
АПДЕЙТ: Информацию про авд и жи32 можно считать неактуальной, ибо лупатая строится, как корч переднеприводный на B20V для драга в любительских покатушках.
Сносить полностью не собираюсь, так как тут маломальская инфа имеется. Пригодится.
SLESAR86 писал(а): ↑08 апр 2017, Сб 20:46Всё плохо. Заразили меня одни товарищи J-мотором. Но на переднем приводе это шлифмашинка, я хуйзнает, как они на них ездят... Чтоб было меньше букса надо 4везде. Чтоб весело было ездить надо МТ. Но хонда не сделала такого ведра, чтоб оно меня устраивало...Нужно значит строить самому.
Заготовку под этот ебанутый проект купил еще 2 года назад. Купил не для этого изначально. Хотел просто поджопник. Но поджопник то уже есть. Короче хз, зачем купил...![]()
Подход к постройке изначально неправильный у меня. Нормальные строители сначала силовую установку приобретают, а потом всё остальное. Я же начал с покупки железа для подвески. Решил строить переднюю подвеску как на ЕКахе. Почему так? Да потому что стаб 26мм за 500р, рейка короткая за 3000р.
Подрамник rd1, стаб rd1, рычаги перед el3, рейка ek9, задние ступицы rd1, задние ступицы uc1, редуктор rb2, привода задние ge9. Этот металлолом выбран из-за доступности и крайне низкой стоимости. Но главное, удовлетворяет моим требованиям. А иначе никак...
ЗДТ сразу 280мм, чтоб хватало. Редуктор второго поколения с кулачковой (шариковой) муфтой, чтоб быстрее хватало.
Сейчас выбираю 4рот на морду. Хочу моноблоки от ucf30, но пугает переходник под них. Скорей всего будет от ucf20, их проще будет воткнуть. Скаевские и РХ7 сейчас дорохобахато, да и не нравятся, как выглядят...![]()