Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2008, Пт 14:09

иванес писал(а):парни вы как дети, новую машину с салона никогда не полкупали?? вы бля о чем? как на свежем моторе сразу хуярить то можно?? любой мотор собранный хоть мотористом на СТО или в потоке завода НУЖНо обкатывать только по тому что сбирается все в допусках, и не может новая машина сразу НОРМАЛЬНО ехать. пример брал жене срв 2001года с к20 с пробегом меньше 25ткм, на прямую из япии, не ехала нехрена поначалу, сам удивлялся вроде обкатана уже . а попер мотор только после того как перевалило за 30т.км.....и американки от GM такая же хрень.. не едет сразу , так НАХЕРА УБИВАТЬ???!! что после пары тысяч не успеете настроить?? или на гонки к чемпионату не успеваете? ладно в проф автоспорте сроки сжатые , вот они и дрючат не жалеючи мотор, так там и ресурса нихрена НЕТ!
кастрол говно, мобил нормальный , мотюль только в кроссовый мотик льем .. а там пофиг один хрен в трубу вылетает.. хотя супер серию льем от 600 до 800...
а теперь объясни мне как я буду мотор свой обкатывать 30 тыс если у меня пробег ежегодный 2 тыс.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2008, Пт 14:16

у меня стенд арендовали как-то перцы для обкатки

нагрузил слегка, кирпич на газ чтоб не в пол

гудит себе

потом нагрузку поменял, еще кружок "по мкаду" , за день обкатал влегкую
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2008, Пт 15:29

Mura писал(а):у меня стенд арендовали как-то перцы для обкатки

нагрузил слегка, кирпич на газ чтоб не в пол

гудит себе

потом нагрузку поменял, еще кружок "по мкаду" , за день обкатал влегкую
кстате, тема :roll:
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
umka
Не похож, ни на Купера, ни на Костюшкина
Сообщения: 4044
Зарегистрирован: 03 янв 2008, Чт 14:00
Откуда: Tallinn, Estonia
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2008, Пт 22:53

Dobavlju k teme, kogda mne Honda-Racing sobral motor, to prikazal strogo-nastrogo pervuju 500 tolko 2000-3000ob/m, smena masla, potom eshe 2500 i do 4000 krutit' mozhno, potom maslo pomenjat' i ehat' na stend. :!:
Kstati on govoril 4to mozhno i posle 40 minut obkatki na holostuju ehat na s tend, no tam svoii njuansq, mozhet temu uvidet i dobavit ot sebja :wink:
I am The Alpha and The Omega
Honda Civic Coupe 1.6 VTEC Turbo (225HP, 305NM)

viktorqwer
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 авг 2008, Сб 13:36
Откуда: VLADIVOSTOK
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2008, Сб 6:33

http://forums.drom.ru/gt-forum/t1150999078.html не знаю,мож уже было, думаю кому нибудь информация пригодится

Аватара пользователя
OleGUN
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 8:25
Машина: ЕХ37
Откуда: Москва,Восток
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2008, Сб 8:00

обкатывал примерно 1500-2000 км на минералке(съело литр),затем заменил на мотюль 300v и стал дубасить (все нормально).От замены до замены(7000км) доливаю где-то литр-два,проехал на турбе (0.4 бар)около 15000 -все ОК

иванес
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 25 апр 2008, Пт 5:17
Откуда: россия блиннах
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2008, Ср 6:59

вспомнил как когда то типа в 90х годах на Ваз приезжали немцы чтобы решить вопрос по изготовлению и сборки своих моторов 2.0 литра. И так вот после экскурсии по заводу немцы ОЧЕНЬ удивлялись когда увидили чем на вазе хонингуют цилиндры... оказалось что досих пор хон наносится алмазными брусками.. Немнцы заявили что это 100% смерть для мотора( колец) тк пыль от обработки внедряетья в стенки цилиндра на молекулярном уровне.. Сами же они ДАВНО и Успешно используют твердо сплавные металлы для брусков.Но это дорого оказалось для наших ... это так к слову.....

Ustas
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 авг 2008, Вс 20:49
Откуда: Moon, Space
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2008, Ср 8:37

Вот нашел рекомендации по обкатке -

Engine Break-In (1000 Miles)

Use only genuine Honda Oil Filters !!
Use 05-30 non-synthetic motor oil ONLY !!

Do Not operate the engine over 3,500 RPM during the first 200 miles of driving. You may increase the engine speed by

500 RPM for each successive 200 mile increment of break-in.

Replace the Honda Oil Filter after the first 200 miles of operation.

Change the oil and filter after 1000-1200 miles of operation. You may use synthetic, or a quality non-synthetic oil.

We use and recommend the use of 05-30 Mobil 1 motor oil.

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2008, Ср 8:39

во бляхо

спасибо. думаю шо в фак

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2008, Ср 8:40

источник?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2008, Ср 8:46

Василий58 писал(а):источник?
сдаётся старый мануал на сивки 4-5 поколений. ну или типа того...90-ый год

Ustas
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 авг 2008, Вс 20:49
Откуда: Moon, Space
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2008, Ср 10:34

отсюда взял http://www.theoldone.com/articles/engin ... nfacts.htm
Я конечно хондой "болею" недавно, но мне понравился этот ресурс...

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2008, Ср 11:31

Ustas писал(а):Вот нашел рекомендации по обкатке -

Engine Break-In (1000 Miles)

Use only genuine Honda Oil Filters !!
Use 05-30 non-synthetic motor oil ONLY !!

Do Not operate the engine over 3,500 RPM during the first 200 miles of driving. You may increase the engine speed by

500 RPM for each successive 200 mile increment of break-in.

Replace the Honda Oil Filter after the first 200 miles of operation.

Change the oil and filter after 1000-1200 miles of operation. You may use synthetic, or a quality non-synthetic oil.

We use and recommend the use of 05-30 Mobil 1 motor oil.
дааааа... на нон-синтетике 5-30 далеко можно уехать на f20c, к примеру...
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2008, Ср 12:49

8300rpm писал(а):дааааа... на нон-синтетике 5-30 далеко можно уехать на f20c, к примеру...
чем обусловлено твое такое мнение? твоим убеждением?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

иванес
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 25 апр 2008, Пт 5:17
Откуда: россия блиннах
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2008, Ср 13:12

QB21 писал(а):
иванес писал(а):парни вы как дети, новую машину с салона никогда не полкупали?? вы бля о чем? как на свежем моторе сразу хуярить то можно?? любой мотор собранный хоть мотористом на СТО или в потоке завода НУЖНо обкатывать только по тому что сбирается все в допусках, и не может новая машина сразу НОРМАЛЬНО ехать. пример брал жене срв 2001года с к20 с пробегом меньше 25ткм, на прямую из япии, не ехала нехрена поначалу, сам удивлялся вроде обкатана уже . а попер мотор только после того как перевалило за 30т.км.....и американки от GM такая же хрень.. не едет сразу , так НАХЕРА УБИВАТЬ???!! что после пары тысяч не успеете настроить?? или на гонки к чемпионату не успеваете? ладно в проф автоспорте сроки сжатые , вот они и дрючат не жалеючи мотор, так там и ресурса нихрена НЕТ!
кастрол говно, мобил нормальный , мотюль только в кроссовый мотик льем .. а там пофиг один хрен в трубу вылетает.. хотя супер серию льем от 600 до 800...
а теперь объясни мне как я буду мотор свой обкатывать 30 тыс если у меня пробег ежегодный 2 тыс.
читай внимательно для -АВТОСПОРТА- нет цели в ресурсе, там только результат любым способом..
А почему срв поехала сама после 30тк?? Да ХЗ... может чтото подстроилось в компе у нее?? :shock: :P

Ustas
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 авг 2008, Вс 20:49
Откуда: Moon, Space
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2008, Ср 14:43

8300rpm писал(а):
Ustas писал(а):Вот нашел рекомендации по обкатке -

Engine Break-In (1000 Miles)

Use only genuine Honda Oil Filters !!
Use 05-30 non-synthetic motor oil ONLY !!

Do Not operate the engine over 3,500 RPM during the first 200 miles of driving. You may increase the engine speed by

500 RPM for each successive 200 mile increment of break-in.

Replace the Honda Oil Filter after the first 200 miles of operation.

Change the oil and filter after 1000-1200 miles of operation. You may use synthetic, or a quality non-synthetic oil.

We use and recommend the use of 05-30 Mobil 1 motor oil.
дааааа... на нон-синтетике 5-30 далеко можно уехать на f20c, к примеру...
За что купил - за то продал.

Не знаю как по вязкости и марке масла, но по пробегу и заменам - здесь вполне нормально, толково написали...
У мну масло МОБИЛ 0В-40 - типа рекомендация оф.дилера - меня это не напрягает... Мотор "просится" на вскрытие - за 10 тыс. - 6 литров хлопает... + течи мелкие... Жду донора, а потом займусь родным...

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2008, Ср 14:43

Василий58 писал(а):
8300rpm писал(а):дааааа... на нон-синтетике 5-30 далеко можно уехать на f20c, к примеру...
чем обусловлено твое такое мнение? твоим убеждением?
Иван - известный моторист-экзарцист. взлядом превращает воду в масло 10в50,словом превращает а простого человека в быдло

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2008, Ср 14:46

bad13 писал(а):
Василий58 писал(а):
8300rpm писал(а):дааааа... на нон-синтетике 5-30 далеко можно уехать на f20c, к примеру...
чем обусловлено твое такое мнение? твоим убеждением?
Иван - известный моторист-экзарцист. взлядом превращает воду в масло 10в50,словом превращает а простого человека в быдло
ну если тока...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2008, Ср 16:07

мальчики, вам поговорить просто не с кем што ль?
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2008, Ср 16:30

Ага, тока с тобой и можно на настоящие технические темы поговорить!
Вань, масло синтетическое из чего делают?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя