а мозг точно стоковый?A`Priori писал(а):Еще вопрос, к знатокам.
Задам тут, тема популярная, может ответ быстрее получится найти.
Исходные данные: 2 передача, от 2500 до 3500 оборотов, практически накат, движение с постоянной скоростью 40-50 км\ч
При полном открытии дросселя (нажатии полностью на педаль акселлератора), происходит затуп в 1,5-2 секунды, при этом в выхлопе в районе коллектора\резонатора появляются клокочащие-булькающие звуки, при этом ускорения не происходит, далее подхват и нормальное дальнейшее ускорение. Такое ощущение, что нужно продавить образовавшуюся воздушную пробку.
При езде под нагрузкой на тех же оборотах и дальнейшем полном открытии дросселя, проблема повторяется в лучшем случае 1\10 раз и проходит значительно быстрее.
Спеки: сток K20Z4 (только k&n в штатном коробе), выпуск от систематика + полная трасса Milltek с резонатором.
Мотя ездил, затуп ловил отчетливо.
Фильтр менял на сток оригинал новый, гофры на коллекторе целые, расслоения нет (ни снаружи ни внутри), свечи, замена масла и прочее все сделано. Пробег 77, масло не жрет, компрессия 13,9-14-14,1-14
Холодная машина:
Впуск: 34С
Охлаждающая: 40С
ST: -07,8%
LT: -00,8%
MAP: 40kPa
Прогретая
Впуск: 46С
Охлаждающая: 94С
ST: -05,5%
LT: -06,2%
MAP: 23-25kPa
AFR 14.4

я бы сказал, что в прошивке дело.