- belok
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 08 май 2008, Чт 12:21
- Откуда: Москва, Крылатское
- Контактная информация:
А разве его точат? Мне все говорят что только гильзовка.. Просто у меня тоже масло жрет не по-детски, у меня здесь рекорд наверное - 2л/1000км.. И понимаю, что надо вскрывать., как бы не хотелось..R_Men писал(а):В мануале на н22 написано - менять через 5000 км. для всех моторов кроме еропейского. В европе 10 ткм при нормальной эксплуатации и 5 ткм при жескаче. Но я знаю про свойства масла и их потерю, поэтому регламенты соблюдаю. Конечно на новое масло жор не такой, где-то за 1500-2000 уходит в минимум, потом больше и больше.
Седня один моторист предположил, что могла треснуть направляшка и через нее масло фигачит в бошку. Буду смотреть.
Вася, я понимаю про точить. Но надо будет поршни ремонтные брать и кольца. Хде денег стока взять? За это бабло проще свой блок гильзануть.
Кстати, сколько будет стоить гильзовка открытого блока в стандартный рамер естественно?
Мотор Н22А7
Accord Type R, 212 л.с., 99 г.в.
8-903-5474887
8-903-5474887
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
масло горит ты в выхлопной пальцем проведи...
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
- bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
- Контактная информация:
помоему он их недавно менял.Bunu писал(а):мой не окрепший юношеский мозг может выдвинуть следущие объяснение ; масло съемный колпачки не снимают масло и оно выгорает
- bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
- Контактная информация:
у меня такое имхо на сей счет.R_Men писал(а):Горит, но почему год назад оно горело в 6 раз меньше чем сейчас? Атмосферное давление изменилось? Глобальное потепление?
фильтр убил мотор, поясню
писалось много раз что паролон хкс полное г, собственно и подтвердилось.
пыль хуже наждака, убила цилиндры!
масло стало не так хорошо сниматся со стенок, это раз, два это то о чем Вася грил газы продавливало в картер, масло гноло опять во пуск и опять ужор.
грубо говоря наложение факторов и как следствие...
последней каплей видимо стал хкс.
-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
мне ХонТор как то показывал несчастливый торнео евро-р с подмосквы, Истринский вроде. страхи про него говорил. говорил не было компрессии на холодную-хскрыл капиталить-а там впускные клапана по периметру как будто рашпилем раздрочены. ХонТор с большим стажем и немалыми годами сказал что первый раз такое видел вот вам хреновые воздуханы. все эти ушлёпкины грибки от хкс и гредди. уже сто раз доказано было что паралон-враг прогрессивного человечества
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
- Des
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 06 май 2007, Вс 19:35
- Откуда: Омск-Москва
- Контактная информация:
Сфотаю на недели и покажу. Но точно скажу что таких царапин как у тебя нет!R_Men писал(а):Где все гранды от авторемонта и тюнинга? Хотелось бы услышать мнение профи.
Кто-нить скинте фоты поверхности цилиндров н22 евроровского
toyamamotors.com
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Могу сказать так - нулевик имхо зло, сам езжу со стоковым фильтром и летом 1 раз в 3000 меняю...
Насчет впусков хонды - т.к. растачиваю заслонки и постоянно вижу все это.... - масло во впуск хондомоторы гонят, или просто в россии моторы уже такие загаженные... Видел только одну хонду 5й прел, с америки, 2001 года, у него пуск был более-менее чистый и без темного нагара, может потому что на автомате и хозяин не ЖЖОТ...
Все остальные ДЗ/рессиверы разных моторов,разных годов выпуска в маслянном дерьме...,ну песка конечно же нет.
Сам недавно снимал патрубок фильтра, на моей некогда расточенной и идеально чистой ДЗ легкие следы говна образовались тыс. за 10, причем образовываться данный налет стал точно на противоположной стороне ДЗ штуцеру вентиляции, который идет из клапанной.
Решил поставить туда обычный топливный фильтр от карбуляторной машины, сейчас продают такие маленькие, стоят они копейки, а пользы принесут кучу - чистый впуск/выпуск, опять же улучшение качества смеси.
Сам недавно меняя прокладку выпускного коллектора выковыривал почти что каменный уголь из выпускных окон головки, он образовался в месте стыка коллектора и головы, там еще ступенька, говорят она нужна, но она была забита...
P.S. Расход масла по замеру 300г. на 1200 км., езжу не спокойно...
Насчет впусков хонды - т.к. растачиваю заслонки и постоянно вижу все это.... - масло во впуск хондомоторы гонят, или просто в россии моторы уже такие загаженные... Видел только одну хонду 5й прел, с америки, 2001 года, у него пуск был более-менее чистый и без темного нагара, может потому что на автомате и хозяин не ЖЖОТ...
Все остальные ДЗ/рессиверы разных моторов,разных годов выпуска в маслянном дерьме...,ну песка конечно же нет.
Сам недавно снимал патрубок фильтра, на моей некогда расточенной и идеально чистой ДЗ легкие следы говна образовались тыс. за 10, причем образовываться данный налет стал точно на противоположной стороне ДЗ штуцеру вентиляции, который идет из клапанной.
Решил поставить туда обычный топливный фильтр от карбуляторной машины, сейчас продают такие маленькие, стоят они копейки, а пользы принесут кучу - чистый впуск/выпуск, опять же улучшение качества смеси.
Сам недавно меняя прокладку выпускного коллектора выковыривал почти что каменный уголь из выпускных окон головки, он образовался в месте стыка коллектора и головы, там еще ступенька, говорят она нужна, но она была забита...
P.S. Расход масла по замеру 300г. на 1200 км., езжу не спокойно...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
+1bakzz писал(а):у меня такое имхо на сей счет.R_Men писал(а):Горит, но почему год назад оно горело в 6 раз меньше чем сейчас? Атмосферное давление изменилось? Глобальное потепление?
фильтр убил мотор, поясню
писалось много раз что паролон хкс полное г, собственно и подтвердилось.
пыль хуже наждака, убила цилиндры!
масло стало не так хорошо сниматся со стенок, это раз, два это то о чем Вася грил газы продавливало в картер, масло гноло опять во пуск и опять ужор.
грубо говоря наложение факторов и как следствие...
последней каплей видимо стал хкс.
Пыль - частицы песка, они по твердости не сильно хуже алмаза
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
парни, офтоп в личку давайте или в профильные темы 
Я посмотрю клапана впускные, но на первый взгляд (не разобрал еще) следов повреждения нет.
Думаю окончательный вывод будет сделан при полной разборке мотора, потому что сейчас я вынул только 1 поршень.
Дез, я почемуто фотки с работы не вижу, может у нас они отключены сисадмином. У тебя хон есть на цилиндрах? Ну, его видно хоть?

Я посмотрю клапана впускные, но на первый взгляд (не разобрал еще) следов повреждения нет.
Думаю окончательный вывод будет сделан при полной разборке мотора, потому что сейчас я вынул только 1 поршень.
Дез, я почемуто фотки с работы не вижу, может у нас они отключены сисадмином. У тебя хон есть на цилиндрах? Ну, его видно хоть?
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
Серег, фотки паршивого качества, не видно хона на них
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- temper
- да ты успокооООйся
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
- Машина: чорный мокасин
- Откуда: Rostov-Father
- Контактная информация:
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno
http://coub.com/vsenormalno
Тоже самое. На красноголовом моторе с пробегом 80 тыс по япии. Снял дроссель, а там все в масле, не в дерьме, но в масле. Жор масла есть.Support1 писал(а): Насчет впусков хонды - т.к. растачиваю заслонки и постоянно вижу все это.... - масло во впуск хондомоторы гонят, или просто в россии моторы уже такие загаженные... Видел только одну хонду 5й прел, с америки, 2001 года, у него пуск был более-менее чистый и без темного нагара, может потому что на автомате и хозяин не ЖЖОТ...
Все остальные ДЗ/рессиверы разных моторов,разных годов выпуска в маслянном дерьме...,ну песка конечно же нет.
Вот у меня налет в дросселе со стороны ресивера только. Со стороны воздухана все чисто!Support1 писал(а): Сам недавно снимал патрубок фильтра, на моей некогда расточенной и идеально чистой ДЗ легкие следы говна образовались тыс. за 10, причем образовываться данный налет стал точно на противоположной стороне ДЗ штуцеру вентиляции, который идет из клапанной.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей