
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
Мне нравится как чувак абсолютно не разбирается просто ни в чем и при этом позиционирует себя как опытный. 

- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
По факту я тебе скажу одну вещь -выкинь свой мотор. Он уже отжил свое и увидал все сметрельные удары судьбы. Купи контракт и забудь о проблемах.
Хотя нет, вкинь еще 15 и потом контракт купи. Обычно так и делают
Хотя нет, вкинь еще 15 и потом контракт купи. Обычно так и делают
- фарик
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
- Машина: EG8 D15B-vtec
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
думаешь там компрессия пропала,кольца сели и т.д.?надо с утра замерить на холодную конечно.но времени на это нет вообще.вот и думаю что я шестерню разрезную ставил по ее меткам ,а они могут не совпадать с о стоковой.т.к. как я когда собирал мотор сначало стоковой выставил все ,а потом разрезную одел.а когда она проскочила я ремень снимал.на пару градусов если на впуск попала вдь может расход вырости и пуск быть затрудненный?нужно на пару градусов на выпуск крутануть думаю,по идеи продувка цилинров лучше должна быть и наполнение соответственно.миха32см писал(а):По факту я тебе скажу одну вещь -выкинь свой мотор. Он уже отжил свое и увидал все смертельные удары судьбы. Купи контракт и забудь о проблемах.
Хотя нет, вкинь еще 15 и потом контракт купи. Обычно так и делают
причем вкладыши в норме все не стучит нечего,давление масла на холостых 3бар ,на 6т.об 7бар.такто около 30т.км после капиталки проехал с переодическими оджигами до отсечки и расход масла 1л на 10000 км думаю приемлемый когда до капиталки 4литра доливал.низ д15з1 поршня д17а2 ,гбц по8 -1мм,мозг по8.
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, Чт 22:08
- Машина: eg8,eg4
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
какого цвета свечи? мокрые, чёрные, если мокрые чёрные но не в масле, не зажигает нет искры или плохая красного цвета 100п не запустит даже трещина в жгуте(внутри) трамблёра даст такой эффект проверенно!! я думаю начни с шестерни, компресси и искры так как мог залить! если метки на месте компресия норм бенз льёт то только искра в любом месте. недавно заводили такого пока всё нах не поменяли не ожилфарик писал(а):думаешь там компрессия пропала,кольца сели и т.д.?надо с утра замерить на холодную конечно.но времени на это нет вообще.вот и думаю что я шестерню разрезную ставил по ее меткам ,а они могут не совпадать с о стоковой.т.к. как я когда собирал мотор сначало стоковой выставил все ,а потом разрезную одел.а когда она проскочила я ремень снимал.на пару градусов если на впуск попала вдь может расход вырости и пуск быть затрудненный?нужно на пару градусов на выпуск крутануть думаю,по идеи продувка цилинров лучше должна быть и наполнение соответственно.миха32см писал(а):По факту я тебе скажу одну вещь -выкинь свой мотор. Он уже отжил свое и увидал все смертельные удары судьбы. Купи контракт и забудь о проблемах.
Хотя нет, вкинь еще 15 и потом контракт купи. Обычно так и делают
причем вкладыши в норме все не стучит нечего,давление масла на холостых 3бар ,на 6т.об 7бар.такто около 30т.км после капиталки проехал с переодическими оджигами до отсечки и расход масла 1л на 10000 км думаю приемлемый когда до капиталки 4литра доливал.низ д15з1 поршня д17а2 ,гбц по8 -1мм,мозг по8.

- serg30rus
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, Вт 21:40
- Машина: Honda Civic Ferio EG8
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
была обратная ситуация. на холодную мотор заводился нормально, а на горячую приходилось долго крутить. помогала нажатая педаль газа. Причиной были сбитые метки (на 3 зуба точно, но в какую сторону не помню). Выставил метки стало все ок! Но у меня компрессия и на холодную и на горячую одинаковая.Мотор d15b vtec JDM.
- serg30rus
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, Вт 21:40
- Машина: Honda Civic Ferio EG8
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Вопрос может не по теме, но все же чтобы не плодить ветки: машина сивка eg8 d15b vtec акпп. После поворота ключа главное реле не отключает насос т.е. он качает постоянно до запуска мотора-это нормально? и еще вопрос: давление топлива на этом моторе- сколько? у меня 1,9-2,1 на прогретом моторе с подключенным РДТ и 2,7 с отключенным.
- фарик
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
- Машина: EG8 D15B-vtec
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
должен отрубатся после или одновременно с лампочкой чека.2,5-3 бар,рабочее давлние по идеи,все от регулятора давления зависит.serg30rus писал(а):Вопрос может не по теме, но все же чтобы не плодить ветки: машина сивка eg8 d15b vtec акпп. После поворота ключа главное реле не отключает насос т.е. он качает постоянно до запуска мотора-это нормально? и еще вопрос: давление топлива на этом моторе- сколько? у меня 1,9-2,1 на прогретом моторе с подключенным РДТ и 2,7 с отключенным.
- serg30rus
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, Вт 21:40
- Машина: Honda Civic Ferio EG8
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
получается что реле времени в главном реле не пашет.у тебя насос стоит еще родной?фарик писал(а):должен отрубатся после или одновременно с лампочкой чека.2,5-3 бар,рабочее давлние по идеи,все от регулятора давления зависит.serg30rus писал(а):Вопрос может не по теме, но все же чтобы не плодить ветки: машина сивка eg8 d15b vtec акпп. После поворота ключа главное реле не отключает насос т.е. он качает постоянно до запуска мотора-это нормально? и еще вопрос: давление топлива на этом моторе- сколько? у меня 1,9-2,1 на прогретом моторе с подключенным РДТ и 2,7 с отключенным.
- serg30rus
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, Вт 21:40
- Машина: Honda Civic Ferio EG8
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
в мануале к движку без втека написано что 2,7-3,0 без вакуумного шланга к РДТ и 2,0 с ним. вот теперь весь на измене что не пашет. просто если с РДТ скинуть трубку давка сразу подскакивает до 2,7
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
не знаю, как на D, а на К-серии мозг этим управляет. никаких реле времени нетserg30rus писал(а):получается что реле времени в главном реле не пашет.у тебя насос стоит еще родной?фарик писал(а):должен отрубатся после или одновременно с лампочкой чека.2,5-3 бар,рабочее давлние по идеи,все от регулятора давления зависит.serg30rus писал(а):Вопрос может не по теме, но все же чтобы не плодить ветки: машина сивка eg8 d15b vtec акпп. После поворота ключа главное реле не отключает насос т.е. он качает постоянно до запуска мотора-это нормально? и еще вопрос: давление топлива на этом моторе- сколько? у меня 1,9-2,1 на прогретом моторе с подключенным РДТ и 2,7 с отключенным.

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Какое термореле?фарик писал(а):за работу бензонасоса майн реле в ег ,да и в ек помойму тоже отвечает,стоит там термо реле обычное.

Все проще не куда, мозг дает сигнал на майнреле (На D,B,F,H серии) или на реле бензонасоса (K,L,J,R серии) и включает насос на 2 секунды перед запуском, и на постоянку во время работы мотора
- фарик
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
- Машина: EG8 D15B-vtec
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Я уж сам понял что неправильно сказал.не стал текст править.PvM писал(а):Какое термореле?фарик писал(а):за работу бензаноса майн реле в ег ,да и в ек помойму тоже отвечает,стоит там термо реле обычное.![]()
Все проще не куда, мозг дает сигнал на майнреле (На D,B,F,H серии) или на реле бензонасоса (K,L,J,R серии) и включает насос на 2 секунды перед запуском, и на постоянку во время работы мотора
- brather_sh
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
- Откуда: Россия г.Новосибирск
- Контактная информация:
была такая фигня когда распред на зуб не стрелял, выставляли по плоскости головки, потом переставили как положено по метке
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
Dj endi должен подсказать, он шарит. Думаю проблема с датчиком жавления топлива или ремикс плохой в магнитоле
- фарик
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
- Машина: EG8 D15B-vtec
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
сегодня ручеек из под машины потек и прям так видно стало по радужным разводам на мокром асфальте ,что это бензин.до зимы еще был запах бенза,смотрел а пятен не находил,вчера днищем цепанул по сельской дороге и открылась видно трещинка.может давление просидало и расход такой был по этому.буду менять все три трубки.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей