- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Ты спрашивал как соотносятся валы и степень сжатия, тебе ответили. Что подразумевать под степенью сжатия это вопрос терминологии. Отношение объемов НМТ к ВМТ справедливо, только если на момент НМТ все клапана закрыты. Если клапан открыт то сжатия не происходит до тех пор пока он не закроется т.е. реальная СЖ понизится. При этом степень сжатию может изменяться формой поршня без изменения рабочего объема.
Что в вашем понимании динамический объем? Работа газов во время сгорания в исправном двигателе всегда происходит при закрытых клапанах и изменяться аналогичным образом не может.
Что в вашем понимании динамический объем? Работа газов во время сгорания в исправном двигателе всегда происходит при закрытых клапанах и изменяться аналогичным образом не может.
- Vlad_
- Сообщения: 2138
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
- Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
- Контактная информация:
про обьем - брякнул лишнего - да.
я думаю надо закончить наш терминологический спор.
а Горбатые поршня влияют на объем цилиндра - если чо - и в ВМТ и в НМТ. поэтому при методе "соотношение объемов" учитываются.
насчет валов и динамической СЖ - болшьшое спасибо за информацию, очень интересно, но СЖ разная у Х23 и у Х22 думается мне совсем не из за валов.
Вопрос кстати - как посчитать - эту динамическую степень сжатия? если есть данные по валам. на сколько поднимается поршень - при сдвиге фазы на 1 градус? я вот хз...
не знаю кто так считает СЖ, учитывая фазы на впускных клапанах... было бы интересно глянуть формулу
думается мне что все (или многие ) берут все же соотношение объемов ВМТ и НМТ. может именно поэтому и наебываются.
я думаю надо закончить наш терминологический спор.
а Горбатые поршня влияют на объем цилиндра - если чо - и в ВМТ и в НМТ. поэтому при методе "соотношение объемов" учитываются.
насчет валов и динамической СЖ - болшьшое спасибо за информацию, очень интересно, но СЖ разная у Х23 и у Х22 думается мне совсем не из за валов.
Вопрос кстати - как посчитать - эту динамическую степень сжатия? если есть данные по валам. на сколько поднимается поршень - при сдвиге фазы на 1 градус? я вот хз...
не знаю кто так считает СЖ, учитывая фазы на впускных клапанах... было бы интересно глянуть формулу

думается мне что все (или многие ) берут все же соотношение объемов ВМТ и НМТ. может именно поэтому и наебываются.
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
поршня на объем цилиндра цлияют, а не на рабочий объем 
из-за валов как раз и разная СЖ взять тот же х22 у черноголового 10,6 а у красноголового 11
А чтоб посчитать надо иметь характеристики валов, чтобы знать когда клапан закроется. ее считают, я думаю, только те кто могут себе позволить поршни на заказ делать, остальные подбирают плюс минус исходя из характеристик предлагаемых поршней.

из-за валов как раз и разная СЖ взять тот же х22 у черноголового 10,6 а у красноголового 11
А чтоб посчитать надо иметь характеристики валов, чтобы знать когда клапан закроется. ее считают, я думаю, только те кто могут себе позволить поршни на заказ делать, остальные подбирают плюс минус исходя из характеристик предлагаемых поршней.
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
жжошь. поршни у них одинаковые по твоему?SiR-T писал(а): из-за валов как раз и разная СЖ взять тот же х22 у черноголового 10,6 а у красноголового 11
установка ИТР поршней на РСКС мотор (к20) дает рост СЖ есиче
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Так как раз для более злых валов увеличивают степень сжатия, причем как раз поршнями. все что указано в спеках жто как раз отношение объемов НМТ к ВМТ. А реально получается одна и та же степень сжатия примерноВасилий58 писал(а):жжошь. поршни у них одинаковые по твоему?SiR-T писал(а): из-за валов как раз и разная СЖ взять тот же х22 у черноголового 10,6 а у красноголового 11
установка ИТР поршней на РСКС мотор (к20) дает рост СЖ есиче
- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
Я думаю, что если в н23 поставить поршни мои - то теже 11 и будет.
Влад, для того, чтобы снять с мотора +20 кобыл хонда подняла СЖ с 10 до 11 и воткнула более злые валы, плюс изменил малость впускной тракт. Эти три составляющие надо учитывать при подборе валов. Поэтому черноголовый н22 с сж10 не будет так отрабатывать на красноголовых валах, все равно будет меньше, именно за счет снижения динамической СЖ. К примеру, под злые валы Джун надо 12,4 статической СЖ + 98 бенз. Попробуй просто на моторе сделать такую СЖ - карачун стопудов будет. Короче, это тема темная, и спорить тут бессмысленно.
Я не буду с н23 городить. Соберу на новых кольцах и посмотрю чекаво. Все отмою, башку прочищу, клапана, датчики и всю переферию проверю на вшивость. Если останется как есть - отправлю мотор на капиталку и гильзовку в москву или крск. Я не верю, что хадо повлияло. Повторюсь - ездил 1,5 года и все ок было. На тоете после хадо ездил ваще 4 года без проблем, еще и добавлял переодически для профилактики
Влад, для того, чтобы снять с мотора +20 кобыл хонда подняла СЖ с 10 до 11 и воткнула более злые валы, плюс изменил малость впускной тракт. Эти три составляющие надо учитывать при подборе валов. Поэтому черноголовый н22 с сж10 не будет так отрабатывать на красноголовых валах, все равно будет меньше, именно за счет снижения динамической СЖ. К примеру, под злые валы Джун надо 12,4 статической СЖ + 98 бенз. Попробуй просто на моторе сделать такую СЖ - карачун стопудов будет. Короче, это тема темная, и спорить тут бессмысленно.
Я не буду с н23 городить. Соберу на новых кольцах и посмотрю чекаво. Все отмою, башку прочищу, клапана, датчики и всю переферию проверю на вшивость. Если останется как есть - отправлю мотор на капиталку и гильзовку в москву или крск. Я не верю, что хадо повлияло. Повторюсь - ездил 1,5 года и все ок было. На тоете после хадо ездил ваще 4 года без проблем, еще и добавлял переодически для профилактики

-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
http://www.zealautowerks.com/ нате, эксперементируйте, тока не деритесь
30см
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
http://www.rbracing-rsr.com/comprAdvHD.htm а это для динамической цр, характеристики стоковых валов были на азия втек нет
30см
- Privedenie
- Сообщения: 5461
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Вы бля извинити меня за мой французкий, но то что советуете - это полная ебаньR_Men писал(а):Глаза бояцо - а ручки шаловливые. Не сцы, лезь!Torneo_EuroR писал(а): а что помогает? я собирался менять кольца с колпачками,, но после прочитанного боюсь уже в двиг лезть...![]()
Если серьезно, то тебе надо действовать по другому. Снять гбц, заценить чекаво по элипсности и плоскости блока, замерить зазор между поршнем и стенкой цилиндра. Тут уж станет ясно - если все в норме, то тебе повезло - разбирай мотор снизу, вытаскивай поршни и меняй кольца.

Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5
Камря 70 3.5
- Privedenie
- Сообщения: 5461
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Гильз докуя всяких разных, насчет 89% гон, любой контрактный двиг однохуйствено дефектовать разбирать собиратьdensirt писал(а):да ну нафиг какие там головняки с оформлением то??? хочешь сам воще дешкам будет хочешь за бабки тоже не дорого
а вот с гильзами проблема как раз
какие гильзы? где взять кто будет делать не факт что хорошо сделают и тд и тп
а практика показывает что из япы движки на 89% приходят живые и с хоном
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5
Камря 70 3.5
- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
Интересно, что же еще можно померить в блоке при снятой головке?Privedenie писал(а): Вы бля извинити меня за мой французкий, но то что советуете - это полная ебаньПомимо зазора поршень цилиндр докуя чего еще мерять надо пилять.


Ты как человек опытный, лучше поделись, какими гильзами мне мотор загильзовать лучше в стандартный размер под стандартный поршень. А самое главное, на сколько это хватит? Года два то протянет?
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
Церега, пасиб что спас мене от покупки блока Владику 

Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Privedenie
- Сообщения: 5461
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
О том и речь, что снятие головы и подобный замер - это изврат, если мотор делается для себя. По ресурсу - получишь новый мотор со всеми вытекающими, тысяч на 200 хватит при аццком отжиге и не проебанном уровне маслаR_Men писал(а):Интересно, что же еще можно померить в блоке при снятой головке?Privedenie писал(а): Вы бля извинити меня за мой французкий, но то что советуете - это полная ебаньПомимо зазора поршень цилиндр докуя чего еще мерять надо пилять.
Зазор на вкладыше через маслоканал?
Элипс, зазор поршень-цилиндр и плоскость, вроде как все.
Ты как человек опытный, лучше поделись, какими гильзами мне мотор загильзовать лучше в стандартный размер под стандартный поршень. А самое главное, на сколько это хватит? Года два то протянет?

Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5
Камря 70 3.5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя