-
- UpgradeR
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ты знаешь, сначала почему-то решил что работа тормозом с короткими курками неудобная будет. Потом спросил у Кати (инструктор), она сказала что у нее у самой на ее хорнете тюн курки и все заебцом. Больше об этом не думаю))
Кстати, все инструктора, с кем я общался, говорят, что хорнет охуенен.
Кстати, все инструктора, с кем я общался, говорят, что хорнет охуенен.
Последний раз редактировалось gral 10 фев 2017, Пт 16:20, всего редактировалось 1 раз.
- SiR_sportieR
- Сообщения: 1985
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
- Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno - Откуда: мск юао
- Контактная информация:
Хорнет брать надумал? Вот тебе и стрит как хотел)
Сам не катался, но Хорнет на вид всем хорош, разве что труба эта здоровенная вдоль сидухи смущает, с другой стороны хуле на неё смотреть. Покатаюсь на своем, а там может и сменим класс
Сам не катался, но Хорнет на вид всем хорош, разве что труба эта здоровенная вдоль сидухи смущает, с другой стороны хуле на неё смотреть. Покатаюсь на своем, а там может и сменим класс
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро!
Делай добро, Бро!
- SiR_sportieR
- Сообщения: 1985
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
- Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno - Откуда: мск юао
- Контактная информация:
конечно выкладывай) у меня всё уныло, всё стоковое, даже выкладывать не стоит
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро!
Делай добро, Бро!
- SiR_sportieR
- Сообщения: 1985
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
- Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno - Откуда: мск юао
- Контактная информация:
а о чем писать? вот купил такой-то мот и еще не ездил?)gral писал(а):Да пох, выкладывай тоже)
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро!
Делай добро, Бро!
[quote="gral"]
Кстати, все инструктора, с кем я общался, говорят, что хорнет охуенен. [/
Самый охуенный и без проблемный мот что у меня был
Кстати, все инструктора, с кем я общался, говорят, что хорнет охуенен. [/
Самый охуенный и без проблемный мот что у меня был
EK3-была
EJ9 b18c-была
CIVIC 5D-езжу
S2К-катаюсь и получаю удовольствие
Honda logo- была
HRV в пользовании
EJ9 b18c-была
CIVIC 5D-езжу
S2К-катаюсь и получаю удовольствие
Honda logo- была
HRV в пользовании
-
- UpgradeR
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Резина на хорнете ессно была не айс. Заднее было с типичной дальнобойной полкой (плоская середина). Решили к сезону менять. Так же решено было покрасить диски в белый. Разобрав колеса были приговорены подшипники. Итог:
Далее - клетка. Найти оказалось не просто.
Знакомый на день рождения жены перешил ей сидушку
В общем как-то так) Стоит, ждет сезона. Ну и общий вид мото бокса
Далее - клетка. Найти оказалось не просто.
Знакомый на день рождения жены перешил ей сидушку
В общем как-то так) Стоит, ждет сезона. Ну и общий вид мото бокса
- SiR_sportieR
- Сообщения: 1985
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
- Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno - Откуда: мск юао
- Контактная информация:
здорово, хорошо когда есть два разных мота, еще было б круче если бы купили какой-нить мотард, чтоб можно было по тропинке к примеру прохватить, самому в разнообразие. но тут конечно в приоритете интересы жены)
на работе настолько было нечего делать что я вчера выехал на 5 минут, доехал до магаза и обратно. покрутил на парковке восьмерку на заднем тормозе и мыться, какие-то 60 кг лишнего веса в сравнении с дюком а насколько тяжелей медленно ехать и тормозом так его не притормозишь. после учебы надо будет еще привыкать исполнять тоже самое на своем моте.
на работе настолько было нечего делать что я вчера выехал на 5 минут, доехал до магаза и обратно. покрутил на парковке восьмерку на заднем тормозе и мыться, какие-то 60 кг лишнего веса в сравнении с дюком а насколько тяжелей медленно ехать и тормозом так его не притормозишь. после учебы надо будет еще привыкать исполнять тоже самое на своем моте.
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро!
Делай добро, Бро!
-
- UpgradeR
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Если присмотреться, то в дальнем углу стоит питбайк)). Как раз для прохватить по лесу. Думаю поменять его на легкий эндурик потом все-таки. У нас в стади стоит кава 250, надо потом попросить катнуться на нем
- SiR_sportieR
- Сообщения: 1985
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
- Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno - Откуда: мск юао
- Контактная информация:
еще от нехуй делать купил позавчера ортофосфорной кислоты литруху и отмыл ей глушитель , настолько, насколько смог добраться без демонтажа, нормально отмывает, если бы кто до меня его числил еще, результат был бы лучше
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро!
Делай добро, Бро!
- SiR_sportieR
- Сообщения: 1985
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
- Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno - Откуда: мск юао
- Контактная информация:
Эндурик збсь, посмотрел видосы Jibs'а, нормально он так на АХ-1 в городе время проводил, то и дело где-то его использовалgral писал(а):Думаю поменять его на легкий эндурик потом все-таки.
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро!
Делай добро, Бро!
-
- UpgradeR
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Знакомые, кто ездят на спортах, в один голос говорят, что все эти приемы с задним тормозом не применяются на спорт мотах. Вспоминая высокий центр тяжести фаера все больше понимаю что походу он не для каждодневного использованияSiR_sportieR писал(а): на работе настолько было нечего делать что я вчера выехал на 5 минут, доехал до магаза и обратно. покрутил на парковке восьмерку на заднем тормозе и мыться, какие-то 60 кг лишнего веса в сравнении с дюком а насколько тяжелей медленно ехать и тормозом так его не притормозишь. после учебы надо будет еще привыкать исполнять тоже самое на своем моте.
-
- UpgradeR
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вернулись только что с четвертого занятия. Учились езде вокруг фишки. Задача - как можно сильнее положить моц. Непросто. Учитывая что из-за погоды башка и так трещит и кружится, непросто было вдвойне. Но вроде началО получаться!
Морпеха походу начальство приструнило. Совсем другой человек сегодня прям!
Морпеха походу начальство приструнило. Совсем другой человек сегодня прям!
- SiR_sportieR
- Сообщения: 1985
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
- Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno - Откуда: мск юао
- Контактная информация:
был сегодня на третьем, взял с собой боты, решил к ним привыкать, на дюке капец как неудобно в них. ехать подтормаживать еще можно, но держать ногу над лапкой тормоза это просто пиздец, на грани возможного, приходится садится максимально назад чтоб позволить носку ботинка подниматься выше.
познакомился сегодня с Катей, она проводила первое занятие с другим челом и то и дело поправляла нас остальных, она то и сказала снимай боты и не мучай себя на этом моте.
в этот раз я заебся тупить и через минут 30-40 стал сам чередовать все то о чем рассказывали ранее, ездить два часа сцепа-тормоз-газ я не вынес, чередовал с открытием и плавным закрытием, инструктора были не против. еще при езде на малом газе мне херово давалось удерживать газ ровно при повороте налево
познакомился сегодня с Катей, она проводила первое занятие с другим челом и то и дело поправляла нас остальных, она то и сказала снимай боты и не мучай себя на этом моте.
спросил Катю что она делает тут, если преподает на молодеге, спросила откуда я знаю, рассказал про вас товарищей), улыбнулась сказала поняла о ком я. Директор был в отпуске и она кого-то заменяла, чуть ли не его. Получается начальство вышло и морпех ваш присмирел). Позитивный она человек, бегала сегодня за чуваком на первом уроке, я такого за другими не замечал, ну или просто до него ездили все лучше гораздо. мы на первом сели и поехал, а этот чел сел на мот и просто сидел минут 30.gral писал(а):Морпеха походу начальство приструнило. Совсем другой человек сегодня прям!
в этот раз я заебся тупить и через минут 30-40 стал сам чередовать все то о чем рассказывали ранее, ездить два часа сцепа-тормоз-газ я не вынес, чередовал с открытием и плавным закрытием, инструктора были не против. еще при езде на малом газе мне херово давалось удерживать газ ровно при повороте налево
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро!
Делай добро, Бро!
-
- UpgradeR
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я надеюсь ты ничего лишнего не сказал? Про начальство тоже подумали. Слышали разговоры у персонала. У дюка очень назад подножки смещены, как будто спорт какой-то...
Да, газ он при повороте руля шибко прибавляет. Я это Кате показал даже.
Да, газ он при повороте руля шибко прибавляет. Я это Кате показал даже.
- SiR_sportieR
- Сообщения: 1985
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
- Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno - Откуда: мск юао
- Контактная информация:
gral писал(а):Я надеюсь ты ничего лишнего не сказал?
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро!
Делай добро, Бро!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость