Содержит темы о продаже

Модератор: OleGUN

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 12 мар 2017, Вс 16:38

Киты перехода на катушки JTlab

Изображение

- работают с любым типом мозга (сток, Hondata, Хондаверт, чип)
- устанавливается по схеме болт-он, не требует протяжки, зачистки проводов и прочих доп. работ
- работает с любым типом трамблеров с фишкой 7+2 контактов или 8 контактов
- плата устанавливается в трамблер вместо катушки зажигания
- все подключения производятся внутри трамблера на разьемах соответствующих заводским
- плата залита спец. компаундом и защищает плату от механических повреждений, воды, температуры и проч.
- не требует доп. настройки, наладки и прочего колдовства
- сохраняется возможность вернуть трамблер
- подходит для F20B DOHC / вся B серия, вся D серия, вся H серия

Кит включается в себя плату с крепежом, катушки (контрактные), проводка.
Цена за кит в наличии 15 т.р.


Изображение

Плоская крышка трамблера ( 3D принт ) с нержавеющим крепежом 1 т.р.



Контрактный двигатель B20B CR-V 150 сил, PHK, MT
В сборе со всем навесным, пробег по Япе около 74 т.км.
TPS и датчик детонации целые, коса есть, но основные фишки отрезаны.
Полный пакет документов.
Стоит в обрешетке как пришел, готов к отправке.

Цена 40 т.р.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Мозги PHK-003 (механика) 5 т.р.

Маховик 4 т.р.

Контрактный СВАП на МКПП 4WD для B серии, SBXM, пробег 82 т.км.
МКПП, вилка, маховик со сцепой, кулиса с тросами, стартер, ГЦС, РЦС.

Цена 42 т.р.

Задний кронштейн под 4WD МКПП (CR-V) новый 7 т.р.

Кронштейн опоры передней под 4WD МКПП новый 4 т.р.

Контрактная МКПП S20, пробег 80 10 т.р.
Изображение
Изображение

Цены, комплектация и условия купли-продажи обсуждаются с реальными покупателями в личке.

Можем установить в любой кузов.

UPDATE:

Изображение
Изображение
Новое сцепление Competition Clutch Stage4, бездемпферная керамика, подойдет для B/H серии, держит 400+ Нм момента и даже на 4WD.
Цена 9 т.р.

Можем укомплектовать проточенным и облегченным маховиком и б/у корзиной Exedy, получится чиста гоношный комплект.

Рычаги под свап 4WD на EG / EK / EF / DC и т.д.
Не требуют доработки кузова. Сохраняют заводскую геометрию 2WВ рычага.
Сделаны на основе контрактных рычагов, идут в комплекте со ступицами. Могут быть установлены барабанные или дисковые тормоза.
Отпескоструены и покрашены порошком.
ИзображениеИзображение

Цена 25 т.р.
Последний раз редактировалось JT_lab 03 июл 2017, Пн 9:46, всего редактировалось 7 раз.

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 18 мар 2017, Сб 9:27

Ну ладно не надо никому ...

Но я же думал будут горячие отзывы, а их нет :shock:

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2017, Сб 9:53

Да пзц конь. За эти деньги два гибрида собрать можно.
Вот, ознакомься. В вк был ковер про него, собирал его куку-руку и пробег там тоже какой-то смешной.
Напомнить за сколько я продал спек 98 свап: двс, мкпп и всё навесное с приводами, сцепой, кулисой, коллектором и тд?
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2017, Сб 9:58

За 100 уйдет.
Изображение

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2017, Сб 10:05

Жибер писал(а):За 100 уйдет.
Вместе с мкпп :D
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 18 мар 2017, Сб 12:41

Вот теперь я как дома. :D

Незнаю кто там чего продавал и главное как и из чего это было собрано. Гибрид можно и за 30 собрать, вопрос из каких з/ч с каким пробегом и состоянием.

Был у нас клиент, по халяве две коробки "контрактных" купил из Белорусии, потом решил перебрать то что купил, когда оно отьебнуло, а кончилось дело покупкой контрактной коробки за нормальные деньги у DOHC. Бюджет вышел в 3 конца. :D

P.S. За 100 без мозга с хондавертом и я отдам без проблем.

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 18 мар 2017, Сб 12:44

Rosuto писал(а):Да пзц конь. За эти деньги два гибрида собрать можно.
Вот, ознакомься. В вк был ковер про него, собирал его куку-руку и пробег там тоже какой-то смешной.
Напомнить за сколько я продал спек 98 свап: двс, мкпп и всё навесное с приводами, сцепой, кулисой, коллектором и тд?
Очки протираем, чувак продает "какой-то" столб с непонятным состоянием и пробегом за 75 ...., без рейки и форсунок, без ДЗ, без ГУР и кронштейнов, без проводки и мозга.
При этом я продаю за 130 рабочий мотор в сборе со всем + мозги с хондавертом + проводка + прошивка.
Неужели в этом нет разницы для тебя ?

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2017, Сб 12:56

JT_lab писал(а):
Rosuto писал(а):Да пзц конь. За эти деньги два гибрида собрать можно.
Вот, ознакомься. В вк был ковер про него, собирал его куку-руку и пробег там тоже какой-то смешной.
Напомнить за сколько я продал спек 98 свап: двс, мкпп и всё навесное с приводами, сцепой, кулисой, коллектором и тд?
Очки протираем, чувак продает "какой-то" столб с непонятным состоянием и пробегом за 75 ...., без рейки и форсунок, без ДЗ, без ГУР и кронштейнов, без проводки и мозга.
При этом я продаю за 130 рабочий мотор в сборе со всем + мозги с хондавертом + проводка + прошивка.
Неужели в этом нет разницы для тебя ?
Специально для тебя:
"Привет. Пробег 800км общих дорог. Чуть больше полсезона по кольцу. масложор не наблюдался. Уровень конечно уменьшался, но некакой критичности. Но и машина использовалась не за хлебом прокатиться. Витёк с 3800, отсечка 8200. Ниже 6-6,5 старался не опускать обороты. Масло Eni спорт серия. Смена каждые две гонки. Стоял доп Кулленр и датчики темп. Мотор не перегревался никогда.
По мотору собирал Куку руку полностью вместе с установкой в авто
2015г. Настраивал он в р2. Снят в 2016. Мотор хранится в отапливаемом гараже под плёнкой.

Валы edelbrock 4730
Пружинки supertech
Впускные клапана ferrea 5000
Выпускные сток

Поршни от рестайла с нарезанными цековками.
Всё развешено и отбалансировано со шкивом и маховиком
Новый доработанный маслонасос
Усилитель постелей
Противоотлив в поддоне.
Портинг головы и немного впускного коллектора
Шпильки Арп"
До сих пор считаешь, что твой гибрид с навесным стоит на 55к дороже?
Ты можешь общаться без высеров в духе "протри очки"? Со зрением у меня всё ок.
Почему ты акцентируешь внимание на том, что у тебя "рабочий мотор "? Получается, что за 75к не рабочий?
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 18 мар 2017, Сб 13:14

Rosuto писал(а): До сих пор считаешь, что твой гибрид с навесным стоит на 55к дороже?
Ты можешь общаться без высеров в духе "протри очки"? Со зрением у меня всё ок.
Почему ты акцентируешь внимание на том, что у тебя "рабочий мотор "? Получается, что за 75к не рабочий?
Нормально общаться могу , но это же редсы - клуб брутальных гонщиков, жестких как бетон. :)

Почему акцентирую, что мотор рабочий - потому что он работает каждый день, можно приехать и прокатиться на нем, посмотреть и послушать, сделать замер компрессии или мощности, посмотреть не дымит ли он.

Я не считаю, что мой гибрид стоит дороже, я просто посчитал стоимость з/ч по старым ценам, не считая работ и мелочей, сделал скидку на амортизацию железа и получил цифру.
Если с моего мотора за 130 т.р. снять мозги -30, проводку -3, гур с кронштейном -5, форсунки с рейкой -5, коллектор Spec98 -9, ДЗ с датчиками -3, выйдем на стоимость моего ДВС в той же комплектации.
Получается 75 т.р. за мотор на сток железе.

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2017, Сб 13:31

JT_lab писал(а): Нормально общаться могу , но это же редсы - клуб брутальных гонщиков, жестких как бетон. :)

Почему акцентирую, что мотор рабочий - потому что он работает каждый день, можно приехать и прокатиться на нем, посмотреть и послушать, сделать замер компрессии или мощности, посмотреть не дымит ли он.

Я не считаю, что мой гибрид стоит дороже, я просто посчитал стоимость з/ч по старым ценам, не считая работ и мелочей, сделал скидку на амортизацию железа и получил цифру.
Если с моего мотора за 130 т.р. снять мозги -30, проводку -3, гур с кронштейном -5, форсунки с рейкой -5, коллектор Spec98 -9, ДЗ с датчиками -3, выйдем на стоимость моего ДВС в той же комплектации.
Получается 75 т.р. за мотор на сток железе.
Сам же понимаешь, что сегодня твой мотор может быть и на ходу, а вот завтра, к примеру, уже нет. И это не от того, что ты "плохой" или "житилаб косорукие". Просто для меня, как для покупателя, это не даёт никаких гарантий. Так же как и слова другого продавца про масло, которое он меняет каждую гонку. С другой стороны, что мне мешает обговорить вариант проверки того столба и манибэк в случае каких-либо косяков? Да ничего.
Я это всё к тому, что для меня тот вариант более привлекательный. Ты же сам хотел горячих отзывов, вот я и пытаюсь донести свою позицию. Хотя с другой стороны, я бы вообще гибрид не покупал. Для меня тут два пути: собрать самому либо доверить проверенным людям.

п08 на верте - 30к? Ты туда свою "дорожную" прошивку плюсанул? Мне такую братишка сделал за просто так. Машина ехала нормально. Пруфов не будет.
Да и не вижу проблемы в том, чтобы спросить прошивку мотора у куку-руку или владельца, т.к. обычно, такие вещи на всякий случай бэкапят. Цену на п28 с вертом в теме зилота можешь глянуть.

Так сколько весь свап в круг то стоит? С коробкой, всем необходимым железом и тд.

PS. мимо купил контрактный к20а свап за 175к с мкпп, приводами, всем навесным, кулисой и ещё кучей ништяков, которые я распродал и отбил часть денег.
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

Аватара пользователя
ishitmykidney
Сообщения: 6204
Зарегистрирован: 10 авг 2014, Вс 15:08
Машина: Мона Лиза
Божественный поджоп
Откуда: Дефолт Сити
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2017, Сб 16:10

Чет 130 это пздц. Комиссар мне осенью за 90 отдал мотор с навеской на спеках
we `ll bang, ok?

ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2017, Вс 10:52

Кстати да. За 90 мотор был на горбатых поршнях с полностью перебранным низом.


Охуенное ценообразование за мозг с вертом)))
За 27-29 с хондатой можно взять, а с вертом у производителя 16000
Изображение

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 19 мар 2017, Вс 11:36

Жибер писал(а):Кстати да. За 90 мотор был на горбатых поршнях с полностью перебранным низом.


Охуенное ценообразование за мозг с вертом)))
За 27-29 с хондатой можно взять, а с вертом у производителя 16000
Ну фиг знает что там и где можно взять.

Хондата 30 стоит сама по себе, верт 190$ , мозги 8-10 + впайка. Цены в примере указаны ориентировочные, всего лишь, чтобы показать разницу при комплектации моторов.

В конце поста есть важное замечание
"Цены, комплектация и условия купли-продажи обсуждаются с реальными покупателями в личке."

P.S. Почему-то я не доверяю всяким перебранным низам, ну это мое личное ...

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2017, Вс 12:10

JT_lab писал(а): Хондата 30 стоит сама по себе, верт 190$ , мозги 8-10 + впайка. Цены в примере указаны ориентировочные, всего лишь, чтобы показать разницу при комплектации моторов.

Копипаста из темы Zilot'a по вертам

"p08 + s300 - 16000р (JDM мозг + s300, втековый, подходит под любые D/B/H/F моторы)"

http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=102775
Изображение

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 19 мар 2017, Вс 12:37

Жибер писал(а):
JT_lab писал(а): Хондата 30 стоит сама по себе, верт 190$ , мозги 8-10 + впайка. Цены в примере указаны ориентировочные, всего лишь, чтобы показать разницу при комплектации моторов.

Копипаста из темы Zilot'a по вертам

"p08 + s300 - 16000р (JDM мозг + s300, втековый, подходит под любые D/B/H/F моторы)"

http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=102775
Может это разовое предложение ? Наш клиент Кевин тоже купил верт + мозг за 18 по-моему.

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2017, Вс 12:57

JT_lab писал(а):
Жибер писал(а):
JT_lab писал(а): Хондата 30 стоит сама по себе, верт 190$ , мозги 8-10 + впайка. Цены в примере указаны ориентировочные, всего лишь, чтобы показать разницу при комплектации моторов.

Копипаста из темы Zilot'a по вертам

"p08 + s300 - 16000р (JDM мозг + s300, втековый, подходит под любые D/B/H/F моторы)"

http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=102775
Может это разовое предложение ? Наш клиент Кевин тоже купил верт + мозг за 18 по-моему.
Этому предложению уже года два точно есть. Я на к мотор мозг с вертом за 17 купил полгода назад у него же.
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 19 мар 2017, Вс 13:06

Rosuto писал(а): Этому предложению уже года два точно есть. Я на к мотор мозг с вертом за 17 купил полгода назад у него же.
Значит я не курсе. Вопросов нет, если рыночный ценник ниже. Но суть вопроса была не в этом.

Billibob
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 06 июн 2013, Чт 12:00
Машина: Honda CIVIC V
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2017, Вс 16:27

:popcorm:,

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2017, Вс 17:07

купили мы тут летом гибрид с навесным за 40)))
вкладышу шатуному пизда, колено выжило
4 шпильки АРП, 6 самодельных с обточенными гайками, на них кое-как 13ая головка забилась, чтобы открутить
естественно гайки эти не были затянуты))
но цилиндры и поршни живые! правда дорестайл P3F :D
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 19 мар 2017, Вс 19:04

Teresh писал(а):купили мы тут летом гибрид с навесным за 40)))
вкладышу шатуному пизда, колено выжило
4 шпильки АРП, 6 самодельных с обточенными гайками, на них кое-как 13ая головка забилась, чтобы открутить
естественно гайки эти не были затянуты))
но цилиндры и поршни живые! правда дорестайл P3F :D
Вообще странная фигня ... :shock: :shock: :shock: , чтобы мотор собрали из говна и палок, а потом продали задешман это не про этот форум.
Тут обычно все на новом оригинале собирают, кто ж будет в Хонду сувать б/у стучащее колено с пробегом 400 т.км., проточенное под 4й ремонт, да еще и масляный зазор не рассчитывать, это видимо пацаны с другого форума, где одни закройщики сидят и отжатое железо друг-другу впаривают, а потом из него и голимого неоригинала кривыми руками гибриды собирают. :twisted:

Уверен на 100% :lol:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 4 гостя