- Rosuto
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
- Машина: yoba
- Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
- Контактная информация:
В общем, хз кто как что мерил, но у меня вышло так:
1) Опоры копия хаспорт EGK3/4
2) МКПП ASP3
3) Промвал DC5
4) Привода CL7 Euro R
5) DC2, ступицы spec 98
Начали тулить привода, левый длинней, правый - короче. Поменяли местами внутренние гранаты и всё встало как надо.
1) Опоры копия хаспорт EGK3/4
2) МКПП ASP3
3) Промвал DC5
4) Привода CL7 Euro R
5) DC2, ступицы spec 98
Начали тулить привода, левый длинней, правый - короче. Поменяли местами внутренние гранаты и всё встало как надо.
Последний раз редактировалось Rosuto 16 мар 2017, Чт 22:16, всего редактировалось 1 раз.
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
1) У меня опоры инновейтRosuto писал(а):В общем, хз кто как что мерил, но у меня вышло так:
1) Опоры копия хаспорт EGK3/4
2) МКПП ASP3
3) Промвал DC5
4) Привода CL7 Euro R
5) DC2, ступицы spec 98
Начали тулить привода, левый длинней, правый - короче. Поменяли местами внутренние гранаты и всё встало как надо.
2) кпп сивик еп3
3) привода от аккорда я примерял с промвалом от аккорда
4) местами не менял
5) ступицы от спек96
Но спасибо, попробую левый направо поставить, потом отпишу
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
как ты поменял местами внутренние гранатыRosuto писал(а):В общем, хз кто как что мерил, но у меня вышло так:
1) Опоры копия хаспорт EGK3/4
2) МКПП ASP3
3) Промвал DC5
4) Привода CL7 Euro R
5) DC2, ступицы spec 98
Начали тулить привода, левый длинней, правый - короче. Поменяли местами внутренние гранаты и всё встало как надо.

когда одна из них вставляется в кпп, а другая одевается на промвал, они не взаимозаменямые.
- Rosuto
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
- Машина: yoba
- Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
- Контактная информация:
Переставил внутреннюю гранату с одного привода на другой, что позволило поменять местами сами привода. Делается за 5 минут.skyren писал(а):как ты поменял местами внутренние гранатыRosuto писал(а):В общем, хз кто как что мерил, но у меня вышло так:
1) Опоры копия хаспорт EGK3/4
2) МКПП ASP3
3) Промвал DC5
4) Привода CL7 Euro R
5) DC2, ступицы spec 98
Начали тулить привода, левый длинней, правый - короче. Поменяли местами внутренние гранаты и всё встало как надо.![]()
когда одна из них вставляется в кпп, а другая одевается на промвал, они не взаимозаменямые.
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR
- Rosuto
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
- Машина: yoba
- Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
- Контактная информация:
Как минимум нужен промвал от DC5 и внешние гранаты под шлицевую твоих ступиц.SiR-T писал(а): 1) У меня опоры инновейт
2) кпп сивик еп3
3) привода от аккорда я примерял с промвалом от аккорда
4) местами не менял
5) ступицы от спек96
Но спасибо, попробую левый направо поставить, потом отпишу
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
С промвалом понятно. Левый привод я уже подобрал, даже точно не знаю от чего, правый у меня есть от дц5 овоща, попробую еще от аккорда приладить. Наружные гранаты тоже не проблема.Rosuto писал(а):Как минимум нужен промвал от DC5 и внешние гранаты под шлицевую твоих ступиц.SiR-T писал(а): 1) У меня опоры инновейт
2) кпп сивик еп3
3) привода от аккорда я примерял с промвалом от аккорда
4) местами не менял
5) ступицы от спек96
Но спасибо, попробую левый направо поставить, потом отпишу
- mikser
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, Ср 3:05
- Машина: DC2 K24 TD05-16G
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Почитал ветку, своего сетапа не нашел, нужен совет - нарастет или нет.
- кузов дц2 спек96
- привода промвал ер3 ждм тапор 28 шлицов
- ступицы спек98 28 шлицов
- мотор к24 одик
- кпп SM5M европейский 8 баян тупес.
- подушки и кронштейны хендмейд
Интересует надо ли переделывать привода, или можно все отыграть посадкой мотора? Хочу побольше его сместить вперед, потому как на свапнутом еже заметил неприятность - пыльник левого привода находится в постоянном контакте с подрамником - подушки хаспорт.
- кузов дц2 спек96
- привода промвал ер3 ждм тапор 28 шлицов
- ступицы спек98 28 шлицов
- мотор к24 одик
- кпп SM5M европейский 8 баян тупес.
- подушки и кронштейны хендмейд
Интересует надо ли переделывать привода, или можно все отыграть посадкой мотора? Хочу побольше его сместить вперед, потому как на свапнутом еже заметил неприятность - пыльник левого привода находится в постоянном контакте с подрамником - подушки хаспорт.
- Alex462
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 11:59
- Машина: X4M компот
Cayenne coupe SS
GT-R - Откуда: Дзержинск
- Контактная информация:
Кто может померить в сжатом положении привод правый и левый от CL7
У меня спек 98-00 5 шпилек
Привод левый стоит от B серии справа
Левый собран пока :
Подвесной DC5
Палка автоматная DC5 с переставленым наружним шрусом - на MA-37A44 (HDK- Mazda) - ABS работать не будет т.к. у мазды диаметр и количество шлицов АБС другое
Мне нужен привод правый DC5 TypeR или сама палка только
Кто там как чудил с палками от CL7 ?
У меня спек 98-00 5 шпилек
Привод левый стоит от B серии справа
Левый собран пока :
Подвесной DC5
Палка автоматная DC5 с переставленым наружним шрусом - на MA-37A44 (HDK- Mazda) - ABS работать не будет т.к. у мазды диаметр и количество шлицов АБС другое
Мне нужен привод правый DC5 TypeR или сама палка только
Кто там как чудил с палками от CL7 ?
CRX K20 NRING 1.46.74
DC2 K20 NRING 1.48.44
DC2 K20 NRING 1.48.44
- Rosuto
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
- Машина: yoba
- Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
- Контактная информация:
Достаточно просто поменять местами внутр. гранаты. Могу в таком виде померить в пн-вт. Обратно переставлять лень.Rosuto писал(а):В общем, хз кто как что мерил, но у меня вышло так:
1) Опоры копия хаспорт EGK3/4
2) МКПП ASP3
3) Промвал DC5
4) Привода CL7 Euro R
5) DC2, ступицы spec 98
Начали тулить привода, левый длинней, правый - короче. Поменяли местами внутренние гранаты и всё встало как надо.
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR
- Rosuto
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
- Машина: yoba
- Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
- Контактная информация:
Пришли подушки хаспорт оригинал, собрал подвеску, начали ставить привода и выяснилось, что левый привод от аккорда всё-таки на см 2-3 короче, чем необходимо. В ступицу влезает, но пыльник внутренний в натяг. С правым всё ок.
Теперь ищу левый дц5/еп3 тупер привод для замера.
Теперь ищу левый дц5/еп3 тупер привод для замера.
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR
- Rosuto
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
- Машина: yoba
- Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
- Контактная информация:
У меня внутренний от еврора был с левого привода, но сути не меняет - они одинаковые.LsD писал(а):С заменой внутреннего шруса от левого EP3, наружный в спек98 подходит же?Rosuto писал(а):На левую сторону встал правый привод EP3 CTR.
Все привода на 36мм (5 шпилек) подходят в спек 98 ступицу.
Фото поддона скину в понедельник, совсем времени не было сфотать

EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR
- Rosuto
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
- Машина: yoba
- Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
- Контактная информация:
С правой стоит левый привод от еврора, тоже с заменой внут. гранаты.LsD писал(а):А с правой стороной что получилось?
Вообще идеально подходят DC5 ITR и Acura RSX-S. На приводах с EP3 CTR рекомендуют менять местами внут. гранаты. Это всё для ступицы 36мм 5 шпилек.
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
просто наружные гранаты поменять, палки на местах остаются, причем надо от еп3 или рсх-ы, на дц5 палки длиннее. А еще без доработок встают привода от овощной дц5 и сивик си.LsD писал(а):А если ступицы 4х100, ек9 или спек 96, то палки приводов EP3 местами и наружные гранаты свои от B16/18. Так получается?
- WIZMAN
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, Вт 23:07
- Машина: Honda Integra DC1 k20
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
По Итогу болт он правый привод который на промвал одет у кого что стоит?
У меня от орхии В серия, сейчас вибрация появилась, думаю граната внутр. сдохла думаю всборе этот привод поменять, но какой болт он встанет? Под овощной кулак 4х100
У меня от орхии В серия, сейчас вибрация появилась, думаю граната внутр. сдохла думаю всборе этот привод поменять, но какой болт он встанет? Под овощной кулак 4х100
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 234 гостя