-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 04 окт 2016, Вт 13:23
- Машина: Honda Civic Coupe EM1
- Откуда: Каневская
- Контактная информация:
машина глохнет на ходу, проявляется эта проблема хаотично, бывает 100км проеду и норм, а бывает за 15км 7 раз глохнет. ещё когда включаю зажигание, слышу щёлканье с правой стороны(в салоне) и под капотом, в это время бензонасос несколько раз слышен.
заменил свечи, бронепровода, топливный фильтр- не помогло, в чем может быть проблема? куда ещё лезть?
заменил свечи, бронепровода, топливный фильтр- не помогло, в чем может быть проблема? куда ещё лезть?
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
майнреле
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 04 окт 2016, Вт 13:23
- Машина: Honda Civic Coupe EM1
- Откуда: Каневская
- Контактная информация:
оно находится где пердохранители в салоне? mutsuba? загуглил- достать его и пропаять контакты пишут. как сделаю, отпишусь. но за ранее спасибоdropdead писал(а):майнреле
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 04 окт 2016, Вт 13:23
- Машина: Honda Civic Coupe EM1
- Откуда: Каневская
- Контактная информация:
заглохла-зажигание выключаю-включаю-завожу и еду дальше. сейчас майн реле пропаял, завтра буду ездить, посмотрю помогло или нетDjAndy писал(а):Глохнет, а потом нормально заводится? Не понятно тогда почему она обратно не заводится от инерции автомобиля.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 04 окт 2016, Вт 13:23
- Машина: Honda Civic Coupe EM1
- Откуда: Каневская
- Контактная информация:
Майн реле пропаял, фильтр бензонасоса, сам бензонасос заменил-не помогло. Электроника может? Или что ещё
Последний раз редактировалось Zeratul 09 янв 2017, Пн 8:06, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Глохнет и сразу заводится?
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
- ZoeFlawless
- Всем бан, пацантрэ
- Сообщения: 4835
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, Пн 18:19
- Контактная информация:
если майн реле щелкает, то с ним все збс.
вот када не щелкает, то хуй она ваще заведется.
вечно как не заводится или глохнет так один совет - майн реле блять
датчик коленвала, датчик дроссельной заслонки, клапан хх...
эт и контакт где-то хуевый может быть и ебет мозги, недостаточно залезть тока в реле.
мож ваще тупо надо инжектор помыть, дроссель, форсунки.
блин вариков хоть жопой жри)
вот када не щелкает, то хуй она ваще заведется.
вечно как не заводится или глохнет так один совет - майн реле блять

датчик коленвала, датчик дроссельной заслонки, клапан хх...
эт и контакт где-то хуевый может быть и ебет мозги, недостаточно залезть тока в реле.
мож ваще тупо надо инжектор помыть, дроссель, форсунки.
блин вариков хоть жопой жри)
- yx330
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 20:54
- Машина: VAG на красных катушках
- Откуда: 69
- Контактная информация:
Ебать ты поднавтыряласьZoeFlawless писал(а):если майн реле щелкает, то с ним все збс.
вот када не щелкает, то хуй она ваще заведется.
вечно как не заводится или глохнет так один совет - майн реле блять![]()
датчик коленвала, датчик дроссельной заслонки, клапан хх...
эт и контакт где-то хуевый может быть и ебет мозги, недостаточно залезть тока в реле.
мож ваще тупо надо инжектор помыть, дроссель, форсунки.
блин вариков хоть жопой жри)
Строю самые мощные двигатели с 1929 года...
- ZoeFlawless
- Всем бан, пацантрэ
- Сообщения: 4835
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, Пн 18:19
- Контактная информация:

У меня когда то давно такая тема была, то заводится то нет.
Тоже зачитывался тогда про майнреле всякие датчики и прочее ... пляя пол машины взорвал
оказалось что тупо закис какой то контакт под термостатом, почистил наждачкой и вжуууух
Тоже зачитывался тогда про майнреле всякие датчики и прочее ... пляя пол машины взорвал

оказалось что тупо закис какой то контакт под термостатом, почистил наждачкой и вжуууух

-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 04 окт 2016, Вт 13:23
- Машина: Honda Civic Coupe EM1
- Откуда: Каневская
- Контактная информация:
трамблёр куплю в ближайшее время, поменяю, будет видно. сама проблема я так понял кроется в коммутаторе, он не особо разбирается, там залит хренью какой-то мб эпоксидкой. если с заменой трамблёра всё заработает как надо, то старый разберу до мелочей и узнаю что именно.-Shark- писал(а):Ну чего ты там решил проблему?Zeratul писал(а):Проблема в трамблёре, скорей всего
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 2 гостя