о другом:)Жибер писал(а): Распиши спеки мотора в котором про2 стоят. Есть график?
Плюсую, тоже про2, довтековые до 7000 момент наваливают.matanmaster писал(а): У меня стоят про2 которые по довтеку примерно равны про1, так там и без втека пик момента выдал "на уровне". ВТек там был чисто так, "дошлифовать", как на 3-stage
дабы не плодить темы спрошу тут
мотор б18ц, впуск сток от ек9 (патрубок и короб), патрубок имеет внутренний диаметр меньше чем патрубок б18ц, дроссель у ек9 тоже чуть меньше, 62мм у б16б и 65мм у б18ц.
отсюда вопрос, есть ли затык тут и есть ли необходимость переходить на короб и патрубок дц2 или достаточно этого впуска?
еще есть мысли сделать на ек9 коробе на трубе 76мм от короба до дросселя без штатных патрубков
типа как на фото
в общем что будет самое оптимальное?

мотор б18ц, впуск сток от ек9 (патрубок и короб), патрубок имеет внутренний диаметр меньше чем патрубок б18ц, дроссель у ек9 тоже чуть меньше, 62мм у б16б и 65мм у б18ц.
отсюда вопрос, есть ли затык тут и есть ли необходимость переходить на короб и патрубок дц2 или достаточно этого впуска?
еще есть мысли сделать на ек9 коробе на трубе 76мм от короба до дросселя без штатных патрубков
типа как на фото
в общем что будет самое оптимальное?

Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
спасибо за советы, посоны 

Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Так по логам глянь, или просто по мапу, если постоянно в нулях то все огонь, а если нет то развивай. Как минимум посчитай площадь фильтра которая должна быть минимальной для твоего движка на требуемых оборотах, если что, нуль в сток короб имеет пропускную способность выше на 20% чем сток фильтр.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
- Loverman
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, Сб 10:52
- Машина: Японская приора - sold
НеГнилое eg6 - sold
Сарайке Rn8 -sold - Откуда: Суровый Край
- Контактная информация:
Купи сток дс2р свой продай. Будет то чо с завода. Профит.hondavtec писал(а):спасибо за советы, посоны
На слово - не верю © Мумбайка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], GRILLY и 245 гостей