- SiR_sportieR
- Сообщения: 1985
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
- Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno - Откуда: мск юао
- Контактная информация:
в феврале наберу в органы, узнаю как там обстановка в этом году. если не устроит по бабкам или вообще не вариант, то надо выбирать время и идти в школу. вообще конечно именно в школу и хотелось бы. вы определились?
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро!
Делай добро, Бро!

-
- UpgradeR
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да. Записались в мото стади. По теории они отправляют в автошколу №1. Позвонил в эту школу, объяснил что у меня стаж по Б категории уже 19 лет и посещать теор занятия желания нет. Подготовлюсь сам. Они - вопросов нет. Приезжайте, подписывайте с нами договор. У нас же можно и по мед справке порешать. И можете сразу попробовать экзамен сдать. Ну ок. Съездил на днях в эту лучшую школу Москвы...SiR_sportieR писал(а):в феврале наберу в органы, узнаю как там обстановка в этом году. если не устроит по бабкам или вообще не вариант, то надо выбирать время и идти в школу. вообще конечно именно в школу и хотелось бы. вы определились?
- SiR_sportieR
- Сообщения: 1985
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
- Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno - Откуда: мск юао
- Контактная информация:
И? Как-то не уловил эту твою недосказанность
Какой-то хуевый подход по мне, раз по телефону такое говорят.

Какой-то хуевый подход по мне, раз по телефону такое говорят.
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро!
Делай добро, Бро!

-
- UpgradeR
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В общем ничего особенного она из себя не представляет. Обычная школа. А реально я прихуел когда мне сказали что надо решить ТРИ билета! В двух из них допускается по одной ошибке. Первый билет я завалил - две ошибки
Уговорил их дать мне сразу вторую попытку. Они - у нас бесплатно три попытки. Остальные - за деньги. Ну лан. В общем решил я три билета без ошибок и уехал. Они были этому крайне удивлены. Бухгалтер - особенно 


- SiR_sportieR
- Сообщения: 1985
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
- Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno - Откуда: мск юао
- Контактная информация:
40 говорят, надо доехать узнать на каких это условиях еще
даже хз как быть, на школу времени нет.
даже хз как быть, на школу времени нет.
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро!
Делай добро, Бро!

- SiR_sportieR
- Сообщения: 1985
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
- Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno - Откуда: мск юао
- Контактная информация:
сесть, поехать и доехать без проблем, с мототехникой знаком.
опыт есть на советской технике и без прав
на хонде своей покатался немного, не сказал бы что сложней
в ближайшие свои выхи хочу доехать до вас и пообщаться на месте на предмет "накатать" площадку. весь косяк что работаю до 9 вечера(
вот у этих подозрительно дёшево http://avto-prava.net/
главное категорию открыть, а там можно любой курс выбрать для подготовки
опыт есть на советской технике и без прав


в ближайшие свои выхи хочу доехать до вас и пообщаться на месте на предмет "накатать" площадку. весь косяк что работаю до 9 вечера(
вот у этих подозрительно дёшево http://avto-prava.net/
главное категорию открыть, а там можно любой курс выбрать для подготовки
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро!
Делай добро, Бро!

- SiR_sportieR
- Сообщения: 1985
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
- Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno - Откуда: мск юао
- Контактная информация:
согласен, это не разница, надо что-то делать...)
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро!
Делай добро, Бро!

-
- UpgradeR
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну че, были сегодня на первом занятии.
Вывод: правильно говорят что проще человека научить с нуля чему-то чем переучить
Но ничего - будем работать!
Сегодня была вводная по органам управления, старт без газа и остановка (как я наебался с положением кисти...) и езда в балансе на максимально малой скорости.
Вывод: правильно говорят что проще человека научить с нуля чему-то чем переучить

Сегодня была вводная по органам управления, старт без газа и остановка (как я наебался с положением кисти...) и езда в балансе на максимально малой скорости.
- SiR_sportieR
- Сообщения: 1985
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
- Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno - Откуда: мск юао
- Контактная информация:
как дела студент?)
нашёл где без посещения 40, потом нашёл 37. не существенно, но результат. Посоветовали пока не спешить, хотя сам думаю что чем дальше тем хуже) Еще немного ждём)
нашёл где без посещения 40, потом нашёл 37. не существенно, но результат. Посоветовали пока не спешить, хотя сам думаю что чем дальше тем хуже) Еще немного ждём)
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро!
Делай добро, Бро!

-
- UpgradeR
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
37 это в Москве и все под ключ?
Вчера был на втором занятии. Учили езде в балансе с использованием заднего тормоза. Потом работали над малым плавным открытием и, что сильно сложнее, плавным закрытием газа, не убирая пальцев с тормоза.
В общем долбим и долбим, нарабатывая мышечную память. После двух часов тренировки приехал домой и рухнул на кровать. Нелегко в общем, но мне нравится! Как раз то, о чем тебе во дворе местные рейсеры и не расскажут
Вчера был на втором занятии. Учили езде в балансе с использованием заднего тормоза. Потом работали над малым плавным открытием и, что сильно сложнее, плавным закрытием газа, не убирая пальцев с тормоза.
В общем долбим и долбим, нарабатывая мышечную память. После двух часов тренировки приехал домой и рухнул на кровать. Нелегко в общем, но мне нравится! Как раз то, о чем тебе во дворе местные рейсеры и не расскажут

-
- UpgradeR
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да, еще пару личных замечаний по технике.
1. После работы над малым газом и пер тормозом в школе сел на фаер и подумал... а не снять ли мне крытые тюненые курки и не вернуть ли сток
2. В школе учусь на ктм дюк 200. Лично по мне посадка на нем - редкостно неудобная. Колени к баку хуй прижмешь, подножки сильно назад смещены, руль сильно широкий. После него сажусь на хорнет и все как по мне скроено.
1. После работы над малым газом и пер тормозом в школе сел на фаер и подумал... а не снять ли мне крытые тюненые курки и не вернуть ли сток

2. В школе учусь на ктм дюк 200. Лично по мне посадка на нем - редкостно неудобная. Колени к баку хуй прижмешь, подножки сильно назад смещены, руль сильно широкий. После него сажусь на хорнет и все как по мне скроено.
- SiR_sportieR
- Сообщения: 1985
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
- Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno - Откуда: мск юао
- Контактная информация:
это без посещения и билеты сдаешь самостоятельно, в москвеgral писал(а):37 это в Москве и все под ключ?
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро!
Делай добро, Бро!

- SiR_sportieR
- Сообщения: 1985
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
- Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno - Откуда: мск юао
- Контактная информация:
да именно), так-то на билеты ответишь, проехать вроде тоже не сложно на первый взгляд,. за что такая сумма хз. поеду ща по делам катнусь и заеду в стади на зверинец, посмотрю че там как, пообщаюсь на счет программы под свой график.
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро!
Делай добро, Бро!

-
- UpgradeR
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не сказал бы что не сложно. дохуя народу по многу раз площадку пытается сдать (имею ввиди тех кто школы заканчивал). А чтоб просто вот так кто-то взял приехал и сдал площадку - не слышал вообще.
- bitBrother
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, Ср 19:34
- Контактная информация:
В 15-м году учился и сдавал. Проблем не было. Не Москва. Не сдали только те, кто хуй положил и на практику пришли за день или два до экзамена.
Надо сказать, что до этого ни разу не сидел на мотоцикле.
А учились мы на ябр'ах и суперстелсах, которые инструктор чинил прямо во время практических занятий.

Надо сказать, что до этого ни разу не сидел на мотоцикле.
А учились мы на ябр'ах и суперстелсах, которые инструктор чинил прямо во время практических занятий.



- SiR_sportieR
- Сообщения: 1985
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
- Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno - Откуда: мск юао
- Контактная информация:
кароч приехал в стади на измайловский зверинец, инструктора как раз были все всборе. пару учеников что-то оттачивало самостоятельно. поговорили, дал свой расклад типа менжуюсь, дайте аргументы в пользу учёбы), сказали что никого не разводят типа сам решай, но через 40 минут есть время и можем приступить, я и остался)
показали рассказали по моту,потом на площадку. на площадке экипировались (подшлемник пришлось купить, надо было свой взять), потрогались, потормозили, погоняли на холостых и потупили медленно на одном сцеплении, на этом вкратце всё.
моты приемущественно дюк200, одновременно нас каталось четверо. на первом занятии были вдвоем.
что вынес из первого занятия: хватать передний тормоз и одновременно закрывать газ для меня было откровением, еще для себя вынес что на малой скорости, обжав бак ногами и наклонившись прямой спиной вперед над мотором равновесие держать гораздо проще, хотя при ознакомлении с мотом сказали лишь что сидите ближе к баку, так мотор (центр тяжести) ближе. когда ловишь себя на мысли о взгляде вперед равновесие держать тоже заметно легче. нежели ебланишь головой по сторонам и смотришь кто чего делает.
вот такие впечатления, вроде норм. все просто и логично, но приятно осознавать когда ты выполняешь что-то "правильно"
может сейчас скажу объективные вещи, но 4 пальца на сцепе и два на тормозе для меня не были какой-то аксиомой, когда ездил по междуряду без прав, то за 2-3 км мог несколько раз поменять положение пальцев рук (вроде и так и так удобно), сейчас точно указали как правильней и уже точно будешь себя ловить на мысли вместо того чтоб перехватываться по сто раз. медленная езда на одной передаче на грани "включения" сцепы добавила напряжения рукам, проездил бы так еще, но под конец занятия уже задумывался слезть с мота и дать рукам отдохнуть.
на дюке уебанский бак для моего роста, коленями обжимаешь самое широкое место бака, в то время как бедро к баку не прижимаеется, приходится держать мот коленным чашечками.
показали рассказали по моту,потом на площадку. на площадке экипировались (подшлемник пришлось купить, надо было свой взять), потрогались, потормозили, погоняли на холостых и потупили медленно на одном сцеплении, на этом вкратце всё.
моты приемущественно дюк200, одновременно нас каталось четверо. на первом занятии были вдвоем.
что вынес из первого занятия: хватать передний тормоз и одновременно закрывать газ для меня было откровением, еще для себя вынес что на малой скорости, обжав бак ногами и наклонившись прямой спиной вперед над мотором равновесие держать гораздо проще, хотя при ознакомлении с мотом сказали лишь что сидите ближе к баку, так мотор (центр тяжести) ближе. когда ловишь себя на мысли о взгляде вперед равновесие держать тоже заметно легче. нежели ебланишь головой по сторонам и смотришь кто чего делает.
вот такие впечатления, вроде норм. все просто и логично, но приятно осознавать когда ты выполняешь что-то "правильно"
может сейчас скажу объективные вещи, но 4 пальца на сцепе и два на тормозе для меня не были какой-то аксиомой, когда ездил по междуряду без прав, то за 2-3 км мог несколько раз поменять положение пальцев рук (вроде и так и так удобно), сейчас точно указали как правильней и уже точно будешь себя ловить на мысли вместо того чтоб перехватываться по сто раз. медленная езда на одной передаче на грани "включения" сцепы добавила напряжения рукам, проездил бы так еще, но под конец занятия уже задумывался слезть с мота и дать рукам отдохнуть.
на дюке уебанский бак для моего роста, коленями обжимаешь самое широкое место бака, в то время как бедро к баку не прижимаеется, приходится держать мот коленным чашечками.
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро!
Делай добро, Бро!

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя