А потом поставили другой коллектор и мотор 9000 поехал ??Rooman писал(а):Был долгое время сетап с таким коллектором и ТД04Л заебись ехало но на верху душился сильноКевин писал(а):По коллектору, если стоит задача сэкономить, как уже писали бери выпускной от d15z1:
Переходник тебе Артем сделает. По внешнему виду выше есть фотка как ребята сделали на моей машине.
По турбине подумай - что тебе нужно. Если тачка городская, то нет смысла ставить ведро. Тем более учитывая, что потроха мотора остаются стоковые.
Да, я прекрасно знаю, Дшка со сток валом тухнет после 6500-7000 и дело не в коллекторе, а в конструкции двс.li$ писал(а):вот не прикидывайся .. прекрасно все знаешь
Замена вала и его проворот могут протянуть момент до 7500-8000, но он все равно будет падать.
- li$
- Сообщения: 1317
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
- Машина: cr-x ef6
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
что там рассказывать -
коллектор эко втэк затычный - так же как и турбина от субару -
по моим опытам самый веселый вариант от 0516 от разволюшена + разрезная шестерня и настройщик - нет там ничего нового
Die$eL - тыж не маленький - с руками и головой дружишь - у Артемки свой маркетинг
я перешел на к-серию
коллектор эко втэк затычный - так же как и турбина от субару -
по моим опытам самый веселый вариант от 0516 от разволюшена + разрезная шестерня и настройщик - нет там ничего нового
Die$eL - тыж не маленький - с руками и головой дружишь - у Артемки свой маркетинг
я перешел на к-серию
Нет, Б серию поставил )))JT_lab писал(а):А потом поставили другой коллектор и мотор 9000 поехал ??Rooman писал(а):Был долгое время сетап с таким коллектором и ТД04Л заебись ехало но на верху душился сильноКевин писал(а):По коллектору, если стоит задача сэкономить, как уже писали бери выпускной от d15z1:
Переходник тебе Артем сделает. По внешнему виду выше есть фотка как ребята сделали на моей машине.
По турбине подумай - что тебе нужно. Если тачка городская, то нет смысла ставить ведро. Тем более учитывая, что потроха мотора остаются стоковые.
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
у меня колектор под турбо чугуниевый, ведерко тоже не маленькое, но все равно затыкается на 7000, оно и атмо затыкалось на 7000, внимание вопрос, если затыкаось до и затыкается ПОСЛЕ, возможно ли что проблема в том что было установлено? я так не думаю. Надо пилить бошку и ставить валы, иначе что ты не поставь, какой колектор и какого размера ведро, так и будет затываться на 7000, ну разве что рамхорн поставить, будет повеселее на верхах, но я их не люблю за то что дешевые трещат по швам, а дорогие на Д моторе оно и нахуй не надоli$ писал(а):что там рассказывать -
коллектор эко втэк затычный - так же как и турбина от субару -
по моим опытам самый веселый вариант от 0516 от разволюшена + разрезная шестерня и настройщик - нет там ничего нового
Die$eL - тыж не маленький - с руками и головой дружишь - у Артемки свой маркетинг
я перешел на к-серию

пш пш
Вот график на рамхорне с огромным сечением труб.Die$eL писал(а):у меня колектор под турбо чугуниевый, ведерко тоже не маленькое, но все равно затыкается на 7000, оно и атмо затыкалось на 7000, внимание вопрос, если затыкаось до и затыкается ПОСЛЕ, возможно ли что проблема в том что было установлено? я так не думаю. Надо пилить бошку и ставить валы, иначе что ты не поставь, какой колектор и какого размера ведро, так и будет затываться на 7000, ну разве что рамхорн поставить, будет повеселее на верхах, но я их не люблю за то что дешевые трещат по швам, а дорогие на Д моторе оно и нахуй не надоli$ писал(а):что там рассказывать -
коллектор эко втэк затычный - так же как и турбина от субару -
по моим опытам самый веселый вариант от 0516 от разволюшена + разрезная шестерня и настройщик - нет там ничего нового
Die$eL - тыж не маленький - с руками и головой дружишь - у Артемки свой маркетинг
я перешел на к-серию

- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
Коллектор найден. Самовар типо рам хорна. Из черняги. Крепкий. Турбина рб25 тоже найдена
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
вот такой комплект покупаем
все болт он, но даунпайп я буду переделывать, и турбину разворачивать поудобней

все болт он, но даунпайп я буду переделывать, и турбину разворачивать поудобней

Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
Если это такая же турба, как на VQ30DET стоит, то это большая турба для D15.Kleymo писал(а):вот такой комплект покупаем
все болт он, но даунпайп я буду переделывать, и турбину разворачивать поудобней
Она чуть меньше, чем GT2871.
- ramonchick
- Сообщения: 3280
- Зарегистрирован: 27 сен 2013, Пт 11:19
- Машина: ma2>fk2>ej6>ej8>dc2>gd3>ek9.1>fn2
- Откуда: казань
- Контактная информация:
нихуя нипанятна но интересна 

________________________________________
https://www.instagram.com/compos1te_pro/
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
эта турба у меня стояла и на б20 и на б18, дулась с минимальных оборотов, наверно с 2500 уже поливалаJT_lab писал(а):Если это такая же турба, как на VQ30DET стоит, то это большая турба для D15.Kleymo писал(а):вот такой комплект покупаем
все болт он, но даунпайп я буду переделывать, и турбину разворачивать поудобней
Она чуть меньше, чем GT2871.
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
Вить, ну 1,8 больше по обьему на 20%, чем 1.5, а 2.0 на 34% .... , конечно это всего лишь цифры ...Kleymo писал(а):эта турба у меня стояла и на б20 и на б18, дулась с минимальных оборотов, наверно с 2500 уже поливалаJT_lab писал(а):Если это такая же турба, как на VQ30DET стоит, то это большая турба для D15.Kleymo писал(а):вот такой комплект покупаем
все болт он, но даунпайп я буду переделывать, и турбину разворачивать поудобней
Она чуть меньше, чем GT2871.

Поливала это выходила в 0 или на фулл буст и сколько бар он был ??
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
Ставь не слушай, у нас д16 на турбе от эво 9 очень бодро едет, дует когда надо и где надо
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
Заебись ответ. Буду всем клиентам так говорить.MishaMR писал(а):Ставь не слушай, у нас д16 на турбе от эво 9 очень бодро едет, дует когда надо и где надо

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя