Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
iddqd
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 июн 2007, Вт 12:18
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2008, Пн 20:55

Andron83 писал(а):если для драга -выскажи свое мнение, чтобы ты удлинил, что укоротил, в передачах и сколько сил движка, отсечка, на какой скорости и передаче финишируешь?
по сабжу можно поискать удлиненную 5-тую передачу, 2 шестеренки решат твой вопрос...
интересуюсь не просто так, а реально есть желание. если сможешь как-то посодействовать, то буду дико рад, ну и с меня там много чего!
по теме если:
1. движка б18с 260сил крутиться до 9000.
2. финишь на 4 передаче 162км.ч обороты примерно 7800, что недостаточно на мой взгляд, макс хп на 8300.
3. т.е. очень хорошо было бы слегка укоротить 4-ю, чтобы финиш был примерно на 8500-8700, что дало бы улучшение времени.
по ощущениям видно что 4 не успевает докручиваться. только начинается от нее самый приход и финиш. 5 вообще неактуально, хочу ее только для того чтобы нормально можно было валить по трассе. так получается, что 150-155 и включается втек, экономии никакой да и движку жалко так несколько часов держать.

я так понимаю готовых решений вряд ли существует, что вообще можно придумать в этом направлении?
In Vtec we trust!!! ITR DC2 теперь уже сток :-(

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2008, Пн 20:55

Sergey GT писал(а):
duke писал(а):Я взял АТС 4,928 вместо 4,4 на цивик ег9. Друго выбора небыло ибо уже установлена ЛСД именно от моей коробки y21. Пока лежит на полке.

По поводу пятой предачи тоже думаю но меньше чем стандартная 0,848 не встречал.
Вроде от стоковая 4.8 такая же, только дешевле, включая шестерню первой, подшипник и втулку...
нет она не такая. 4.785
http://www.honda.co.jp/HOT/ModelData/in ... index.html

Кроме того под нее надо брать другую ЛСД чтоне входило а мои планы.
Что касается цен на детали трансмисии от карбонетик они давно лежат тут.
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=11242

Свою ГП готов снять с полки. Подожду еще ибо пока не к спеху. Супра 80я зависла на неопределенный срок. Некогда своей машиной заниматься.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
HotCivic
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 12:11
Откуда: S-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2008, Вт 15:58

iddqd писал(а):
Andron83 писал(а):если для драга -выскажи свое мнение, чтобы ты удлинил, что укоротил, в передачах и сколько сил движка, отсечка, на какой скорости и передаче финишируешь?
по сабжу можно поискать удлиненную 5-тую передачу, 2 шестеренки решат твой вопрос...
интересуюсь не просто так, а реально есть желание. если сможешь как-то посодействовать, то буду дико рад, ну и с меня там много чего!
по теме если:
1. движка б18с 260сил крутиться до 9000.
2. финишь на 4 передаче 162км.ч обороты примерно 7800, что недостаточно на мой взгляд, макс хп на 8300.
3. т.е. очень хорошо было бы слегка укоротить 4-ю, чтобы финиш был примерно на 8500-8700, что дало бы улучшение времени.
по ощущениям видно что 4 не успевает докручиваться. только начинается от нее самый приход и финиш. 5 вообще неактуально, хочу ее только для того чтобы нормально можно было валить по трассе. так получается, что 150-155 и включается втек, экономии никакой да и движку жалко так несколько часов держать.

я так понимаю готовых решений вряд ли существует, что вообще можно придумать в этом направлении?
...
2, тебе пожно немного укоротить третью и поболее четвертую... читай ссылку...
3. про длинную пятую читай здесь... я так себе сделал, там даже коды есть шестеренок и передаточные числа.
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 8&start=40
Civic6CoupeSi K20R

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей