Собрал назад стойки, установил. Ну и воткнул летнюю резину.
Летняя заебись, да еще и на жестких стойках, на стоковых стойках и на зимней резе как по волнам мотыляет по трассе и в поворотах очково.
Ну и затарился всякими мелочами, правда не все еще доехало.
А то пыльники потрескались, но пока сквозных дырок нет лучше поменяю
И с пассажиркой стороны сальник привода потек, махну оба.
Последний раз редактировалось Белый 26 фев 2020, Ср 19:26, всего редактировалось 2 раза.
Перед тем как заливать раскоксовыватель в цилиндры заглянул туда китайским дешевым эндоскопом.
Видео до заливки. Качество конечно говно, но хоть такое))
Залил, простояла сутки, три раза проворачивал коленвал. Через сутки заглянул в цилинды, в 1, 2 и 4-м цилиндрах жидкость ушла, в 3-м цилиндре осталась примерно половина от залитого.
Видео через сутки
Откачал остатки с третьего цилиндра, продул их и попытался завести…
А хер там ))… Не завелась, да и похоже аккумулятор приплыл… Пошел я за зарядкой, принес ее и думаю дай попробую еще раз крутануть. Завелась… Сильно не дымила да и почти не троила.
Поработала 10 минут на холостых, заглушил и залил жидкость для промывки маслянных каналов.
Поработала 5 минут с ней, и я началя сливать масло… Открутил пробку и ушел и бокса на 1,5 часа)) Ну чтоб все качественно стекло.
Вернулся поменял масло, фильтр и сливную пробку с магнитом.
Ну и так же залил новое масло в коробку.
Особой разницы после раскоксовки и чистки каналов не заметил, ну может быть реально чуть ровнее работает двиг.
Накатал сегодня 350 км. Выкрутил свечи и залез камерой в цилинды.
Цилиндры
Поршня реально стали чистые. Что это за пятна на последней цилиндре на видео?
В общем как то так, всю дорогу крутил двиг во втеке и до отсечки. Тачка прет, расход масла пока смотреть рано)).
Ну давайте уже начинайте
Последний раз редактировалось Белый 26 фев 2020, Ср 19:43, всего редактировалось 2 раза.
Белый писал(а):Теоретика рекомендую пройти по ссылкам выше и посвятиться...
Какого в пизду теоретика?! Это там хуй пойми какие теории...
Для меня в 50 раз надёжнее и проще, разобрать мотор почистить и отмыть нагар с поршней и в канавках под кольцами.
На клапанах в бошке, это хуйня как нагар отпидорит не расскажешь?
Ну это понятно, что раскидать лучше, но я пока к этому не готов ни морально ни финансово
Если бы просто скинуть бошку, почистить и махнуть кольца с вкладышами это да, а если задиры и хону хана то это пздц, в нашем колхозе хон предлагают нарезать насадкой на дрель
Тот, что верхний "усиливал" я четыре года назад, снял балансир, а под ним сантиметровой толщины прут остался Как он не сломался на стартах хуй его знает. Насадил толстостенную трубу, сварщик обварил, токарь от центровал и отбалансировал на станке с нагревом.
А вот нижний неизвестно кем и неизвестно зачем обваривали квадратами. Он не сломан, ямы от балансира нет. Думаю никто его не балансировал. Но при этом я с таким приводом машину купил шесть лет назад...
Последний раз редактировалось Белый 26 фев 2020, Ср 20:11, всего редактировалось 2 раза.