- Красный
- ★
- Сообщения: 4304
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, Вт 21:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну потому что народ покупает старые хонды и прочие тачки.
Для 3-4 человек он в целом подходит а еще они есть в кузове кабрик , там даже можно рамку лобаша откинуть. Ну еще нужна тачка за 400 и желательно легкая и подготовленная.
Для 3-4 человек он в целом подходит а еще они есть в кузове кабрик , там даже можно рамку лобаша откинуть. Ну еще нужна тачка за 400 и желательно легкая и подготовленная.
FD1 r18 ---> V70r awd 97` ---> mk5 GTI ---> ТАЗ 2105 ---> G37x ---> пенсия
Хочу хонду...
Хочу хонду...
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10239
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
Asia roksta
- Красный
- ★
- Сообщения: 4304
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, Вт 21:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Интересная штука но их нету толком. Это что то типо дайхатсу рокки. Но даже из дайхатсу подходящих вариков не нашел. Хочу взять сразу подготовленный варик. Строить с 0 дорого и долго)миха32см писал(а):Asia roksta
FD1 r18 ---> V70r awd 97` ---> mk5 GTI ---> ТАЗ 2105 ---> G37x ---> пенсия
Хочу хонду...
Хочу хонду...
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10239
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
У меня знакомый их два собрал на оем.Красный писал(а):Интересная штука но их нету толком. Это что то типо дайхатсу рокки. Но даже из дайхатсу подходящих вариков не нашел. Хочу взять сразу подготовленный варик. Строить с 0 дорого и долго)миха32см писал(а):Asia roksta
- Красный
- ★
- Сообщения: 4304
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, Вт 21:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
их в продаже нет. и нафиг сток не нужен.миха32см писал(а):У меня знакомый их два собрал на оем.Красный писал(а):Интересная штука но их нету толком. Это что то типо дайхатсу рокки. Но даже из дайхатсу подходящих вариков не нашел. Хочу взять сразу подготовленный варик. Строить с 0 дорого и долго)миха32см писал(а):Asia roksta
FD1 r18 ---> V70r awd 97` ---> mk5 GTI ---> ТАЗ 2105 ---> G37x ---> пенсия
Хочу хонду...
Хочу хонду...
- Красный
- ★
- Сообщения: 4304
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, Вт 21:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Прикольная хрень только мотор 1 литр не вдохновляет.
Интересно я в нее влезу?)
неделю назад в голову ударила мысль что нахуй сейчас покупать джип, лучше начну свою стройку , а осенью или летом куплю квадр ... или на зиму в плане гусеничку купить.
Хуй знает правильно этот или нет, но ведра смотреть заебало! пиздец на это уже времени и денег потратил.
FD1 r18 ---> V70r awd 97` ---> mk5 GTI ---> ТАЗ 2105 ---> G37x ---> пенсия
Хочу хонду...
Хочу хонду...
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Это 105? Парт тайм, вся хуйня?
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Раньше нахуй никому не нужны были. А сейчас за них едва ли не убить готовы.
Почём такой, если не секрет?
Почём такой, если не секрет?
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- Mappo
- Дикий перекуп
- Сообщения: 6817
- Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
- Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8 - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
когда они были в продаже, некоторые год ждали, чтоб купить новый.hondaracer писал(а):Раньше нахуй никому не нужны были. А сейчас за них едва ли не убить готовы.
Почём такой, если не секрет?
По стоимости хз, 1,5-1,6 наверно, может дешевле.
Dodge Viper RT-10 + compressor
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Хуй знает, че там было, когда они продавались, но лет 7 назад среди соток таких было дохуя и если сотки все менялись раз в пару недель, то 105 висели месяцами и дешевле соток.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- Красный
- ★
- Сообщения: 4304
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, Вт 21:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
тлк 100, 105 и 80 ахуенные машины которые оченьнадежны и масштабны. Я же выбирал легкие жипы. примерно до 1.8 тонны. а лучше еще меньше. Просто если собирать тяж - то тлк 80-100 или патрули у60 и у61 это ближе к экспедиционникам - комфорт, динамика и проходимость . В этом плане тлк 70 коротыш идеальный авто - легкий, маневренный и надежный. Собственно начал под конец своих поисков засматриваться на сузуки самурай с длинной базой - кабриком с мотором 1.6 (свап) . пока что прет эта штука
FD1 r18 ---> V70r awd 97` ---> mk5 GTI ---> ТАЗ 2105 ---> G37x ---> пенсия
Хочу хонду...
Хочу хонду...
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Да джимников нет нихуя ни самих, ни запчастей. Об сосну шваркнешь, где потом кузовню искать. Да и стоят они дохуя больно. Моторы у них смешные. Все-таки колес много не бывает, а те же патруляны и на 37 ездят, мосты там почти грузовые. Коротыш 60ый на тд27 не гнилой найти, будет сказка. Крузак 70 все упизженные еще до нашего рождения, 76 дохулиард стоит, 80ка на 4.2 дизеле тоже очень дорого и гниловаты, сотка вообще на бездорожья нахер не нужна, 105 опять же дорого.
Вообще ЗИЛа 131 надо брать с 245ым, война начнется, будешь в кунге от радиации прятаться
Вообще ЗИЛа 131 надо брать с 245ым, война начнется, будешь в кунге от радиации прятаться
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- Красный
- ★
- Сообщения: 4304
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, Вт 21:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Рейсер запчасти есть) причем их норм и ценники гуманные) тюнячки дороговаты хотя на все джипы тюн дорого.hondaracer писал(а):Да джимников нет нихуя ни самих, ни запчастей. Об сосну шваркнешь, где потом кузовню искать. Да и стоят они дохуя больно. Моторы у них смешные. Все-таки колес много не бывает, а те же патруляны и на 37 ездят, мосты там почти грузовые. Коротыш 60ый на тд27 не гнилой найти, будет сказка. Крузак 70 все упизженные еще до нашего рождения, 76 дохулиард стоит, 80ка на 4.2 дизеле тоже очень дорого и гниловаты, сотка вообще на бездорожья нахер не нужна, 105 опять же дорого.
Вообще ЗИЛа 131 надо брать с 245ым, война начнется, будешь в кунге от радиации прятаться
есть негнилой коротыш с немного неидеальным кузовом на примете. но все ж тяжеловат он... ну или я просто не на то смотрел когда искал тачку. могу дать контакт чувака кстатит еще продает. тачка на блоках арб, с 36 боевыми колесами и 35 полугражданской мт.
70 и 76 крузеры реально стоют неоправданно дохера((
глянь ссылку на драйв2 на предыдущей стр. - там оооочень хорошая 66 продается прям очень!
FD1 r18 ---> V70r awd 97` ---> mk5 GTI ---> ТАЗ 2105 ---> G37x ---> пенсия
Хочу хонду...
Хочу хонду...
- Красный
- ★
- Сообщения: 4304
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, Вт 21:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Продолжу рассказ про Убиватора!))
В начале марта того года собрались мы значит на дачку покатацца на машинке. Покатались блять... Ну сначала собрали 5-6 щей , затарились топливом и топливом , навалили музончик и поехали куда глаза глядят. По пути раза 3 ломались но не критично. Сначала отъебнул ГУР, но так как у нас всегда с собой лежат тех.жидкости, то починились минут за 20. Шланг прохудился. Потом Убиватор отрыгнул одну свечу. Вылетела как снаряд из гаубицы. Причем звук стал сразу как на хотроде) И главное что при этом мотору было абсолютно похуй -работал в целом ровно) но гораздо громче. Все же V8 хорошая штука) Заебались искать свечку по снегу... Вылетела она прям наружу из-за плохой резьбы в гбц.
Но да похуй, преодолели пару речек, причем одна из них была с очень крутым и затяжным подъемом - раза с 4-го осилили. Именно на этом подъеме , как мне кажется и начало малице сильно в поддоне отливать. Далее забрели на конеферму, там нас отправили пробивать новую-старую дорогу через просеку, что мы успешно сделали, и выбрались прям к Новорижскому шоссе. По шоссе, на волгошише мы решили не кататься. Поехали вдоль него по полю. И вроде уже доехали до нужного поворота, то вдуг упираемся в "ссанный ручеек" на вид под снегом казался полной фигней. Прощупали палкой вроде тож норм. Могли конечно выехать на шоссе и проехать 400 по нему, но че-то я решил идти на подвиги.
Разогнался как следует и усадил машину по самые помидоры! Причем морда с диким ударом пролетела, а жопа нет. Удар был такой силы что отвалились тубы от сварного кенгурина (примеро 90 мм в диаметре ). Начал выезжать вперед-назад и сразу заклинило кпп. Приехали.
В итоге проебавшись в позе каракатицы под застрявшей машиной часа 1.5 , мы починили кулису. Но выехать нам это не помогло Убиватор сидел крепко... лебедки нет. Пошли за трактором. В процессе ковыряния с тачкой к нам подъехало много народу) кто-то просто полюбовался картиной близ шоссе, кто-то предлагал помочь вытащить нас обычным джимом и китайской лебедкой) Но самая интересная встреча произошла с человеком , который оказался автором и создателем этой волго-шишиги! Чувак лет 50 подъехал, сказал что узнал свое творение и сказал что собирал эту штуку для какого-то начальника ГИБДД. Очень интересная встреча оказалась из которой мы поняли что машина претерпела много изменений с момента постройки и немного заколхозилась))
Ну а дальше смотрите видео как мы ее вытаскивали))
После того как нас вытащили мы еще повозились с коробкой и поехали, но оказалось что вода из радиатора вся вытекла. Это нормальное состояние вещей для такой машины - если ниче не ссыт значит этого там нет. Проехали мы на закипающем моторе где-то километр-полтора и снова срулили в поле для того чтобы хотябы остыть. Время уже подходило к позднему вечеру и мы с товарищем были вынуждены срочны образом валить в Москву, так как времени мы потеряли очень много. В итоге я оставляю своего друга с деньгами, трактористом, который привез воды, аккум и провода и договариваюсь о том, что тачку он допрет до участка и все будет ок... сам уезжаю, зная что деньги есть даже на эвакуатор в крайнем случае... Но не все так просто.
По итогу в 3 часа ночи мне приходит смс о том что чувака загребли менты и его надо спасать! Ну я звоню знакомым ментам, прошу их помочь найти друга-мудака ... но в ответ они говорят что ни в одной ни в другой ментовке его нет... Далее подняв народ на уши, оказалось что утром он уже спит у себя на даче без значительной суммы денег на счету)
Как все было: Решил мой друг, что коль вода есть, аккум заряжен и тачка на ходу, то доеду ка я сам. А чтоб доехать побыстрее решил поехать по асфальту. Не по шоссе конечно, по местным дорожкам, но все же. Там сзади к нему пристаиваится мусорская нива и начинает пробивать по рации номера, которые висят сзади машины. Чуваки оказались какими- то следками или дознавателями и просто проявили интерес к нестандартой машине. По рации им отвечают что номера такие есть , вроде как числятся за волгой которая поверх рамы 66-го, но с номерами что-то не так... уже не помню. Ну они естественно решают включить мигалки и остановить непонятную хуетень на колесах. Естественно видя это мой друг предпринимает верное решение - съебать с дороги в заснеженное поле и уехать от них. Вроде даже по началу уехал, но потом потеря тяги... 3-я передача не тянет, 2-я передача... 1-я и мотор встал.! Менты до него потихонечку доезжают по его же колее и вяжут) При этом чувак с запахом алкоголя, лишенный уже год как прав и без единого документа на это корыто Вот так ) Потом , немного помучив, его финансово проучили и отпустили.
Машину менты себе не забрали) Правильно - нахуй корыто без мотора нужно)))
В начале марта того года собрались мы значит на дачку покатацца на машинке. Покатались блять... Ну сначала собрали 5-6 щей , затарились топливом и топливом , навалили музончик и поехали куда глаза глядят. По пути раза 3 ломались но не критично. Сначала отъебнул ГУР, но так как у нас всегда с собой лежат тех.жидкости, то починились минут за 20. Шланг прохудился. Потом Убиватор отрыгнул одну свечу. Вылетела как снаряд из гаубицы. Причем звук стал сразу как на хотроде) И главное что при этом мотору было абсолютно похуй -работал в целом ровно) но гораздо громче. Все же V8 хорошая штука) Заебались искать свечку по снегу... Вылетела она прям наружу из-за плохой резьбы в гбц.
Но да похуй, преодолели пару речек, причем одна из них была с очень крутым и затяжным подъемом - раза с 4-го осилили. Именно на этом подъеме , как мне кажется и начало малице сильно в поддоне отливать. Далее забрели на конеферму, там нас отправили пробивать новую-старую дорогу через просеку, что мы успешно сделали, и выбрались прям к Новорижскому шоссе. По шоссе, на волгошише мы решили не кататься. Поехали вдоль него по полю. И вроде уже доехали до нужного поворота, то вдуг упираемся в "ссанный ручеек" на вид под снегом казался полной фигней. Прощупали палкой вроде тож норм. Могли конечно выехать на шоссе и проехать 400 по нему, но че-то я решил идти на подвиги.
Разогнался как следует и усадил машину по самые помидоры! Причем морда с диким ударом пролетела, а жопа нет. Удар был такой силы что отвалились тубы от сварного кенгурина (примеро 90 мм в диаметре ). Начал выезжать вперед-назад и сразу заклинило кпп. Приехали.
В итоге проебавшись в позе каракатицы под застрявшей машиной часа 1.5 , мы починили кулису. Но выехать нам это не помогло Убиватор сидел крепко... лебедки нет. Пошли за трактором. В процессе ковыряния с тачкой к нам подъехало много народу) кто-то просто полюбовался картиной близ шоссе, кто-то предлагал помочь вытащить нас обычным джимом и китайской лебедкой) Но самая интересная встреча произошла с человеком , который оказался автором и создателем этой волго-шишиги! Чувак лет 50 подъехал, сказал что узнал свое творение и сказал что собирал эту штуку для какого-то начальника ГИБДД. Очень интересная встреча оказалась из которой мы поняли что машина претерпела много изменений с момента постройки и немного заколхозилась))
Ну а дальше смотрите видео как мы ее вытаскивали))
После того как нас вытащили мы еще повозились с коробкой и поехали, но оказалось что вода из радиатора вся вытекла. Это нормальное состояние вещей для такой машины - если ниче не ссыт значит этого там нет. Проехали мы на закипающем моторе где-то километр-полтора и снова срулили в поле для того чтобы хотябы остыть. Время уже подходило к позднему вечеру и мы с товарищем были вынуждены срочны образом валить в Москву, так как времени мы потеряли очень много. В итоге я оставляю своего друга с деньгами, трактористом, который привез воды, аккум и провода и договариваюсь о том, что тачку он допрет до участка и все будет ок... сам уезжаю, зная что деньги есть даже на эвакуатор в крайнем случае... Но не все так просто.
По итогу в 3 часа ночи мне приходит смс о том что чувака загребли менты и его надо спасать! Ну я звоню знакомым ментам, прошу их помочь найти друга-мудака ... но в ответ они говорят что ни в одной ни в другой ментовке его нет... Далее подняв народ на уши, оказалось что утром он уже спит у себя на даче без значительной суммы денег на счету)
Как все было: Решил мой друг, что коль вода есть, аккум заряжен и тачка на ходу, то доеду ка я сам. А чтоб доехать побыстрее решил поехать по асфальту. Не по шоссе конечно, по местным дорожкам, но все же. Там сзади к нему пристаиваится мусорская нива и начинает пробивать по рации номера, которые висят сзади машины. Чуваки оказались какими- то следками или дознавателями и просто проявили интерес к нестандартой машине. По рации им отвечают что номера такие есть , вроде как числятся за волгой которая поверх рамы 66-го, но с номерами что-то не так... уже не помню. Ну они естественно решают включить мигалки и остановить непонятную хуетень на колесах. Естественно видя это мой друг предпринимает верное решение - съебать с дороги в заснеженное поле и уехать от них. Вроде даже по началу уехал, но потом потеря тяги... 3-я передача не тянет, 2-я передача... 1-я и мотор встал.! Менты до него потихонечку доезжают по его же колее и вяжут) При этом чувак с запахом алкоголя, лишенный уже год как прав и без единого документа на это корыто Вот так ) Потом , немного помучив, его финансово проучили и отпустили.
Машину менты себе не забрали) Правильно - нахуй корыто без мотора нужно)))
FD1 r18 ---> V70r awd 97` ---> mk5 GTI ---> ТАЗ 2105 ---> G37x ---> пенсия
Хочу хонду...
Хочу хонду...
Ахаха красавчики
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей