Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
alexei-cars
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 10:18
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2008, Пт 16:49

Хотелось бы узнать мнения. Кто как остужает двигатель? Задумался насчёт маслянного кулера пока. Есть ли смысл ставить интеркулер, если стоит компрессор? Какой? Кто какие ставил себе? Заранее спасибо!

З.Ы. Если тема уже была, буду благодарен за ссылку, т.к. сам не нашёл близко)
Acura TSX- моя красавица
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2008, Пт 17:31

кулер ставить однозначно....(масленный) пару минут отжига непрерывного и масло на атмо уже за 100ку градусов. про давление вообще молчу, даже щас после капитального просеру маcло 105 107. дальше пока не подымалось но я и не старался... но жарили капец как...
Последний раз редактировалось Visitor 15 авг 2008, Пт 18:16, всего редактировалось 1 раз.
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
alexei-cars
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 10:18
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2008, Пт 17:52

А какой лучше поставить? Их там вариантов много разных. Вот например:
Изображение

или такой:
Изображение

В чём принципиальные отличия?
Acura TSX- моя красавица
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2008, Пт 18:11

ЛУчше Greddy(GREX) с термостатом, у меня такой, можно конечно и выносной если крепить на место фильтра сопреженно с гимороем.. в принципе разници нет, но канечно лучше качественный с термостатом...а выностной он или нет дело удобства... но с ним однозначно добнее и спокойнее
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2008, Пт 22:16

верхний конечно
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2008, Вс 0:33

у меня аналогичный вопрос..сейчас буду ставить комрессор думаю надо ахлаждать масло.. но ума не приложу куда инсталировать радиатор маслянный и какой все таки... там места везде так мало... хочу еще насос поменять маслянный... CTR FN2

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2008, Вс 1:09

Раз уж подняли тему.
Имеет ли смысл ставить кулер с термостатом на полностью стоковый ненадутый b18c (SiR, GSR)?
Интересно, у кого на таком моторе датчик температуры масла стоит - сколько показывает после 15-20 мин отжига? И какой вязкости залито масло?
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
alexei-cars
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 10:18
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2008, Вс 2:27

На стоковый думаю нет! Защиту картера сними- вот тебе и весь обдув)))
Завтра заберу после компрессора, поставил четыре датчика, залил мотюль 300 5-40, посмотрим, чего будет! Если большая температура- срочно закажу кулер..... хотя закажу в любом случае, наверное!
Acura TSX- моя красавица
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)

Аватара пользователя
alexei-cars
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 10:18
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2008, Пн 23:55

Тут нарисовался вопрос. Забрал сегодня машину свою, сколько нормальная температура масла (все по-разному говорят)? Крутил пока до 5000 только, масло 105 градусов показывает, вроде это много для этих оборотов! Выхлоп 800 градусов- тоже вроде не мало. Что делать? Может у кого есть кулер маслянный в наличии на К24?
Acura TSX- моя красавица
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2008, Вт 6:23

johnnybo писал(а):Раз уж подняли тему.
Имеет ли смысл ставить кулер с термостатом на полностью стоковый ненадутый b18c (SiR, GSR)?
Интересно, у кого на таком моторе датчик температуры масла стоит - сколько показывает после 15-20 мин отжига? И какой вязкости залито масло?
Да, стоит, в боевом режиме масло прогревается очень быстро. 2-3 минуты и масло уходит за 100, в жару до 110. Масло мобил 5W-50
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
MaxS
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 16 мар 2007, Пт 14:50
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2008, Вт 6:34

Такая ж фигня...пару отжигов и темпер 102-105... стоит немного проехаться падает...
Honda Prelude Turbo R2
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=8555
http://www.nrc-drive.ru
Toyota Celica GT-Four - пилот

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2008, Вт 14:04

Онологично коллеги.. прожигов пара и мало 100ка пожечь поболе и 105-107, 110 както превысило на там было капец, у чела с которым гоняли за это время уже от тормазов головешки остались... но там жарево было нереальное км 15 наверно щитай в пол по совокупности 8))))
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2008, Сб 8:32

тема уже подымалась... не нашел... обещал отписаться...
поставил сначала радиатор люминевый на ДС2.... не спасло положение... с маслом... масло даже больше чем 110 градусов... при езде по трассе больше 140... до 120 добирается за 10 минут... стоит задуматься тем кто без кулера... поставил вчера масло кулер... вы*(?ся по полной... ставил траст... с проставкой грекс... совет... покупайте сразу с выносом фильтра :) удобней будет. Вообщем поставил.... 30 минут на скорости 170... темпер не более 74 градусов.... стоянка на месте после.... через 30 минут темпер 88 градусов... движение в течении 10 минут со скоростью 120 км.... темпер прямо на глазах падает до 74 градусов... вот. так... Онли масло кулер.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2008, Сб 16:22

КУда датчик темпера вкручен?? у меня тоже по трасе едешь темперь сразу падает чуть ниже 90 но 74 это гон кмк какойто...
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2008, Сб 21:36

Visitor писал(а):КУда датчик темпера вкручен?? у меня тоже по трасе едешь темперь сразу падает чуть ниже 90 но 74 это гон кмк какойто...
в проставку от кулера... на самом деле пофиг куда он вкручен, ибо термостат в проставке перекрывает только выходы на кулер.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
alexei-cars
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 10:18
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2008, Сб 22:20

У меня в поддоне датчик стоит. По трассе температура 110 градусов. В городе 100-105
Acura TSX- моя красавица
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2008, Вс 19:48

alexei-cars писал(а):У меня в поддоне датчик стоит. По трассе температура 110 градусов. В городе 100-105
не прально... ибо туда уже горячее масло идет... насосом в голову подается, а перед этим через кулер. Хотя кулер общую температуру масла понижает...
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
ТЕвгений
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, Пн 6:28
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2008, Сб 13:49

Уважаемые хондоводы!!! кто нибуть датчики в стоковые моторы ставил???
кто нибуть замерял??? темпер выпуска. масла, охл. жижи далеко не маленькие значения имеет :shock:
Integra'95 sir. b18c 5MT-(S80 LSD). turbo :)
R.I.P turbo b18c :-(
hallo b18c spec98....
Hallo b18c spec00...:)

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2008, Сб 18:53

ТЕвгений писал(а):Уважаемые хондоводы!!! кто нибуть датчики в стоковые моторы ставил???
кто нибуть замерял??? темпер выпуска. масла, охл. жижи далеко не маленькие значения имеет :shock:
темпер выпуска... от 600 до 850 смотря какой режим... жижи... смешно вообще... на входе в мотор 89 ... в блоке 93... из-за люминиевого радиатора, надо другой термостат и сдвинуть время включение карлсона (сейчас 93 работает почти всегда). темпер масла без маслокулера, 95-110 в городе... по трассе 114-116... если до 150-160 ехать.... 2-3 минуты отжига и темпер 118... дальше срочно остужал :) после установки маслокулера темпер 90-92 в городе... 85-80 по трассе... после отжигов 90-92.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
Kvazi
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 23 янв 2007, Вт 16:19
Откуда: London
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2008, Сб 20:14

а что вообще из этого выбрать? и какая их принципиальная разница? http://www.drivefast.ru/index.php?categ ... be61e4c469

http://www.drivefast.ru/index.php?categoryID=143
Money ain’t no thang for you? Go balls out and try a high-dollar, high-performance camshaft. (c) Jonathan Wong

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей