- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
не спорю, что гильзануть - не парить моск по регистрации, но как грят пендоссы (сегодня в этом убедился) - No replacement for displacement
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Vlad_
- Сообщения: 2138
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
- Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
- Контактная информация:
_____________________CL1___CH9R_Men писал(а):Что "хм"? Да или нет?
СЖ какая будет у гибрида?
Диаметр поршня, мм __87___87
Ход поршня, мм ______90___ 95
а теперб вопрос назасыпку -кака СЖ ??
я щитал щитал - получилось где то 9.5
(если взять твое колено - и блок H23)
при условии плоских как бы поршней.... а то я хз = как щитать неплоские...
и эта ... я за то чтобы делать - неважно какой блок Х23 илиХ22 .
Последний раз редактировалось Vlad_ 18 авг 2008, Пн 15:51, всего редактировалось 1 раз.
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS
-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
не Влад, чота не то точно )
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
да ну нафиг какие там головняки с оформлением то??? хочешь сам воще дешкам будет хочешь за бабки тоже не дорого
а вот с гильзами проблема как раз
какие гильзы? где взять кто будет делать не факт что хорошо сделают и тд и тп
а практика показывает что из япы движки на 89% приходят живые и с хоном
а вот с гильзами проблема как раз
какие гильзы? где взять кто будет делать не факт что хорошо сделают и тд и тп
а практика показывает что из япы движки на 89% приходят живые и с хоном
- Vlad_
- Сообщения: 2138
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
- Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
- Контактная информация:
эээ тощнка не то - щас перищитаюbad13 писал(а):не Влад, чота не то точно )
ЗЫ: чота щитаю щитаю- кажется все то.
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS
- Vlad_
- Сообщения: 2138
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
- Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
- Контактная информация:
я конешна индеец из фигвама , но не понимаю - какбошка со сжсвязана. Купола вроде одинаковые. и валы тем более ни при чем. .. валы знай себе - открыывают закрывают клапана - и не влияют на СЖ.R_Men писал(а):Парни - блок н23 с потрохами, плюс башка от еврора. Какя СЖ? Если меньше 11, то валы отрабатывать не будут на все сто, вот в чем дело то.
не за счет куполов бошки СЖ разная у Х23 и Х22 ...
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS
- Vlad_
- Сообщения: 2138
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
- Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
- Контактная информация:
с хуяли 11 ? в Х23 - 10 там ...densirt писал(а):степерь сжатия Н23 11
объем там больше на 40 мл
ход поршня больше что не есть гуд ну а в целом блок такой же как Н22
ход поршня больше .. от башки СЖ врядли сильно поднимется- если ваще измениться
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS
- Vlad_
- Сообщения: 2138
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
- Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
- Контактная информация:
а я думаю там блоки разные и колены...densirt писал(а):степень сжатия 10
видимо там поршни разные или толщиа прокладки
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS
- bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
- Контактная информация:
куйня выдет.
вписту такме ходы поршня, у него и так наполняемость отвратная (все относительно конечно), и то за счет валов и впуска, а так вообще перестанет ехать.
имхо мошьность упадет факт! дай бог если чесных 200 будет.
если не планируется тюнинга, тупо гильзы, либо сразу думать под турбо.
вписту такме ходы поршня, у него и так наполняемость отвратная (все относительно конечно), и то за счет валов и впуска, а так вообще перестанет ехать.
имхо мошьность упадет факт! дай бог если чесных 200 будет.
если не планируется тюнинга, тупо гильзы, либо сразу думать под турбо.
- bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
- Контактная информация:
ну посчитай, сж это отношение обьемов, когда поршень в вмт и нмт.R_Men писал(а):Парни - блок н23 с потрохами, плюс башка от еврора. Какя СЖ? Если меньше 11, то валы отрабатывать не будут на все сто, вот в чем дело то.
V = пи * R^2 *H
вот и считай на сколько изменится обьем, и отношение
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Валы как раз влияют на степень сжатия, ибо за начала такта сжатия нужно принимать момент закрытия впускного клапана, а не начало движения поршня вверх. Чем злее валы, тем больше нужна степень сжатия.Vlad_ писал(а):я конешна индеец из фигвама , но не понимаю - какбошка со сжсвязана. Купола вроде одинаковые. и валы тем более ни при чем. .. валы знай себе - открыывают закрывают клапана - и не влияют на СЖ.R_Men писал(а):Парни - блок н23 с потрохами, плюс башка от еврора. Какя СЖ? Если меньше 11, то валы отрабатывать не будут на все сто, вот в чем дело то.
не за счет куполов бошки СЖ разная у Х23 и Х22 ...
- Vlad_
- Сообщения: 2138
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
- Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
- Контактная информация:
тогда и объем надо считать не от хода поршня- а от момента закрытия клапана- бред. получается ... изменяем валы- меняется объем. я наверное в фигваме.SiR-T писал(а):Валы как раз влияют на степень сжатия, ибо за начала такта сжатия нужно принимать момент закрытия впускного клапана, а не начало движения поршня вверх. Чем злее валы, тем больше нужна степень сжатия.Vlad_ писал(а):я конешна индеец из фигвама , но не понимаю - какбошка со сжсвязана. Купола вроде одинаковые. и валы тем более ни при чем. .. валы знай себе - открыывают закрывают клапана - и не влияют на СЖ.R_Men писал(а):Парни - блок н23 с потрохами, плюс башка от еврора. Какя СЖ? Если меньше 11, то валы отрабатывать не будут на все сто, вот в чем дело то.
не за счет куполов бошки СЖ разная у Х23 и Х22 ...
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
есть статическая компрессия, а есть динамическая. Статическая это отношение объема в верхней и нижней мертвой точке, а динамическая это отношение объема в верхней мертвой точке и на момент закрытия впускного клапана, когда реально начинается такт сжатия. Поэтому при установке злых валов статическую степень сжатия повышают, чтобы подтянуть динамическую.
Это между прочим было написано в статье по тюнингу H22, которую Серега тут как то выкладывал.
Это между прочим было написано в статье по тюнингу H22, которую Серега тут как то выкладывал.
- Vlad_
- Сообщения: 2138
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
- Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
- Контактная информация:
компрессию щас никто не мерит - движок снят - чо ее мерить.
СЖ- тупо соотношение объемов - НМТ ВМТ и ниибет.
если ты говоришь про какую то "динамическую" СЖ - то и говори- "динамическая СЖ". с другой стороны получается- что увеличивая "динамическую" СЖ мы уменьшаем такой же "динамический" объем двигателя, нужно ли нам это?
потроха Х22 в блоке Х23 уменьшат СЖ. они интересно вообще всстанут туда?
а голова Х22 на блоке Х23 спотрохами Х23 - может и изменит СЖ на Х23 за счет формы купола камеры сгорания... а за счет валов может что то и изменится- но будет эффект не сильно лучше чем внедрение валов на мотор Х23 (типа как у меня). не понимаю я всех этих геморов. если блок делается- надо Х22 блок делать.
СЖ- тупо соотношение объемов - НМТ ВМТ и ниибет.
если ты говоришь про какую то "динамическую" СЖ - то и говори- "динамическая СЖ". с другой стороны получается- что увеличивая "динамическую" СЖ мы уменьшаем такой же "динамический" объем двигателя, нужно ли нам это?
потроха Х22 в блоке Х23 уменьшат СЖ. они интересно вообще всстанут туда?
а голова Х22 на блоке Х23 спотрохами Х23 - может и изменит СЖ на Х23 за счет формы купола камеры сгорания... а за счет валов может что то и изменится- но будет эффект не сильно лучше чем внедрение валов на мотор Х23 (типа как у меня). не понимаю я всех этих геморов. если блок делается- надо Х22 блок делать.
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 4 гостя