- Unnamed
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
- Машина: RX-7 FD3S
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сегодня из транспортной забрал очередную партию ништяков, Пришел наконец то рестайловый бампер, стойки Tein Type NA, радиатор Koyo, и новая оптика с прозрачными стеклами. В общем большая часть заказанного уже приехала, так что можно начинать потихонечку все это дело внедрять, ибо до первого этапа на автодроме осталось уже меньше месяца.














- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
Охренеть, настоящий jdmUnnamed писал(а):Ну они хоть и не койловеры, но высота у них регулируется, у чашки пружины есть три фиксированых положения в которых ее можно закрепить.Tein делали не регулируемые стойки?

Думал tein делают только винты и пружины....
Все таки косоглазые красавчики

- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
в том то и дело что по тем временам это было очень крутоKOSTIX писал(а):Чо красавчики то? Они просто с этого начинали, а потом дошли до койлов и фултапов
Сейчас такие не производятся

- KOSTIX
- Сообщения: 9564
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
- Машина: CU2 compressor
- Откуда: nismo-club
- Контактная информация:
По тем да
А для нынешних времен... Хз, почему автор взял их. Может дешево или просто из-за хорошего внешнего состояния (внутреннее под вопросом)
Так то нормальных койлов на рыксу валом
А для нынешних времен... Хз, почему автор взял их. Может дешево или просто из-за хорошего внешнего состояния (внутреннее под вопросом)
Так то нормальных койлов на рыксу валом
Redliners Racing Team
- Unnamed
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
- Машина: RX-7 FD3S
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Так то колы у меня на этой семерке уже стояли - Apexi N1, фултапы, в алюминиевых корпусах, пружины 12кг в круг. Они что для города что для волнодрома мегажесткие и работают не айс, на них тачка больше скачет чем повторяет профиль дорого, поэтому и взял стойки менее жесткие. Посмотрим если будет их мало можно будет поэкспериментировать с пружинами на колах, взять 10/8 либо даже 8/6
- Partner4wd
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, Вт 18:12
- Машина: Хонда Партнер В20В sbxm+rtx
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Даже на хонду)) были у меня такие как-тоvladvitt писал(а):Tein делали не регулируемые стойки?

Honda Partner B20B 4wd rtx
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
- KOSTIX
- Сообщения: 9564
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
- Машина: CU2 compressor
- Откуда: nismo-club
- Контактная информация:
В рхчп знаю ребята уделяют этому внимание и развесовку делают
Ибо если ты ее не сделаешь, то конкурент сделает и будет в плюсе
На кубках водокачки наверно и без этого можно обойтись
Ибо если ты ее не сделаешь, то конкурент сделает и будет в плюсе
На кубках водокачки наверно и без этого можно обойтись

Redliners Racing Team
- Unnamed
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
- Машина: RX-7 FD3S
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Для того что бы быть уверенным что с температурой ож, и с надежностью системы охлаждения все будет в порядке во время выездов на кольцо, была произведена небольшая модернизация системы охлаждения сотоящая из следующих пунктов:
- Замена стокового радиатора на толстыq алюминиевый радиатор Koyo
- Удаление AST
- Замена термостата на низкотемпературный
Еще в планах был четвертый пункт - замена термовыключателя ветиляторов на термовыключатель от FC, он включает вентиляторы на полную скорость на 95 градусах, вместо 108, на которых ее включает стоковый от FD, но оказалось что на рестайлинговых рыксах его нет впринципе, так что обошлось все вышеозначенными тремя пунктами.
Для удаления AST нам надо проделать несколько манипуляций: удалить соски подключения AST на радиаторе, и корпусе термостата, а так же заменить заливную горловину ож, на горловину от FC, у которой есть сосок для подключения шланга от расширительного бачка. Но и тут у рестайла проявилась особенность - корпус термостата выполнен единым целым вместе с заливной горловиной, тогда как в дорестайле горловина крепится на двух болтах к корпусу, так что мне пришлось еще установить дорестайловый корпус термостата, так же на нем был удален выходной сосок на AST.
Радиатор Koyo

Система охлаждения до модернизации, видно куда подключен AST (Заливная горловина ож, и сосок внизу радиатора)

Радиатор кондиционера со сломанными креплениями, так же видны гнутые кронштейны радиатора.

Низкотемпературный термостат на 75 градусов


Новый радиатор кондиционера

Радиатор с удаленым соском, выходом на AST


Рестайловый корпус термостата, с несъемной заливной горловиной


Дорестайловый корпус термостата, со съемной горловиной от FC с выходным соском на расширительный бачок


Радиатор Koyo на своем законном месте

- Замена стокового радиатора на толстыq алюминиевый радиатор Koyo
- Удаление AST
- Замена термостата на низкотемпературный
Еще в планах был четвертый пункт - замена термовыключателя ветиляторов на термовыключатель от FC, он включает вентиляторы на полную скорость на 95 градусах, вместо 108, на которых ее включает стоковый от FD, но оказалось что на рестайлинговых рыксах его нет впринципе, так что обошлось все вышеозначенными тремя пунктами.
Для удаления AST нам надо проделать несколько манипуляций: удалить соски подключения AST на радиаторе, и корпусе термостата, а так же заменить заливную горловину ож, на горловину от FC, у которой есть сосок для подключения шланга от расширительного бачка. Но и тут у рестайла проявилась особенность - корпус термостата выполнен единым целым вместе с заливной горловиной, тогда как в дорестайле горловина крепится на двух болтах к корпусу, так что мне пришлось еще установить дорестайловый корпус термостата, так же на нем был удален выходной сосок на AST.
Радиатор Koyo

Система охлаждения до модернизации, видно куда подключен AST (Заливная горловина ож, и сосок внизу радиатора)

Радиатор кондиционера со сломанными креплениями, так же видны гнутые кронштейны радиатора.

Низкотемпературный термостат на 75 градусов


Новый радиатор кондиционера

Радиатор с удаленым соском, выходом на AST


Рестайловый корпус термостата, с несъемной заливной горловиной


Дорестайловый корпус термостата, со съемной горловиной от FC с выходным соском на расширительный бачок


Радиатор Koyo на своем законном месте

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 0 гостей