Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2008, Вт 8:52

Ты спрашивал как соотносятся валы и степень сжатия, тебе ответили. Что подразумевать под степенью сжатия это вопрос терминологии. Отношение объемов НМТ к ВМТ справедливо, только если на момент НМТ все клапана закрыты. Если клапан открыт то сжатия не происходит до тех пор пока он не закроется т.е. реальная СЖ понизится. При этом степень сжатию может изменяться формой поршня без изменения рабочего объема.
Что в вашем понимании динамический объем? Работа газов во время сгорания в исправном двигателе всегда происходит при закрытых клапанах и изменяться аналогичным образом не может.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Vlad_
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2008, Вт 9:22

про обьем - брякнул лишнего - да.
я думаю надо закончить наш терминологический спор.
а Горбатые поршня влияют на объем цилиндра - если чо - и в ВМТ и в НМТ. поэтому при методе "соотношение объемов" учитываются.
насчет валов и динамической СЖ - болшьшое спасибо за информацию, очень интересно, но СЖ разная у Х23 и у Х22 думается мне совсем не из за валов.
Вопрос кстати - как посчитать - эту динамическую степень сжатия? если есть данные по валам. на сколько поднимается поршень - при сдвиге фазы на 1 градус? я вот хз...
не знаю кто так считает СЖ, учитывая фазы на впускных клапанах... было бы интересно глянуть формулу :)
думается мне что все (или многие ) берут все же соотношение объемов ВМТ и НМТ. может именно поэтому и наебываются.
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2008, Вт 10:46

поршня на объем цилиндра цлияют, а не на рабочий объем :)
из-за валов как раз и разная СЖ взять тот же х22 у черноголового 10,6 а у красноголового 11
А чтоб посчитать надо иметь характеристики валов, чтобы знать когда клапан закроется. ее считают, я думаю, только те кто могут себе позволить поршни на заказ делать, остальные подбирают плюс минус исходя из характеристик предлагаемых поршней.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2008, Вт 11:03

SiR-T писал(а): из-за валов как раз и разная СЖ взять тот же х22 у черноголового 10,6 а у красноголового 11
жжошь. поршни у них одинаковые по твоему?
установка ИТР поршней на РСКС мотор (к20) дает рост СЖ есиче
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2008, Вт 11:34

Василий58 писал(а):
SiR-T писал(а): из-за валов как раз и разная СЖ взять тот же х22 у черноголового 10,6 а у красноголового 11
жжошь. поршни у них одинаковые по твоему?
установка ИТР поршней на РСКС мотор (к20) дает рост СЖ есиче
Так как раз для более злых валов увеличивают степень сжатия, причем как раз поршнями. все что указано в спеках жто как раз отношение объемов НМТ к ВМТ. А реально получается одна и та же степень сжатия примерно
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2008, Вт 12:05

Я думаю, что если в н23 поставить поршни мои - то теже 11 и будет.

Влад, для того, чтобы снять с мотора +20 кобыл хонда подняла СЖ с 10 до 11 и воткнула более злые валы, плюс изменил малость впускной тракт. Эти три составляющие надо учитывать при подборе валов. Поэтому черноголовый н22 с сж10 не будет так отрабатывать на красноголовых валах, все равно будет меньше, именно за счет снижения динамической СЖ. К примеру, под злые валы Джун надо 12,4 статической СЖ + 98 бенз. Попробуй просто на моторе сделать такую СЖ - карачун стопудов будет. Короче, это тема темная, и спорить тут бессмысленно.

Я не буду с н23 городить. Соберу на новых кольцах и посмотрю чекаво. Все отмою, башку прочищу, клапана, датчики и всю переферию проверю на вшивость. Если останется как есть - отправлю мотор на капиталку и гильзовку в москву или крск. Я не верю, что хадо повлияло. Повторюсь - ездил 1,5 года и все ок было. На тоете после хадо ездил ваще 4 года без проблем, еще и добавлял переодически для профилактики :)

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2008, Вт 12:34

Серега, запорешь тока кольца новые и все. У тя царапины на цилиндрах, не будет оно работать как надо
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2008, Вт 15:17

Дык я ХАДО побольше, побольше!!! :evil:

Посмотрим чекаво

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2008, Вт 16:10

еси хочешь долго на машине ездить то меняй двиг
еси на продажу то собирай так и спихивай
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
BATMAN78
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2008, Вт 17:16

Гильзы ставь и поршень 90 мм.
Будет тебе счастье.

