метры тут, а там мЭтрыR_Men писал(а):Надо было тему в тюне постить, там все метры тусуют видимо
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
Из многочисленных изысканий в течение длительного (несколько лет) поиска информации по н22 я выяснил для себя, что красноголовый н22 существенно отличается от его черноголового предшественника. Это касается пратически всего, из чего мотор состоит. Я так онимаю, что н22а редтоп - это некая квинтессенция инженерного потенциала и опыта хонды по постройке моментного атмомотора для большой и тяжелой машины, которая позиционировалась как драндулет для тех, кто вырос из итр дц5.
Сравнительные графики продувки гбц моторов к20 н22 редтоп и ф20ц, которые я видел, наглядно демонстрирую существенное преимущество н22 мотора в зоне низких и средних оборотов. Именно поэтому джун заколбасил 270 лошадей в работчей зоне. Эта концепция должна кмк определять и основопологающие подходы к атмотюну н22.
Я все это к тому, что мой мотор - это отличный но очень сложный и высокотехнологичный мотор с уникальным уровнем обработки. Поэтому хз, какие технологии в него заложены. Я в мануале про хон таже ничего не нашел. Никасил, кстати, подвержен разрушительному влиянию плохого топлива, и на БМВ именно всвязи с этим прекратили выпускать подобные моторы.
Накатал стока, ибо пока нечего сказать
))
мЕтры, мЭтры - какая разница. Хоть бы кто из них разбирал красноголовый н22... Так что их опыт еще может и не помочь нихера
Сравнительные графики продувки гбц моторов к20 н22 редтоп и ф20ц, которые я видел, наглядно демонстрирую существенное преимущество н22 мотора в зоне низких и средних оборотов. Именно поэтому джун заколбасил 270 лошадей в работчей зоне. Эта концепция должна кмк определять и основопологающие подходы к атмотюну н22.
Я все это к тому, что мой мотор - это отличный но очень сложный и высокотехнологичный мотор с уникальным уровнем обработки. Поэтому хз, какие технологии в него заложены. Я в мануале про хон таже ничего не нашел. Никасил, кстати, подвержен разрушительному влиянию плохого топлива, и на БМВ именно всвязи с этим прекратили выпускать подобные моторы.
Накатал стока, ибо пока нечего сказать

мЕтры, мЭтры - какая разница. Хоть бы кто из них разбирал красноголовый н22... Так что их опыт еще может и не помочь нихера
- Vlad_
- Сообщения: 2138
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
- Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
- Контактная информация:
судя по трещинам ниибическим на стенках цилиндрав - пох уже касил там кто в моторе в твоем или никасил. кмк точить и гильзовать, резать хон и радоваться .... как то так.
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS
- BATMAN78
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Мой Х22 Капиталили 50 тыщ км. назад, Так вот человек говорит, что на Х22 ХОН заметить очень сложно, так как на металло-керамических гильзах его почти не видно.
Он сказал что нанести ХОН заново на Х22 Ред Топ очень сложно, типа оборудование нуно специальное.
Мое мнение что нуно купить др. гильзы (может сразу Darton взять) Поставить их на место и делать хон такой какой требуется под эти гильзы.
У меня с Darton в комплекте пришел Мануал и там нарисовано какой ХОН делать.
УДАЧИ.
Он сказал что нанести ХОН заново на Х22 Ред Топ очень сложно, типа оборудование нуно специальное.
Мое мнение что нуно купить др. гильзы (может сразу Darton взять) Поставить их на место и делать хон такой какой требуется под эти гильзы.
У меня с Darton в комплекте пришел Мануал и там нарисовано какой ХОН делать.
УДАЧИ.
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Я смотрел мануал на европейский H22A7 в нем написано про хронинговку.
Раздел про ремонт блока. Серега у тя мануал как мой, так что ищи лучше.
Написано про угол 60 градусов и про твердость инструмента для хонинговки. Кому интересно, могу выложить вечером картинку.
Но в любом случае если хон не виден, а задиры видны то с блоком надо что та делать
Кстати Хонда заявляет, что черноголовый и красноголовый х22 не так уж и отличаются, чуть дороботана ГБЦ и коллектора, плюс другие поршня для повышения степени сжатия и валы. так что никаких супертехнологий в нем нет. А джуновский мотор сделан из черноголового closed deck
Раздел про ремонт блока. Серега у тя мануал как мой, так что ищи лучше.
Написано про угол 60 градусов и про твердость инструмента для хонинговки. Кому интересно, могу выложить вечером картинку.
Но в любом случае если хон не виден, а задиры видны то с блоком надо что та делать
Кстати Хонда заявляет, что черноголовый и красноголовый х22 не так уж и отличаются, чуть дороботана ГБЦ и коллектора, плюс другие поршня для повышения степени сжатия и валы. так что никаких супертехнологий в нем нет. А джуновский мотор сделан из черноголового closed deck

- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
Серавно красноголовый лучше
Да я вспомнил про хон и 60 град. Тоже видел. Но это европейский мотор, а у меня ЖДМ и ниипет
Тут технологии и никакова хона!
А джун просто не имел тогда красноголовый мотор вот и усе
Я, короче, сегодня поеду и разберу все нафик до конца. Почищу, помою - вот посмотрим потом чекаво
А если поставить блок н23 и нахлобучку всю от еврора - поедет? Там за счет чего объем увеличили? Ктонить знает разницу? Может если потроха от н22 вставить в н23. то получится н24?


Да я вспомнил про хон и 60 град. Тоже видел. Но это европейский мотор, а у меня ЖДМ и ниипет

А джун просто не имел тогда красноголовый мотор вот и усе

Я, короче, сегодня поеду и разберу все нафик до конца. Почищу, помою - вот посмотрим потом чекаво
А если поставить блок н23 и нахлобучку всю от еврора - поедет? Там за счет чего объем увеличили? Ктонить знает разницу? Может если потроха от н22 вставить в н23. то получится н24?

- Vlad_
- Сообщения: 2138
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
- Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
- Контактная информация:
с хондатой поедет чо угодно.R_Men писал(а): А если поставить блок н23 и нахлобучку всю от еврора - поедет?
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS
- Barracuda
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, Чт 13:52
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Серега, ты это, травы этой бешенной не забудь с собой вечером прихватитьR_Men писал(а):
А если поставить блок н23 и нахлобучку всю от еврора - поедет? Там за счет чего объем увеличили? Ктонить знает разницу? Может если потроха от н22 вставить в н23. то получится н24?

Хонда это болезнь, VTEC это вирус мозга... И лекарства нет...
Honda Integra DC2 B18C MT Black
Honda Accord CF4 F20B AT Black
Honda Civic EG ///// Black - будет спортиком с другим мотором
Honda Integra DC1 ZC Black - уже нету
Honda Integra DC2 B18C MT Black
Honda Accord CF4 F20B AT Black
Honda Civic EG ///// Black - будет спортиком с другим мотором
Honda Integra DC1 ZC Black - уже нету
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 08 авг 2006, Вт 10:29
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
нафига тебе из акорда супер-пупер кар делать, поставь гильзы и езди на нем по семейным делам, тебе еще интегру турбоватьR_Men писал(а):Серавно красноголовый лучше![]()
![]()
Да я вспомнил про хон и 60 град. Тоже видел. Но это европейский мотор, а у меня ЖДМ и ниипетТут технологии и никакова хона!
А джун просто не имел тогда красноголовый мотор вот и усе![]()
Я, короче, сегодня поеду и разберу все нафик до конца. Почищу, помою - вот посмотрим потом чекаво
А если поставить блок н23 и нахлобучку всю от еврора - поедет? Там за счет чего объем увеличили? Ктонить знает разницу? Может если потроха от н22 вставить в н23. то получится н24?
Чемпион Урала и Поволжья по Дрэг Рейсингу 2006 г. Клас FSA.
Honda Civic B16A-TURBO, MT. - drag ed.
Honda Civic EG4, MT - sprint ed.
Honda Civic EK3, CVT - mamy drift ed.
Honda Civic B16A-TURBO, MT. - drag ed.
Honda Civic EG4, MT - sprint ed.
Honda Civic EK3, CVT - mamy drift ed.
- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
Серега, если можно увеличить объем без гемора и за те же деньги что и гильзы, то выбор очевиден
На 2,4 знаешь как приятно ездить по делам. Я щас на 2,5 езжу - кайфова, плывешь аки корабель 
Слава, за дурман-траву у нас ты ответственный как капитан, так что давай. А то если не дунем, то никакова чуда не произойдет
))


Слава, за дурман-траву у нас ты ответственный как капитан, так что давай. А то если не дунем, то никакова чуда не произойдет

наскока знаю, блоки одинаковые H22 H23.
А такой вопрос RedTop у прелюда и у ЕвроР одинаковые?
А такой вопрос RedTop у прелюда и у ЕвроР одинаковые?
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
что конкретно одинаковое? моторы? головы? крышка?joridima писал(а):наскока знаю, блоки одинаковые H22 H23.
А такой вопрос RedTop у прелюда и у ЕвроР одинаковые?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
валы есиче тожеSiR-T писал(а):Впускные коллекторы разныеjoridima писал(а):наскока знаю, блоки одинаковые H22 H23.
А такой вопрос RedTop у прелюда и у ЕвроР одинаковые?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
Ну поцики, разобрал я фсенах. Нашел хон! Но только в том месте, где нет трения колец и стенки цилиндров. Резюме - ХАДО все-таки действует кто бы что не говорил, потому что поверхность реально другого цвета, блестит как зеркало, хон просто скрыт под ней. Причем слой такой тонкий, что переход между ним и хоном не ощутим. Царапины реально по покрытию. кажися не до металла. Вот думаю написать в хадо и попросить у них объснить как цука мотор должен без хона фигарить. Вдруг это задумка такая, мол типа по керамике трения нет, поэтому масло там и нах не нужно. Типа вставить новые кольца и еще хады налить, ну и типа все зашибись будет. Либо хонинговщиком сточить это покрытие фпизду и на новых кольцах никакого хадо не лить.
Одно скажу. Я хадо потому лил, что на моей тоете он реально вылечил мотор. И до и после обработки масло машина никогда не жрала! Я там его иногда менял раз в 40 тыщ и все нормально было, долиавл разок другой по пол литра и усе. Причем она на карбе была, так что жогал далеко за 7000 рпм (после хады пипец крутилась легко) Почему тут жор - не пойму. Когда залил в торнео - мотор просто зашелестел, и работать стал плавно и ровно, масло не жрал и все такое. Ровно полтора года...
Вот такие дела. Слава фотки выложит, скажет наверное тут - посмотрите чекаво. Че делать - я хз.
Одно скажу. Я хадо потому лил, что на моей тоете он реально вылечил мотор. И до и после обработки масло машина никогда не жрала! Я там его иногда менял раз в 40 тыщ и все нормально было, долиавл разок другой по пол литра и усе. Причем она на карбе была, так что жогал далеко за 7000 рпм (после хады пипец крутилась легко) Почему тут жор - не пойму. Когда залил в торнео - мотор просто зашелестел, и работать стал плавно и ровно, масло не жрал и все такое. Ровно полтора года...
Вот такие дела. Слава фотки выложит, скажет наверное тут - посмотрите чекаво. Че делать - я хз.
- Barracuda
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, Чт 13:52
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.p ... 860&page=0
Залил фотки с сегодняшнего разбора (6-7 страница альбома, вставлять сюда тоже не умею).
При тактильном (ну то есть пальцем с ногтем) обследодвании стенок цилиндров показалось, что это светлое серо-желтое напыление именно поверх хона. Его (хон) видно, но как Сергей уже отметил в нерабочей нижней части цилиндра. А покртие это достаточно прочное и ровное, на керамику очень похоже или очень прочный пластик какой-то
Вот и гадаем дальше: мануал-шмануал, хон-никосил-хадо...
Залил фотки с сегодняшнего разбора (6-7 страница альбома, вставлять сюда тоже не умею).
При тактильном (ну то есть пальцем с ногтем) обследодвании стенок цилиндров показалось, что это светлое серо-желтое напыление именно поверх хона. Его (хон) видно, но как Сергей уже отметил в нерабочей нижней части цилиндра. А покртие это достаточно прочное и ровное, на керамику очень похоже или очень прочный пластик какой-то
Вот и гадаем дальше: мануал-шмануал, хон-никосил-хадо...
Хонда это болезнь, VTEC это вирус мозга... И лекарства нет...
Honda Integra DC2 B18C MT Black
Honda Accord CF4 F20B AT Black
Honda Civic EG ///// Black - будет спортиком с другим мотором
Honda Integra DC1 ZC Black - уже нету
Honda Integra DC2 B18C MT Black
Honda Accord CF4 F20B AT Black
Honda Civic EG ///// Black - будет спортиком с другим мотором
Honda Integra DC1 ZC Black - уже нету
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и 1 гость