Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2008, Пн 13:24

капец...у меня чуть моск не отъехал от звона в момент портирования этих канализационных труб... :shock:

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2008, Пн 13:25

Systematick писал(а):Вот мой коллектор, сварганили в RRR Customz
дизайн by me :)
конечно выглядит не очень, но в нем кроется сила сцуко джедая :)
если попрет, можно будет сделать всё красиво: зеркальная нержавейка+TIG
катбек не предусмотрен?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2008, Пн 13:28

Василий58 писал(а):катбек не предусмотрен?
предусмотрен...даже банка аля муХен луп, ацке хромированная...

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2008, Пн 13:29

Василий58 писал(а):катбек не предусмотрен?
там идет гофра потом и фланец - выход на 76мм

дальше катбек на 76мм
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2008, Пн 13:43

жескач! а куда гофра - после этого расширения?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2008, Пн 13:49

Василий58 писал(а):жескач! а куда гофра - после этого расширения?
гофра между коллектором и кэт-бэком:))

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2008, Пн 13:55

блин так аццкий коллектор какой-то :-)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Constant1n
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 13 дек 2006, Ср 13:40
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2008, Пн 14:14

мде... с такой геометрий придётся очень осторожно передвигатся по нашим дорогам :o опасно блин...
insta: @constant1n_
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R

Изображение

infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)

Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163

Аватара пользователя
Constant1n
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 13 дек 2006, Ср 13:40
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2008, Пн 14:23

RRR писал(а):
Constant1n писал(а):мде... с такой геометрий придётся очень осторожно передвигатся по нашим дорогам :o опасно блин...
а что с геометрией????
ну вот низ у колетора 4-1 который получается 4 трыбы, а у колектора 4-2-1 низ получается 2 трубы т.е. клиренс побольше у 4-2-1 я блин с колектором 4-2-1 полицейскиие задеваю... боюсь и думать что будет с 4-мя трубами под днищем :cry:
а выше не поднять там стабилизатор и остальная хрень мешает...
Последний раз редактировалось Constant1n 11 авг 2008, Пн 14:29, всего редактировалось 1 раз.
insta: @constant1n_
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R

Изображение

infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)

Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163

Аватара пользователя
Constant1n
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 13 дек 2006, Ср 13:40
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2008, Пн 14:28

вот на ебае смотрю куча таких продаётся балалаек

Изображение
insta: @constant1n_
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R

Изображение

infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)

Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2008, Пн 14:37

Systematick писал(а):Вот мой коллектор, сварганили в RRR Customz
дизайн by me :)
конечно выглядит не очень, но в нем кроется сила сцуко джедая :)
если попрет, можно будет сделать всё красиво: зеркальная нержавейка+TIG

Изображение
Ну выложишь как установишь .... результат интересен канеш...выглядит злобно как старая консервеая банка) :)
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Constant1n
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 13 дек 2006, Ср 13:40
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2008, Пн 14:37

Кто может сказать почему сикс сигма 4-2-1 стиот дороже чем 4-1 ? :? ведь у 4-1 по лучше производительность...
insta: @constant1n_
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R

Изображение

infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)

Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163

Аватара пользователя
Constant1n
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 13 дек 2006, Ср 13:40
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2008, Пн 14:40

NITTO писал(а):
Systematick писал(а):Вот мой коллектор, сварганили в RRR Customz
дизайн by me :)
конечно выглядит не очень, но в нем кроется сила сцуко джедая :)
если попрет, можно будет сделать всё красиво: зеркальная нержавейка+TIG

Изображение
Ну выложишь как установишь .... результат интересен канеш...выглядит злобно как старая консервеая банка) :)
даже злобней чем новый :D

ммм... на самом деле секс :oops:

Изображение
insta: @constant1n_
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R

Изображение

infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)

Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2008, Пн 15:02

Constant1n писал(а):вот на ебае смотрю куча таких продаётся балалаек

Изображение
это для овощного дц5 или для аккордов экзе
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2008, Пн 15:48

я сразу скажу: SSR 4-2-1 цукона не сел идеально по подрамнику...он лег на подрамник...
пришлось греть коллектор...но и это не помогло пока не поставил полиуретановую заднюю подушку!!!...

Аватара пользователя
Constant1n
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 13 дек 2006, Ср 13:40
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2008, Пн 16:05

а вот за эту инфу спасибо...
ещё вопросег, что делал с фланцем он же круглый а на кэт бэке треугольник :?
insta: @constant1n_
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R

Изображение

infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)

Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2008, Пн 16:10

Constant1n писал(а):а вот за эту инфу спасибо...
ещё вопросег, что делал с фланцем он же круглый а на кэт бэке треугольник :?
фланцы в писту...
у меня монолитный выпуск без болтов (кроме разборного коллектора). между коллектором и кэт-бэком вварена гофра...

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2008, Пн 16:19

Jussi писал(а):
Constant1n писал(а):а вот за эту инфу спасибо...
ещё вопросег, что делал с фланцем он же круглый а на кэт бэке треугольник :?
фланцы в писту...
у меня монолитный выпуск без болтов (кроме разборного коллектора). между коллектором и кэт-бэком вварена гофра...
чо банка даже приварена?

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2008, Пн 16:37

NiTRO писал(а): чо банка даже приварена?
ага...в принципе, как и на прошлом выхлопе все сварное...

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2008, Пн 16:47

Jussi писал(а):я сразу скажу: SSR 4-2-1 цукона не сел идеально по подрамнику...он лег на подрамник...
пришлось греть коллектор...но и это не помогло пока не поставил полиуретановую заднюю подушку!!!...
ладно флянец переварить не проблема, но вот это реальный гемор, если не трудно выложи фото как там все стало, внтуре денег отдашь немеряно а потом сидеть и голову греть как поставить хм 8)
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 235 гостей