В ноябре удалось наконец на своей задней светодиодной оптике "звездочка" изменить схему работы с штатной 4+2 на мою излюбленную 4+4. Делал себе эту фишку в сервисе. Мастера зовут Владимир. Удовольствие обошлось в 1500 руб.
После переделки фонари светят сейчас вот так:
Габариты
Стопы
Небольшие подробности как осуществлялся передел альтернативной задней оптики "звёздочка" со схемы 4 габарита+2 стопа на схему 4 габарита+4 стопа:
1. Приехал в сервис в 10:45.
2. Загнал авто в гаражный бокс - 2 мин.
3. Озвучил мастеру Владимиру что именно я хочу - 3 минуты.
4. Общее время на переделку схемы у Владимира от момента снятия обшивки крышки багажника до её постановки на место составило - 2 часа.
5. Работа представляла из себя: снятие обшивки крышки багажника, демонтаж внутренних блоков фонарей (те, что крепятся на крышке багажника). Далее ввиду того, что задняя часть фонарей не съёмная для того чтобы можно было добраться до диодной платы с моего согласия Владимир занялся "вандализмом" и вырезал по кругу пластик на задней части фонарей. Мля самый неприятный момент во всей работе. Как серпом по одному месту. Китайцы урюки моглы бы и предусмотреть возможность разбора задней части фонарей, тогда бы в выпиливании пластика никакой необходимости бы не было. Радует конечно, что даже при снятой обшивке крышки багажника выпила пластика задней части не особо видно т.к. фонари спрятаны в соответствующие углубления на крышке багажника. С эстетической стороны всё нормуль (ИМХО). Тем более за обшивкой крышки багажника этого не видно!!!
На фото это выглядит вот так:
Сорри за качество фото. Забыл цифровик и фоткал на мобильник.
6. Произведены необходимые замеры параметров резисторов и диодов. Диоды кстати имеют злобное название "Пиранья". Итак в режиме габаритов на штатных (заводских) резисторах на диоды подаётся ток порядка 30 милиампер, в режиме стопов ток порядка 65-70 милиампер. Подобран соответствующий резистор. Прикольно то, что место посадочное для такого резистора на самой диодной плате было тайваньцами предусмотрено. Осталось только его туда припаять. На диодную плату также был припаян доп. провод (3 провод). По умолчанию было ( 2 шт) - 1 шт - 0, 2 шт- цепь габаритов. Стало 3 шт - 1 шт - 0, 2 шт - цепь габаритов, 3 шт - цепь стопов.
7. Владимиром было предложено сделать усиление яркости свечения диодов как во внутренних блоках, так и во внешних путём уменьшения номинала резиторов для повышения тока приходящего на диоды. Я отказался т.к не стал рисковать возможным вылетом диодов. Х.з. какие там диоды китайцы ставят и насколько у них есть запас для пропуска тока повышенной величены. Короче оставил заводские параметры резисторов во всех блоках, как внешних так и внутренних.
8. Обратная установка внутренних блоков фонарей и подключение к бортовой цепи авто.
9. Провода были соответствующим образом дополнительно заизолированы изолентой.
10. Проверка работоспособности задней оптики в режиме габаритов, стопов, габаритов+стопов.
11. Установка взад обшивки крышки багажника.
12. Расчёт с мастером.
13. Выезд из гаражного бокса в 13:00.
Не пытайтесь спорить с дебилом... иначе Вы опуститесь до его уровня, где он Вас задавит своим опытом...
Человек не может измениться, он может стать лишь немного лучше...
Мужчины не взрослеют они просто стареют!