Аватара пользователя
Des
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 06 май 2007, Вс 19:35
Откуда: Омск-Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2008, Вт 22:07

Сегодня вскрыли х23 с пробегом 40000 и где он, хон? Его не видно чтоли?
toyamamotors.com
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10

Аватара пользователя
Des
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 06 май 2007, Вс 19:35
Откуда: Омск-Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2008, Вт 22:18

Изображение
Изображение
toyamamotors.com
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2008, Ср 5:06

http://www.zealautowerks.com/ нате, эксперементируйте, тока не деритесь
30см

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2008, Ср 5:09

http://www.rbracing-rsr.com/comprAdvHD.htm а это для динамической цр, характеристики стоковых валов были на азия втек нет
30см

Аватара пользователя
Privedenie
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2008, Ср 5:58

R_Men писал(а):
Torneo_EuroR писал(а): а что помогает? я собирался менять кольца с колпачками,, но после прочитанного боюсь уже в двиг лезть...
Глаза бояцо - а ручки шаловливые. Не сцы, лезь! :D

Если серьезно, то тебе надо действовать по другому. Снять гбц, заценить чекаво по элипсности и плоскости блока, замерить зазор между поршнем и стенкой цилиндра. Тут уж станет ясно - если все в норме, то тебе повезло - разбирай мотор снизу, вытаскивай поршни и меняй кольца.
Вы бля извинити меня за мой французкий, но то что советуете - это полная ебань :evil: Помимо зазора поршень цилиндр докуя чего еще мерять надо пилять.
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5

Аватара пользователя
Privedenie
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2008, Ср 6:00

densirt писал(а):да ну нафиг какие там головняки с оформлением то??? хочешь сам воще дешкам будет хочешь за бабки тоже не дорого
а вот с гильзами проблема как раз
какие гильзы? где взять кто будет делать не факт что хорошо сделают и тд и тп
а практика показывает что из япы движки на 89% приходят живые и с хоном
Гильз докуя всяких разных, насчет 89% гон, любой контрактный двиг однохуйствено дефектовать разбирать собирать
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2008, Ср 6:09

Privedenie писал(а): Вы бля извинити меня за мой французкий, но то что советуете - это полная ебань :evil: Помимо зазора поршень цилиндр докуя чего еще мерять надо пилять.
Интересно, что же еще можно померить в блоке при снятой головке? :) Зазор на вкладыше через маслоканал? :D Элипс, зазор поршень-цилиндр и плоскость, вроде как все.

Ты как человек опытный, лучше поделись, какими гильзами мне мотор загильзовать лучше в стандартный размер под стандартный поршень. А самое главное, на сколько это хватит? Года два то протянет?

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2008, Ср 8:58

Церега, пасиб что спас мене от покупки блока Владику :-)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Privedenie
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2008, Ср 9:13

R_Men писал(а):
Privedenie писал(а): Вы бля извинити меня за мой французкий, но то что советуете - это полная ебань :evil: Помимо зазора поршень цилиндр докуя чего еще мерять надо пилять.
Интересно, что же еще можно померить в блоке при снятой головке? :) Зазор на вкладыше через маслоканал? :D Элипс, зазор поршень-цилиндр и плоскость, вроде как все.

Ты как человек опытный, лучше поделись, какими гильзами мне мотор загильзовать лучше в стандартный размер под стандартный поршень. А самое главное, на сколько это хватит? Года два то протянет?
О том и речь, что снятие головы и подобный замер - это изврат, если мотор делается для себя. По ресурсу - получишь новый мотор со всеми вытекающими, тысяч на 200 хватит при аццком отжиге и не проебанном уровне масла :P По гильзам Толик в пятницу приедет с Дагестана с отпуска, посоветует какие.
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2008, Ср 9:56

Вася, не за что :)

Может мне мотор к Толяну отправить на капиталку сразу целиком? Сколько интересно это выйдет с гильзовкой?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя