Кстати, на евроре CL7 тот же самый насос, что и на фене. Вдруг кто не знает.sniper писал(а):Нет Андрей. Давления 1.5 кг на ХХ меня не устраивает особенно в пробках. Подумал бы о феновском с балансирами.dropdead писал(а):всё чаще хочется его вернутьsniper писал(а):причём балансиры в масленом аккордовском насосе его решают.
- Rosuto
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
- Машина: yoba
- Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
- Контактная информация:
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20937
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
sniper писал(а):Нет Андрей. Давления 1.5 кг на ХХ меня не устраивает особенно в пробках. Подумал бы о феновском с балансирами.dropdead писал(а):всё чаще хочется его вернутьsniper писал(а):причём балансиры в масленом аккордовском насосе его решают.
мой кстати у Рината лежит насос с фена )))
короче замерил я сток выхлоп
ну что он весь 60-63 по наружке кроме места где идет раздвоение !! там 2 по 50
выходит нихуя нет там затыка



но тогда вопрос!! откуда звук то блядь

впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- SL1DE
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, Вт 22:09
- Машина: Lotus Elise 111R '05
Honda Civic X '17 1.5T - Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Нихера не понялsniper писал(а):Нет Андрей. Давления 1.5 кг на ХХ меня не устраивает особенно в пробках. Подумал бы о феновском с балансирами.dropdead писал(а):всё чаще хочется его вернутьsniper писал(а):причём балансиры в масленом аккордовском насосе его решают.

Honda Civic Type R FN2 (Daily time attack) Rotrex C30-94
Lotus Elise S2 111R
Honda Civic X '17
Lotus Elise S2 111R
Honda Civic X '17
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
с2000 давит 7.3 кг
фен дс5 стр 6 кг
аккорд срв елемент тсх 5кг
давка определяется баипасной пружиной на клапане сброса.
фен дс5 стр 6 кг
аккорд срв елемент тсх 5кг
давка определяется баипасной пружиной на клапане сброса.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- SL1DE
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, Вт 22:09
- Машина: Lotus Elise 111R '05
Honda Civic X '17 1.5T - Откуда: Харьков
- Контактная информация:
то есть менять fn2 маслонасос с балансирами на dc5 без них с точки зрения производительности нет смысла?sniper писал(а):с2000 давит 7.3 кг
фен дс5 стр 6 кг
аккорд срв елемент тсх 5кг
давка определяется баипасной пружиной на клапане сброса.
Honda Civic Type R FN2 (Daily time attack) Rotrex C30-94
Lotus Elise S2 111R
Honda Civic X '17
Lotus Elise S2 111R
Honda Civic X '17
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20937
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
Давайте ее засорять тему. Мне надо решить вопрос с бубнежом. 

впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Я верю фактом которые вижу у себя в логе.KOSTIX писал(а):у меня родной насос К24А3 давит 6кг

5W40 motul на сток моторе к24а3, если залит жирнее 20W60 то давления выростит как раз к 6кг.
SL1DE
угу
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- KOSTIX
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
- Машина: CU2 compressor
- Откуда: nismo-club
- Контактная информация:
я тоже верю своим глазамsniper писал(а):Я верю фактом которые вижу у себя в логе.KOSTIX писал(а):у меня родной насос К24А3 давит 6кг
но ты не сказал, в какой точке меряешь
у меня по умолчанию - на входе в фильтр
Redliners Racing Team
- Rosuto
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
- Машина: yoba
- Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
- Контактная информация:
На забугорных сайтах читал, что он нормально справляется со своей задачей до своих 8400rpm, а дальше начинает пенить масло и есть риск того, что он бахнет, мол, были прецеденты.SL1DE писал(а):то есть менять fn2 маслонасос с балансирами на dc5 без них с точки зрения производительности нет смысла?sniper писал(а):с2000 давит 7.3 кг
фен дс5 стр 6 кг
аккорд срв елемент тсх 5кг
давка определяется баипасной пружиной на клапане сброса.
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Датчик давления масла на лапочку приборку.KOSTIX писал(а):я тоже верю своим глазамsniper писал(а):Я верю фактом которые вижу у себя в логе.KOSTIX писал(а):у меня родной насос К24А3 давит 6кг
но ты не сказал, в какой точке меряешь
у меня по умолчанию - на входе в фильтр
Не правильное место.у меня по умолчанию - на входе в фильтр
Последний раз редактировалось sniper 02 апр 2017, Вс 21:30, всего редактировалось 1 раз.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- SL1DE
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, Вт 22:09
- Машина: Lotus Elise 111R '05
Honda Civic X '17 1.5T - Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Всегда было интересно, как определили это "пенит масло". Кто-то камеру засунул в поддон?))Rosuto писал(а): На забугорных сайтах читал, что он нормально справляется со своей задачей до своих 8400rpm, а дальше начинает пенить масло и есть риск того, что он бахнет, мол, были прецеденты.
Ещё как-то верится, что если ехать пару минут на 8400, то что-то может произойти неприятное. Но если на 0.2 секунды выкручиваешь в 8400-8600?) Лежит маслонасос DC5, но у меня сейчас вварены в поддон противоотливные пластины. Если ставить маслонасос DC5, надо что-то мутить с этими пластинами, я так понял они не подойдут.. Я и решил забить на этот гемор, если разница будет 2.5 лошадиные силы

Honda Civic Type R FN2 (Daily time attack) Rotrex C30-94
Lotus Elise S2 111R
Honda Civic X '17
Lotus Elise S2 111R
Honda Civic X '17
- Rosuto
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
- Машина: yoba
- Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
- Контактная информация:
К - кавитация. Сам не видел, утверждать не берусьSL1DE писал(а): Всегда было интересно, как определили это "пенит масло". Кто-то камеру засунул в поддон?))
Ещё как-то верится, что если ехать пару минут на 8400, то что-то может произойти неприятное. Но если на 0.2 секунды выкручиваешь в 8400-8600?) Лежит маслонасос DC5, но у меня сейчас вварены в поддон противоотливные пластины. Если ставить маслонасос DC5, надо что-то мутить с этими пластинами, я так понял они не подойдут.. Я и решил забить на этот гемор, если разница будет 2.5 лошадиные силы

EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20937
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
Ну как так. Хочешь сказать что не поможет замена тракта на прямоток?
Тогда почему на дс5 такого не было то а?
Тогда почему на дс5 такого не было то а?
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
диодик на шнурке запусти и посвети в резонатор, может он пустой как форт нокс )))Матвей писал(а):
Love is a delusion that differs one woman from another.
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
К слову... совсем забыл... на яме на тромозе и ручнике погазуй, может гофра дриснула... у меня такое было... звук стоял кошмарный, прям горохот, но с нарастанием обортоов уходил... кажется
Love is a delusion that differs one woman from another.
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20937
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
Bardissimo писал(а):К слову... совсем забыл... на яме на тромозе и ручнике погазуй, может гофра дриснула... у меня такое было... звук стоял кошмарный, прям горохот, но с нарастанием обортоов уходил... кажется
не коллектор же новый!! гофру смотрел там все гуд
а вот про шнурок вообще не понял? это как понять
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
а он не двойной на фене в стоке?Матвей писал(а):
мой кстати у Рината лежит насос с фена )))
короче замерил я сток выхлоп
ну что он весь 60-63 по наружке кроме места где идет раздвоение !! там 2 по 50
выходит нихуя нет там затыка
но тогда вопрос!! откуда звук то блядь
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 11 май 2013, Сб 14:15
- Машина: fn2 к24т
YZF-R1 - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Возможно на 2 литрах это не так выражено, стояла тода потом кастом на76 трубе ничего неизменилось)Матвей писал(а):Ну как так. Хочешь сказать что не поможет замена тракта на прямоток?
Тогда почему на дс5 такого не было то а?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 223 гостя