Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2008, Пн 15:22

Интересует опыт по установке или какие то готовые решения для данных коробок. Параметры такие - хочется укороченную ГП 4,9 к примеру и укороченные ряды. Двигатель б18 к примеру сил на 240 отсечка 9-9,5 тык, авто для драга в основном, но хочется и доехать до гонок. Следовательно на 5 -той хочется около 230 врайоне 8 тык.
ссори если баян, скиньте тогда конкретные ссылки.
Делается это в связи с отмиранием моей 3 пердачи, хочется провести полный ребилд коробки. Сейчас стоковая лсд - пара 4.4 коробка s4c была, теперь прсто с блокировкой...
если возможно то напрвте в нужном направлении по фирмам и конкретным продуктам...
спс :D

Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2008, Пн 15:26

SPOON делает и ГП и ряды
посмотри у них в каталоге
http://www.spoon.jp/eng/
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2008, Пн 15:30

я поставил ряд ATS и гп 4.8 от ИТР98, дешёво(относительно) и сердито.
На дрэг лучше конечно кулак.

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2008, Пн 15:42

кулак хорошо, но пока слишком ново для меня и все таки я на авто по городу рассекаю пока, на трейлере к гонкам его подвозить не готофф, да и рано пока.

А какой ряд можно поподробнее, может график есть?

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2008, Пн 15:45

Последний раз редактировалось RaZVaL 18 авг 2008, Пн 15:52, всего редактировалось 1 раз.
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2008, Пн 15:50

Это тот ряд?

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2008, Пн 15:51

это под турбу

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2008, Пн 16:03

alexfed писал(а):SPOON делает и ГП и ряды
посмотри у них в каталоге
http://www.spoon.jp/eng/
я чё-то не понял, передаточные числа они предлагают по картинке считать?

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2008, Пн 16:05

Sergey GT писал(а):
alexfed писал(а):SPOON делает и ГП и ряды
посмотри у них в каталоге
http://www.spoon.jp/eng/
я чё-то не понял, передаточные числа они предлагают по картинке считать?
+1 хоть бы график и обозначение с какой гп, их если мне не изменяет было 3 на таких коробках 4.266, 4.4, 4,7.

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2008, Пн 16:12

Хорошая ссылка

Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2008, Пн 16:13

Andron83 писал(а):
Sergey GT писал(а):
alexfed писал(а):SPOON делает и ГП и ряды
посмотри у них в каталоге
http://www.spoon.jp/eng/
я чё-то не понял, передаточные числа они предлагают по картинке считать?
+1 хоть бы график и обозначение с какой гп, их если мне не изменяет было 3 на таких коробках 4.266, 4.4, 4,7.
скачай себе каталог p36_p47.pdf там все указано
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2008, Пн 16:14

спс, а что скажете на счет ATS

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2008, Пн 16:37

Andron83 писал(а):спс, а что скажете на счет ATS
2.5 сезона отъездил, полёт нормальный. В силу специфики спринта, на некоторых трассах не попадаю в передачи. Проблема комплексаная, мотор ещё не достаточно эластичный.
В общем доволен, за эти деньги лучше варианта не видел. Если много ездишь по трассе, то имеет смысл 5-ую оставить стандартную.

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2008, Пн 16:53

Sergey GT писал(а):
Andron83 писал(а):спс, а что скажете на счет ATS
2.5 сезона отъездил, полёт нормальный. В силу специфики спринта, на некоторых трассах не попадаю в передачи. Проблема комплексаная, мотор ещё не достаточно эластичный.
В общем доволен, за эти деньги лучше варианта не видел. Если много ездишь по трассе, то имеет смысл 5-ую оставить стандартную.
как раз про это думаю, а график или передаточные твоего АТS можно посмотреть?

iddqd
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 июн 2007, Вт 12:18
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2008, Пн 17:06

еще вопрос в тему. можно ли как нибудь на с80 спек98 сделать длинную пятую? очень напрягает ехать 140 и 5000 на тахометре. машинка в основном для драга, хочется что нибудь 4500 при 160..
там она прямая ж вроде, как ее переделать можно?
In Vtec we trust!!! ITR DC2 теперь уже сток :-(

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2008, Пн 17:10

если для драга -выскажи свое мнение, чтобы ты удлинил, что укоротил, в передачах и сколько сил движка, отсечка, на какой скорости и передаче финишируешь?
по сабжу можно поискать удлиненную 5-тую передачу, 2 шестеренки решат твой вопрос...

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2008, Пн 18:54

Я взял АТС 4,928 вместо 4,4 на цивик ег9. Друго выбора небыло ибо уже установлена ЛСД именно от моей коробки y21. Пока лежит на полке.

По поводу пятой предачи тоже думаю но меньше чем стандартная 0,848 не встречал.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2008, Пн 20:04

duke писал(а):Я взял АТС 4,928 вместо 4,4 на цивик ег9. Друго выбора небыло ибо уже установлена ЛСД именно от моей коробки y21. Пока лежит на полке.

По поводу пятой предачи тоже думаю но меньше чем стандартная 0,848 не встречал.
Привет, видел на твоем сайте про карбонетикс не подскажешь по стоимости, вот такие штучки
http://www.carbonetic.net/tech/pdfs/Fin ... ries-R.pdf - порадовало превентион
http://www.carbonetic.net/tech/pdfs/Clo ... eies-R.pdf

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2008, Пн 20:04

duke писал(а):Я взял АТС 4,928 вместо 4,4 на цивик ег9. Друго выбора небыло ибо уже установлена ЛСД именно от моей коробки y21. Пока лежит на полке.

По поводу пятой предачи тоже думаю но меньше чем стандартная 0,848 не встречал.
Вроде от стоковая 4.8 такая же, только дешевле, включая шестерню первой, подшипник и втулку...

2 Андрон: график можно посмотреть в специальной програме в экселе, либо на вебе http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1
Забиваешь числа и готово.
Что не понравилось - стоковые первая и вторая. Дырочка между ними ощутимая. С другой стороны плюс, т.к. они быстрее умирают, а стоят дешевле. Ну и по трассе жопа ездить: 100км/ч - 4500рпм.
Максималка при стоковой отсечке в 8400 ~180км/ч. С парой 4.4 будет порядка 200км/ч

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2008, Пн 20:08

Andron83 писал(а):если для драга -выскажи свое мнение, чтобы ты удлинил, что укоротил, в передачах и сколько сил движка, отсечка, на какой скорости и передаче финишируешь?
по сабжу можно поискать удлиненную 5-тую передачу, 2 шестеренки решат твой вопрос...
Под дрэг считай, чтобы финишировать незадолго до отсечки, для атмосферника - чем больше передачь задействуеш, тем лучше. Т.к. мощность вся на 8000, надо мотор там и держать.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей