Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2008, Вс 15:08

Последнее время плавают холостые. Вообщем как мотор прогреется, то холостые нормально держуться около 750. Потом чуть погазуешь, обороты начинают плавать 950-1250. Могут так постоянно плавать, а могут успокоиться. Если бодро покататься, то вообще плавают 800-1400. Потом опять же могут успокоиться до обычных, а могут так и плавать. Заметил что чем холоднее, тем больше шанс что обороты будут плавать.

Открыл мануал по настройки холостых. Покрутил болт, выставил на 750. Погазовал - всё так же плавают.

Провёл ещё такой эксперемент: Снял воздушный фильтр. Увидел что в самой дроссельной заслонке, есть два отверстия сбоку. Одно сверху, другое чуть ниже. Как я понял туда идёт воздух для холостых. Так вот, когда обороты плавают, то верхнее отверстие затыкаю пальцем, обороты падают совсем, потом палец убираю и обороты уже не плавают. Газанешь - опять плавают. Поставил и убрал палец - выровнились. Разобрал дроссельную заслонку. Поглядел куда идёт это отверстие и увидел что идёт в штуку под номером 19 на рисунке:
http://www.japancats.ru/honda2008/image ... d=C9000012

Как я понял в этой штуке стоит клапан через который идёт воздух для холостых. Может быть этот девайс сломался? И прав ли я в своих рассуждениях? :)

Аватара пользователя
BARhondaAK
ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ФЕСТИВАЛЯ ХОНДОВКА
Сообщения: 4272
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 2:25
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2008, Вт 5:11

почти прав,сними его и промой его хорошо, а потом продуй как следует и будет тебе счастье)))
используй очиститель карба и бенз :wink:

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2008, Вт 9:10

ого, а я уже новый хотел покупать :)
слушай, а к нему тосол не идёт? а то когда разбирал дроссельную заслонку, то по незнанию обжегся :))

Аватара пользователя
BARhondaAK
ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ФЕСТИВАЛЯ ХОНДОВКА
Сообщения: 4272
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 2:25
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2008, Вт 17:40

Net_Prosto писал(а):ого, а я уже новый хотел покупать :)
слушай, а к нему тосол не идёт? а то когда разбирал дроссельную заслонку, то по незнанию обжегся :))
конечно идет, это подогрев ))) :wink:

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2008, Вт 17:44

хорошо что предупредил :)

Аватара пользователя
BARhondaAK
ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ФЕСТИВАЛЯ ХОНДОВКА
Сообщения: 4272
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 2:25
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2008, Вт 17:53

Net_Prosto писал(а):хорошо что предупредил :)
на здоровье :wink:

Аватара пользователя
vodolazzz
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 14 мар 2008, Пт 6:18
Машина: Accord wgn SiR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2008, Ср 6:08

а у меня такая беда случилась при замене тосола на антифриз...
ездил еще тогла на цивике стареньком eg8 кузов )

слили, залили, завели - обороты плавают...
оказалось в одном из шланчиков в самом верху есть маааленький болтик, который надо отвентить и спустить воздух, долевая в это время антифриз

вот такая загогулинка была ))

ну это я так, просто рассказываю :-)
I. Integra DC1, ZC, АКПП ---> МКПП [dead...]
II. Prelude BB1, H22 black top, АКПП ---> H22 red top, МКПП [dead...]
III. Civic EK2, D13, АКПП ---> B16A, МКПП [dead...]
IV. Accord wgn SIR CH9, H23 blue top, АКПП ---> ...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя