
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, Чт 14:54
- Контактная информация:
Друзья Хондаводы на днях продернуло вкладыши я пока от шока не отошёл! Сивик EG6 c B16A. Подскажите пожалуста что с началв делать, во что мне это может влиться, и вообще сильно ли я попал? 

На мотак не сяду!!!
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Нужен новый блок, новый коленвал и новые вкладыши, либо протачивать постель блока и бугелей и соответственно коленвал точить под ремонтный размер и под этот же ремонтный размер нужны вкладыши, а также можно купить новый двигатель. У нас в Комсомольске мотор стоит около 30000 в приморье подишевле.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, Чт 14:54
- Контактная информация:
Сам с приморья, так не поверешь, меньше 45000 даже не слышал не чтобы встречал!
На мотак не сяду!!!
Если мотор нужен думаю тут много народу сможет помочь. Вообще если честно такое горе-отличный повод для свапа...
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, Чт 14:54
- Контактная информация:
Я думаю нужен! Но опять же интересует вопрос цены. Извини я новичок что есть свап?
На мотак не сяду!!!
свап - это замена мотора на другой . например можно поставить б18,
Самый ужасный зверь - ЖАБА! Она задавила большую часть населения Земли!
http://vkontakte.ru/id13549181
http://vkontakte.ru/id13549181
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, Чт 14:54
- Контактная информация:
Мне если чесно и в16 пока хватало. (недавно сел на сивика)
На мотак не сяду!!!
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Отличная идеяSergey K писал(а):Собирай b20 уж в приморье этих моторов как грязи.... б16 голова у тебя есть.

-
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 05 июн 2007, Вт 12:18
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
зачем нужен новый блок то, непонятно?? случалось у меня разок да и у знакомых было.
1. самое главное вал. точить под ремонтный размер и заказывать вкладыши ремонтные или ставить просто б.у. вал. я бы сделал так.
вал, стоковые вкладыши и дальше в путь. ездят машины после такого и ничего с ними не случается.
2 состояние шатунов смотреть нужны ли новые?
3.постель точить не надо, т.к. скорее всего провернуло шатунные вкладыши, но смотри внимательно. коренные обычно вообще в идеале даже после 200 тыщ пробега, поэтому никакой катастрофы там быть не должно.
главное найди с руками нормальными мотористов, чтобы грамотно разобрали и собрали. заодним все сальники и ремни поменять мона.
а то насоветуют, новый мотор, свап. все там просто делается.
1. самое главное вал. точить под ремонтный размер и заказывать вкладыши ремонтные или ставить просто б.у. вал. я бы сделал так.
вал, стоковые вкладыши и дальше в путь. ездят машины после такого и ничего с ними не случается.
2 состояние шатунов смотреть нужны ли новые?
3.постель точить не надо, т.к. скорее всего провернуло шатунные вкладыши, но смотри внимательно. коренные обычно вообще в идеале даже после 200 тыщ пробега, поэтому никакой катастрофы там быть не должно.
главное найди с руками нормальными мотористов, чтобы грамотно разобрали и собрали. заодним все сальники и ремни поменять мона.
а то насоветуют, новый мотор, свап. все там просто делается.
In Vtec we trust!!! ITR DC2 теперь уже сток 

- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
+1
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Если шатунный тогда конечно блок не надо, а если коренной, и протачивоть блок негде, тогда что? тогда замена блока или как?iddqd писал(а):зачем нужен новый блок то, непонятно?? случалось у меня разок да и у знакомых было.
1. самое главное вал. точить под ремонтный размер и заказывать вкладыши ремонтные или ставить просто б.у. вал. я бы сделал так.
вал, стоковые вкладыши и дальше в путь. ездят машины после такого и ничего с ними не случается.
2 состояние шатунов смотреть нужны ли новые?
3.постель точить не надо, т.к. скорее всего провернуло шатунные вкладыши, но смотри внимательно. коренные обычно вообще в идеале даже после 200 тыщ пробега, поэтому никакой катастрофы там быть не должно.
главное найди с руками нормальными мотористов, чтобы грамотно разобрали и собрали. заодним все сальники и ремни поменять мона.
а то насоветуют, новый мотор, свап. все там просто делается.
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 08 авг 2006, Вт 10:29
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Задуматься, почему провернуло!!!Twinturburidze писал(а):Друзья Хондаводы на днях продернуло вкладыши я пока от шока не отошёл! Сивик EG6 c B16A. Подскажите пожалуста что с началв делать
Соберешь новый мотор, а его еще раз провернет...
Чемпион Урала и Поволжья по Дрэг Рейсингу 2006 г. Клас FSA.
Honda Civic B16A-TURBO, MT. - drag ed.
Honda Civic EG4, MT - sprint ed.
Honda Civic EK3, CVT - mamy drift ed.
Honda Civic B16A-TURBO, MT. - drag ed.
Honda Civic EG4, MT - sprint ed.
Honda Civic EK3, CVT - mamy drift ed.
вот именно, сначала причину нада найти. провернуло я так понимаю шатунный. Азначит иму не фига не хватило давления масла, а патаму при разборке тщательно зырим корень и маслонасос. Последний лучше сразу под замену. Фишка в том шо нормальный ремонт мотора в16 обойдется дороже чем купить тут на форуме, но это вам решать.
Я за Б20 денег стокоже а эффекту валом.
Я за Б20 денег стокоже а эффекту валом.
-
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 05 июн 2007, Вт 12:18
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
да вроде и так понятно почему провернуло. 4а-же на тойотах кстати чуть больше 200тык, нужно прафилактически менять. несколько моторов смотрели с пробегом чуть больше 200,там фольга. думаю и на остальных ситуевина не лучше. просто люди бояться туда лезть лишний раз, а зря. шатунные не вечные.Dav48 писал(а):Задуматься, почему провернуло!!!Twinturburidze писал(а):Друзья Хондаводы на днях продернуло вкладыши я пока от шока не отошёл! Сивик EG6 c B16A. Подскажите пожалуста что с началв делать
Соберешь новый мотор, а его еще раз провернет...
In Vtec we trust!!! ITR DC2 теперь уже сток 

-
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 05 июн 2007, Вт 12:18
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
б.у вал б16 + вкладыши, ну даже пара шатунов. нифига не дороже.EVK писал(а):вот именно, сначала причину нада найти. провернуло я так понимаю шатунный. Азначит иму не фига не хватило давления масла, а патаму при разборке тщательно зырим корень и маслонасос. Последний лучше сразу под замену. Фишка в том шо нормальный ремонт мотора в16 обойдется дороже чем купить тут на форуме, но это вам решать.
Я за Б20 денег стокоже а эффекту валом.
промерить вал конечно нужно, но косяки и так видно будет.
95% что коренные целые.
In Vtec we trust!!! ITR DC2 теперь уже сток 

- Privedenie
- Сообщения: 5461
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Блин ну откуда же вас таких спецов берут?Мож сразу новую машину купить?Алексей Клюкин писал(а):Нужен новый блок, новый коленвал и новые вкладыши, либо протачивать постель блока и бугелей и соответственно коленвал точить под ремонтный размер и под этот же ремонтный размер нужны вкладыши, а также можно купить новый двигатель. У нас в Комсомольске мотор стоит около 30000 в приморье подишевле.
Автор, по сабжу: если преследуется цель делать для себя то:
1) мотор снять
2) мотор раскидать и сделать дефектовку, промерить все от и до, блок у Хонды вечный, если только его не попалам сломало, двиг заклинило или он просто застучал?Если только стук, значит колено не гнутое. смотреть шейку, проточить и подобрать вкладыш можно до 0,75 (проверено на нескольких моторах, ходят долго, не хуже оригинала), шатун на выброс, смотреть износ цилиндров, при отсутствии хона гильзовать. Нормальный ремонт тебе обойдеться с запчастями рублей в 25, за эти деньги ты получишь новый мотор со всеми заводскими допусками. Я так себе откапиталил и нисколько не жалею


Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5
Камря 70 3.5
- racers-nails
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, Вс 16:12
- Контактная информация:
а если трабл в масленной системе то почему заодно и коренные не провернуло? мож просто детонация жесткая была вкупе с высокими нагрузками?..
а как определить если провернутые вкладш,только разбором?или какие еще признаки?
а как определить если провернутые вкладш,только разбором?или какие еще признаки?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 2 гостя