-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
Добрый день ребята
Входные данные - CR-V RE4 2008 года, пробег 125 ткм
Масло Motul 5-30 8100 X-clean FE
Зазоры клапанов проверены и отрегулированы по мануалу. Выпускной вал выглядит хорошо.
Масло не жрёт, едет нормально, бенз 92 или 95
До недавнего времени движок работал тихо, но после серии холодных зимних запусков(до -10 была температура) развился такой себе стук.
Заводишь - первые 20 сек стука не слышно на фоне общих шумов
Потом обороты слегка проседают и слышно неслабый стук
При полном прогреве стук стихает, но остаётся
Больше оборотов - интенсивнее стучит.
Стучит сильнее при добавлении нагрузки (кпп автомат кстати)
Слушали фонендоскопом - вроде в блоке в районе 2 или 3 цилиндра стучит
Помогите разобраться.. что это может быть в ШПГ ? Поршневой палец или шатун? В инете похожих случаев не нашёл
Лучше сразу лезть или подождать пока стук будет посильнее)
видео добавлю попозже, надо заснять
Входные данные - CR-V RE4 2008 года, пробег 125 ткм
Масло Motul 5-30 8100 X-clean FE
Зазоры клапанов проверены и отрегулированы по мануалу. Выпускной вал выглядит хорошо.
Масло не жрёт, едет нормально, бенз 92 или 95
До недавнего времени движок работал тихо, но после серии холодных зимних запусков(до -10 была температура) развился такой себе стук.
Заводишь - первые 20 сек стука не слышно на фоне общих шумов
Потом обороты слегка проседают и слышно неслабый стук
При полном прогреве стук стихает, но остаётся
Больше оборотов - интенсивнее стучит.
Стучит сильнее при добавлении нагрузки (кпп автомат кстати)
Слушали фонендоскопом - вроде в блоке в районе 2 или 3 цилиндра стучит
Помогите разобраться.. что это может быть в ШПГ ? Поршневой палец или шатун? В инете похожих случаев не нашёл
Лучше сразу лезть или подождать пока стук будет посильнее)
видео добавлю попозже, надо заснять
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
Я слышал что они под сброс газа стучат обычно..KOSTIX писал(а):Шатунный вкладыш 99%
вкладыши говорите, да?
Последний раз редактировалось Teresh 13 фев 2017, Пн 9:41, всего редактировалось 1 раз.
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
я же говорил, что надо было супротек лить.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Если вкладыш, то примерно через неделю стук будет такой, что эхо услышишь. Имхо если сейчас разобрать, то наверное есть шансы что колено не слишком пострадало (в моем случае было громче и колено убилось)
- KOSTIX
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
- Машина: CU2 compressor
- Откуда: nismo-club
- Контактная информация:
shit happensCreator писал(а):С чего ему застучать при таком маленьком пробеге?KOSTIX писал(а):Шатунный вкладыш 99%
моторы К24 2-ой генерации надежностью не отличаются
Redliners Racing Team
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
Давление масла не мерили, но я поглядывал на лампочку - гаснет после заводки быстро.
Ещё симптом - вибрация на ХХ стала сильнее, мне кажется.
Поясните плз, как натяжитель цепи маслонасоса стучит?
Слушал со стороны поддона - слышно как в поддоне шумит насос с балансвалами, звук идёт с середины блока.
Пока что с мотористом посоветовался, он сказал что вероятнее всего поршень на перекладке(поршневой палец), мол на шатуне всегда плавные нагрузки, чтобы он стучал, он должен пиздец как износиться и соотвественно пиздец как стучать.
ещё раз добавлю это видео.. с 3 секунды чётко слышно стук этот, двигатель уже прогрет до 60 градусов
вживую я этот стук легко слышу с 5 метров на ХХ, он ЯВНО есть, просто ещё не такой сильный
P.S уже думаю может супротека бахнуть))
Ещё симптом - вибрация на ХХ стала сильнее, мне кажется.
Поясните плз, как натяжитель цепи маслонасоса стучит?
Слушал со стороны поддона - слышно как в поддоне шумит насос с балансвалами, звук идёт с середины блока.
Пока что с мотористом посоветовался, он сказал что вероятнее всего поршень на перекладке(поршневой палец), мол на шатуне всегда плавные нагрузки, чтобы он стучал, он должен пиздец как износиться и соотвественно пиздец как стучать.
ещё раз добавлю это видео.. с 3 секунды чётко слышно стук этот, двигатель уже прогрет до 60 градусов
вживую я этот стук легко слышу с 5 метров на ХХ, он ЯВНО есть, просто ещё не такой сильный
P.S уже думаю может супротека бахнуть))
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
хороший стук вылезет на ружу чё гадать по видео может уже пора вскрыть мотор чтобы не было последствий типа дыра в блоке и всё такое прочее 

было такое на газели грузовойdezte писал(а):У меня подобный стук был. Вскрытие показало отломаную юбку поршня. Не хонда, но стук думаю от этого не зависит.

-
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
- Машина: .
impreza WRX GDA NB-R - Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
стучить как поршень на перекладке у субаря на холодную
у меня уже 2 года так стучит, но то субару.
Давление масла надо замерить обязательно, мертвый маслонасос дел может натворить... А на лампочку не стоит полагаться.

Давление масла надо замерить обязательно, мертвый маслонасос дел может натворить... А на лампочку не стоит полагаться.
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
Ок, попробую давление масла померить
Я то готов вскрыть поддон, вопрос что я там могу увидеть?
Eсли это юбка поршня - её остатки в поддоне?
P.S кто снимал поддон на ЦРВ 3 - там надо подрамник снимать или можно приотпустить?
Я то готов вскрыть поддон, вопрос что я там могу увидеть?
Eсли это юбка поршня - её остатки в поддоне?
P.S кто снимал поддон на ЦРВ 3 - там надо подрамник снимать или можно приотпустить?
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Если сервант 4вд, то будь морально готов снимать "раздатку"Teresh писал(а):Ок, попробую давление масла померить
Я то готов вскрыть поддон, вопрос что я там могу увидеть?
Eсли это юбка поршня - её остатки в поддоне?
P.S кто снимал поддон на ЦРВ 3 - там надо подрамник снимать или можно приотпустить?
- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Перед снятием поддона все равно масло сливать. Я помню у меня эта медная фольга везде в поддоне болталась, в масле тоже должна быть. Или мизинцем в дырке после слива поковырять.
Для полной уверенности можно например китайским эндоскопом за 100р посмотреть в масляную дырку на маслоприемник.
Для полной уверенности можно например китайским эндоскопом за 100р посмотреть в масляную дырку на маслоприемник.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и 1 гость