- KaSPeR32
 - Сообщения: 146
 - Зарегистрирован: 12 апр 2013, Пт 18:49
 - Машина: ЕК
 - Откуда: Воронеж
 - Контактная информация:
 
Мертвый низ полюбому есть,в барахолках их пруд пруди) низ имеется ввиду в сборе) А что его точить? гильза чугунная,никакого труда не составит(по сравнению с тем же никасилом). Толщина стенки после расточки 2мм. У меня есть Н22А в сборе,жрущий масло,от этого и пляшу) Геммора там нет никакого,уже описывалось про это) Обсуждение было здесь про эту тему http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=116617 . Накрыть Б20 головой Б18 ума много не надо,а довести гибрид до состояние "не дриснет на 20 тысячах" и собрать на качественных запчастях с подходом к этому делу выйдет тоже в кругленькую сумму.
Сугубо ИМХО
			
			
									
									
						Сугубо ИМХО
- 
				DenisHonda
 - Сообщения: 348
 - Зарегистрирован: 20 апр 2012, Пт 13:47
 - Машина: CIVIC 99 VTI хетч
EJ2-продан
EJ2-продан
civic 3Gn EW2-продан - Откуда: Курск
 - Контактная информация:
 
Ток одна проблема, качественно расточительство!
			
			
									
									Accord CG4 H23A 
						- 
				DenisHonda
 - Сообщения: 348
 - Зарегистрирован: 20 апр 2012, Пт 13:47
 - Машина: CIVIC 99 VTI хетч
EJ2-продан
EJ2-продан
civic 3Gn EW2-продан - Откуда: Курск
 - Контактная информация:
 
С хоном в 600грит? Подскажи где...KaSPeR32 писал(а):Расточить чугунную гильзу,я думаю,гораздо проще,чем гильзу с напылением)
Accord CG4 H23A 
						- ShifT
 - Сообщения: 1559
 - Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
 - Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
 - Откуда: Москва --> Краснодар
 - Контактная информация:
 
Всем бобра! Чисто тупой вопрос (+нет времени гуглить цены на запы): если брать ДВС в сборе, то неровен час в него потом всё равно лезть, может есть смысл взять по частям, и самому собрать. Сколько стоит блок например пустой? Поршня? и т.д.? Речь про Н22А. Типа взять, собрать и получить на выходе новый двиг.
Помидорами не кидайтесь).
			
			
									
									
						Помидорами не кидайтесь).
- Loverman
 - Сообщения: 2429
 - Зарегистрирован: 03 ноя 2012, Сб 10:52
 - Машина: Японская приора - sold
НеГнилое eg6 - sold
Сарайке Rn8 -sold - Откуда: Суровый Край
 - Контактная информация:
 
Считал залупа получается. Проще с распила мотор накинуть и ездить. В сборе он стоит 65. По частям норм низ рублей 25-30,верх еще стока то,и цифра явно перевалит. А тут прикрутил и ездиешь.
			
			
									
									На слово - не верю © Мумбайка
						- ShifT
 - Сообщения: 1559
 - Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
 - Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
 - Откуда: Москва --> Краснодар
 - Контактная информация:
 
Вот сейчас копаю тырнеты на тему запчастей, не так уж и страшно всё, дороже точно, но интерес - бесценно!Loverman писал(а):Считал залупа получается. Проще с распила мотор накинуть и ездить. В сборе он стоит 65. По частям норм низ рублей 25-30,верх еще стока то,и цифра явно перевалит. А тут прикрутил и ездиешь.
- Loverman
 - Сообщения: 2429
 - Зарегистрирован: 03 ноя 2012, Сб 10:52
 - Машина: Японская приора - sold
НеГнилое eg6 - sold
Сарайке Rn8 -sold - Откуда: Суровый Край
 - Контактная информация:
 
Хозяин барин. Просто если надо сток,то проще купить норм мотор. В который не ступала криворукая рука русского человека. Имхо б.у запчасти брать по всей России и рассчитывать на надежность я хз,как то все сомнительно. В этом плане надо учиться у субаристов. Брать тупо новый оригинал.
			
			
									
									На слово - не верю © Мумбайка
						- ShifT
 - Сообщения: 1559
 - Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
 - Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
 - Откуда: Москва --> Краснодар
 - Контактная информация:
 
Я не говорил что буду покупать Б/У начинку))Loverman писал(а):Хозяин барин. Просто если надо сток,то проще купить норм мотор. В который не ступала криворукая рука русского человека. Имхо б.у запчасти брать по всей России и рассчитывать на надежность я хз,как то все сомнительно. В этом плане надо учиться у субаристов. Брать тупо новый оригинал.
- 
				matanmaster
 - Сообщения: 159
 - Зарегистрирован: 17 июл 2013, Ср 20:54
 - Откуда: Н. Новгород
 - Контактная информация:
 
Я собирал по частям Б18, т.к. много что менял и хотел взять девственное колено. А кроме как отдельно его приобрести нельзя.ShifT писал(а):Всем бобра! Чисто тупой вопрос (+нет времени гуглить цены на запы): если брать ДВС в сборе, то неровен час в него потом всё равно лезть, может есть смысл взять по частям, и самому собрать. Сколько стоит блок например пустой? Поршня? и т.д.? Речь про Н22А. Типа взять, собрать и получить на выходе новый двиг.
Помидорами не кидайтесь).
Вышло весьма накладно, т.к. когда ты покупаешь блок, ты покупаешь именно блок. Поддон, кронштейны и куча мелочи, о существовании которой ты можешь на настоящий момент и не подозревать - все покупать, наверняка , придется отдельно.
ВОт у меня нюанс вышел - пришла только одна шайба на звездочку ГРМ коленвала. Вторую оказалось найти нифига не просто. И много много подобной дичи. Хрен с ним с баблом - нервы и время жалко.
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей
	
