-
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 06 апр 2017, Чт 11:04
- Машина: Страница в разработке.
- Откуда: Москалик, ЮВАО
- Контактная информация:
Доброго дня, господа
кароч, я купил себе гнилой кивик, и благополучно в нем ковыряюсь и делаю из него топ гонку.
Так как хонда в душу запала и я стал больной, хочу в тусу влиться. Чо нужно делать шоб шмонькой не быть, и вообще я хочу прелюд, это лечится?
UPD: MrDracon посоветовал все красиво оформить шоб четка была, щас буду писать сочный пост.
Итак, Декабрь 16 года, т.к. я год откатал на жиге, встал вопрос о том, что нужна пушка гонка. Че я хотел, я вообще не понимал. Хотел чтоб валило до усери и типо нормально в обслужке было. Друг мне на уши приседал со своим бнв е34, я не хотел. Я даже не удивлюсь если вы не спросите почему, потому что все дрова. Бюджет был до 150к, и брать бумер за 150к, это значит случайно не доехать до работы, не говоря уже о поездках на дачу. да, конечно задний привод и ввалить можно, но ну его нахер. Начал смотреть всякие там гольфы, альмеры и прочий шлак, но не стоял у меня на эти тачки. Ну вот хоть убей. Посмотрел митсубы кольт, вообще упал на пол шестого. Вспомнил Форсаж (да да да, я как ссаный школььник хотел пушку гонку на которую дрочат или дрочили все). Там было 3 черных 5х цивика. Ооооо, думаю ништяк, смотрю в труханах зашевелилось, в жопе засвербило, и тут то я понимаю, дело пахнет горелым. Начинаю палить 5 цивики. Хотел ужасно купэ с люком. Найти адекватное купэ с люком нереально, найти адекватное купэ без люка чуть более реально, но тоже шансы малы. Расширил поиск до 6 цивиков.
Ну кароче пару дней я посидел на автору, нашел себе несколько вариантов, среди которых был 5 цивик купэ, какого то бирюзового цвета с салатной подкапотной. Я ее увидел, у меня аж с конца потекло. Думаю ебана рама этож сок вааще, хочу ее!
Выбираю ее и еще три 6х цивика. Звоню, т.к. приедем смотреть. оке без проблем, подваливайте. Меня очень смутило что все 3 челвоека которым мы позвонили звали Илья. (совпадение? не думаю).
Приезжаем смотреть, а эт бля комиссионка! И там стоят 3 из 4х цивика которые я смотрел, думаю от бля, попадос. Ладно, смотрю на зеленый, между ног стоит как черт, че делать не знаю. Подходу, открываю капот и я ваще охерел. Вотэта дрова я думаю. Кузов тоже весь изрядно поебан, отэта да...
Остальные вообще мясо, у одной дверь открываю, и там с порога шпакля как посыпалась как сахар в чай. Я сразу дверь закрыл от греха подальше и отошел от нее, а то вдруг от моего дыхания она вообще развалится нахер.
Уезжаем с комиссионки, еду, курю сигарету, пью кофе, думаю о зеленой...
Остался последний 6 красный кивик. Приезжаем, на подъемник есстесно не поднимали, и это моя самая глубокая ошибка...
Посмотрели, ну вроде нормалек работает, снаружи кузов ничего был. Думаю да похуй и забрал ее.
Пару дней ожидания, и я ее забираю. Ну думаю, щас бля навалю, А ХУЙ ТЕБЕ.
Она не прет! Я нажимаю педаль, и хуй. Бляя, думаю, че за дрянь? Че за жигули?
Потом вечером вышел, думаю надо разобраться. Нажимаю педаль, до 3х тысяч еле идет, а после 3х тысяч начинается какая то дикая хрень, она дико начинает рвать.
ВОТЭТА ПРИКОЛ Я ДУМАЮ, ТАК ОНА ЖАРИТ. Я вообще припух тогда!
Думаю надо разбираться. Поехал к батиным знакомым, ну там почистили все, масла все махнул, инжектер, форсунки, дросель почистили, думал из этого она так не прет. Да хуй, не из за этого. Думаю вот прикол. Ну и так как я молодой хондовод, я еще не знал что такое бокс 3 и редлайнерс, и я конечно же поехал к официалам... Там кароче развели руками, говорят вроде метки грм, а вроде и дросельная. Думаю бля, заебок. Это тот ответ который я надеялся услышать. Звоню корешу, а у него раньше хонда была. Говорю, Диман, ты где тачку обслуживал? ну типо в бокс3 есть такой сервис (а он рядом с моим домом, думаю бинго). Звоню, туда, говорю хочу приехать, посмотреть.
Приехал, а там мастер Юра, Ну кароче метки грм перекинули, но Юра мне сказал, я твоей тачке еще один прогул на кладбище ставлю, но типо продай ты эти дрова. Днищу пизда. Но я кароче не сдался.
Нашел энтузиастов в лице "эшельме-кешельме" которые мне за 18к подлатали мою пушку гонку.
Кароче, метки грм перекинули, и тут понеслась жара. там вроде в паспорте 113 лошадей, но это какие то ебучие мустанги я подумал. Она прет как бешенная, хуй кого отпустит.
Ну вообщем, это коротенькая история, так как на работе сижу, и в полной краске с картинкам не получается. Чуть попозже фотки залью моего корытца.
кароч, я купил себе гнилой кивик, и благополучно в нем ковыряюсь и делаю из него топ гонку.
Так как хонда в душу запала и я стал больной, хочу в тусу влиться. Чо нужно делать шоб шмонькой не быть, и вообще я хочу прелюд, это лечится?
UPD: MrDracon посоветовал все красиво оформить шоб четка была, щас буду писать сочный пост.
Итак, Декабрь 16 года, т.к. я год откатал на жиге, встал вопрос о том, что нужна пушка гонка. Че я хотел, я вообще не понимал. Хотел чтоб валило до усери и типо нормально в обслужке было. Друг мне на уши приседал со своим бнв е34, я не хотел. Я даже не удивлюсь если вы не спросите почему, потому что все дрова. Бюджет был до 150к, и брать бумер за 150к, это значит случайно не доехать до работы, не говоря уже о поездках на дачу. да, конечно задний привод и ввалить можно, но ну его нахер. Начал смотреть всякие там гольфы, альмеры и прочий шлак, но не стоял у меня на эти тачки. Ну вот хоть убей. Посмотрел митсубы кольт, вообще упал на пол шестого. Вспомнил Форсаж (да да да, я как ссаный школььник хотел пушку гонку на которую дрочат или дрочили все). Там было 3 черных 5х цивика. Ооооо, думаю ништяк, смотрю в труханах зашевелилось, в жопе засвербило, и тут то я понимаю, дело пахнет горелым. Начинаю палить 5 цивики. Хотел ужасно купэ с люком. Найти адекватное купэ с люком нереально, найти адекватное купэ без люка чуть более реально, но тоже шансы малы. Расширил поиск до 6 цивиков.
Ну кароче пару дней я посидел на автору, нашел себе несколько вариантов, среди которых был 5 цивик купэ, какого то бирюзового цвета с салатной подкапотной. Я ее увидел, у меня аж с конца потекло. Думаю ебана рама этож сок вааще, хочу ее!
Выбираю ее и еще три 6х цивика. Звоню, т.к. приедем смотреть. оке без проблем, подваливайте. Меня очень смутило что все 3 челвоека которым мы позвонили звали Илья. (совпадение? не думаю).
Приезжаем смотреть, а эт бля комиссионка! И там стоят 3 из 4х цивика которые я смотрел, думаю от бля, попадос. Ладно, смотрю на зеленый, между ног стоит как черт, че делать не знаю. Подходу, открываю капот и я ваще охерел. Вотэта дрова я думаю. Кузов тоже весь изрядно поебан, отэта да...
Остальные вообще мясо, у одной дверь открываю, и там с порога шпакля как посыпалась как сахар в чай. Я сразу дверь закрыл от греха подальше и отошел от нее, а то вдруг от моего дыхания она вообще развалится нахер.
Уезжаем с комиссионки, еду, курю сигарету, пью кофе, думаю о зеленой...
Остался последний 6 красный кивик. Приезжаем, на подъемник есстесно не поднимали, и это моя самая глубокая ошибка...
Посмотрели, ну вроде нормалек работает, снаружи кузов ничего был. Думаю да похуй и забрал ее.
Пару дней ожидания, и я ее забираю. Ну думаю, щас бля навалю, А ХУЙ ТЕБЕ.
Она не прет! Я нажимаю педаль, и хуй. Бляя, думаю, че за дрянь? Че за жигули?
Потом вечером вышел, думаю надо разобраться. Нажимаю педаль, до 3х тысяч еле идет, а после 3х тысяч начинается какая то дикая хрень, она дико начинает рвать.
ВОТЭТА ПРИКОЛ Я ДУМАЮ, ТАК ОНА ЖАРИТ. Я вообще припух тогда!
Думаю надо разбираться. Поехал к батиным знакомым, ну там почистили все, масла все махнул, инжектер, форсунки, дросель почистили, думал из этого она так не прет. Да хуй, не из за этого. Думаю вот прикол. Ну и так как я молодой хондовод, я еще не знал что такое бокс 3 и редлайнерс, и я конечно же поехал к официалам... Там кароче развели руками, говорят вроде метки грм, а вроде и дросельная. Думаю бля, заебок. Это тот ответ который я надеялся услышать. Звоню корешу, а у него раньше хонда была. Говорю, Диман, ты где тачку обслуживал? ну типо в бокс3 есть такой сервис (а он рядом с моим домом, думаю бинго). Звоню, туда, говорю хочу приехать, посмотреть.
Приехал, а там мастер Юра, Ну кароче метки грм перекинули, но Юра мне сказал, я твоей тачке еще один прогул на кладбище ставлю, но типо продай ты эти дрова. Днищу пизда. Но я кароче не сдался.
Нашел энтузиастов в лице "эшельме-кешельме" которые мне за 18к подлатали мою пушку гонку.
Кароче, метки грм перекинули, и тут понеслась жара. там вроде в паспорте 113 лошадей, но это какие то ебучие мустанги я подумал. Она прет как бешенная, хуй кого отпустит.
Ну вообщем, это коротенькая история, так как на работе сижу, и в полной краске с картинкам не получается. Чуть попозже фотки залью моего корытца.
Последний раз редактировалось Egorqa 06 апр 2017, Чт 12:15, всего редактировалось 1 раз.
Проще не кайф, а делать надо че по кайфу
- Жан Агузаров
- Сообщения: 10684
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
- Машина: EJ2+YH2
- Откуда: brave new world
- Контактная информация:
Писька!
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.
- Black_Label
- Сферический адекват в вакууме
- Сообщения: 13178
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, Пн 0:24
- Машина: а я сейчас покажу
- Откуда: на Беларусь готовилось нападение
- Контактная информация:
самый слабый вброс за последних 4 года... Можешь сходить на хуй.
У всех же есть отсталые друзья. Вот и у моих друзей тоже есть отсталый друг.© Агузаров
Давай булки не расслабляй! Димон серьезный хондавод! © RRR
Давай булки не расслабляй! Димон серьезный хондавод! © RRR
-
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 06 апр 2017, Чт 11:04
- Машина: Страница в разработке.
- Откуда: Москалик, ЮВАО
- Контактная информация:
Ну вообще, это не вброс. Если быть серьезным.Жибер писал(а):Чет очень слабый вброс
Реально человек, который просто с жиги пересел на хонду, и познакомился с системой втек.
В группе вк понял что шмонька это че то обидное, а преловодов не хило опускают (почему, пока не известно, для меня).
Проще не кайф, а делать надо че по кайфу
- MrDracon
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, Сб 21:50
- Машина: RSX'S 05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=120412
вот так надо вливаться, а не как ты сделал. Слабенько.
вот так надо вливаться, а не как ты сделал. Слабенько.
RSX-S.
-
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 06 апр 2017, Чт 11:04
- Машина: Страница в разработке.
- Откуда: Москалик, ЮВАО
- Контактная информация:
Понял, благодарю! Тогда мне понадобится пару часов чтобы так же в красках описать как я стал владельцем хонды.MrDracon писал(а):http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=120412
вот так надо вливаться, а не как ты сделал. Слабенько.
Проще не кайф, а делать надо че по кайфу
- Сэло
- альфист-мазохист
- Сообщения: 8192
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 11:42
- Машина: Фиат
- Откуда: Быдло
- Контактная информация:
закройте тему 

Объяснить за что люди любят итальянские машины владельцам ауди или тойоты крайне сложно.
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
- Пылкаятелочка92
- шальная императрица
- Сообщения: 38988
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, Пн 12:05
- Машина: дрова японские.
- Откуда: ПеределкиноКантриКлаб
- Контактная информация:
че там в этом полотне?
- clxdsr
- жопа лыжи пассатижи
- Сообщения: 3391
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, Вт 10:45
- Машина: swedish pörn turbö ÅWD
- Откуда: Bögsgård
- Контактная информация:
FIXEDEgorqa писал(а):щас буду писать худосочный пост.
(с интонациями Жванецкого) Гссподи, да что мы там не видели!!Egorqa писал(а):Чуть попозже фотки залью моего корытца.
BB6 VTi > BA8 Si > CH1 R + D40 2.5 dCi > P24 T5 AWD
- bass_urman
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, Вс 0:27
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
переименуйте в Хуерга на время вливания 

boyan 2.4 MT 05 black edishn tipe-S
- Rosuto
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
- Машина: yoba
- Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
- Контактная информация:
Оп, от ответа зависит твоя дальнейшая судьба на редлайнерз.
Есть две рекарды: на одной хуи дрочены, на другой ремни четырехточены.
На какую сам сядешь, на какую мать посадишь?
Есть две рекарды: на одной хуи дрочены, на другой ремни четырехточены.
На какую сам сядешь, на какую мать посадишь?
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR
- Partner4wd
- Сообщения: 2177
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, Вт 18:12
- Машина: Хонда Партнер В20В sbxm+rtx
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
да обоссаная простыня, в стиле донцовойПылкаятелочка92 писал(а):че там в этом полотне?

Honda Partner B20B 4wd rtx
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
-
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 06 апр 2017, Чт 11:04
- Машина: Страница в разработке.
- Откуда: Москалик, ЮВАО
- Контактная информация:
clxdsr писал(а):FIXEDEgorqa писал(а):щас буду писать худосочный пост.
(с интонациями Жванецкого) Гссподи, да что мы там не видели!!Egorqa писал(а):Чуть попозже фотки залью моего корытца.
Partner4wd писал(а):да обоссаная простыня, в стиле донцовойПылкаятелочка92 писал(а):че там в этом полотне?
Пацаны! Понять и простить, я ж на работе!Жибер писал(а):Egorqa писал(а): UPD: MrDracon посоветовал все красиво оформить шоб четка была, щас буду писать сочный пост.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()

Проще не кайф, а делать надо че по кайфу
-
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 06 апр 2017, Чт 11:04
- Машина: Страница в разработке.
- Откуда: Москалик, ЮВАО
- Контактная информация:
А там где хуи дрочены ремней нету?Rosuto писал(а):Оп, от ответа зависит твоя дальнейшая судьба на редлайнерз.
Есть две рекарды: на одной хуи дрочены, на другой ремни четырехточены.
На какую сам сядешь, на какую мать посадишь?
Проще не кайф, а делать надо че по кайфу
- Rosuto
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
- Машина: yoba
- Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
- Контактная информация:
Да ты ещё и еврей ко всему.Egorqa писал(а):А там где хуи дрочены ремней нету?Rosuto писал(а):Оп, от ответа зависит твоя дальнейшая судьба на редлайнерз.
Есть две рекарды: на одной хуи дрочены, на другой ремни четырехточены.
На какую сам сядешь, на какую мать посадишь?
Пацаны, тема зашквар, оп - латентный преловод. Расходимся.
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей