-
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, Сб 13:17
- Откуда: СЗАО
- Контактная информация:
Чет дешево 

Куда страна катится? Только красота спасет мир! Только красота и массовые расстрелы!
Ek4 vti' spec 2000 http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=86110- sold
Ищу cl1 euroR
Ek4 vti' spec 2000 http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=86110- sold
Ищу cl1 euroR
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
битоводы, подскажите, как вакуум на тормоза на бите реализован? от усилителя до коллектора впускного трубка идет или есть доп. вакуумный насос спереди?
если трубкой идет, если не сложно, замерьте внешний диаметр.
если трубкой идет, если не сложно, замерьте внешний диаметр.
Оп! =)
Бит, нет, тут больше любят Жужжик
живее всех живых.
Работы проделал много, теперь пришёл просто к нормальной комплектности и буду заниматься тюнячками с внешним видом.
Чуть позже хочу заиметь комплект ковки с неовой, добавить распорки, стойки и покатать хотя бы в Мячково, но это только в следующем году.


На драйве материала просто до жопы, включая видео.








Теперь херачим по Москве почти каждый день!
Бит, нет, тут больше любят Жужжик

Работы проделал много, теперь пришёл просто к нормальной комплектности и буду заниматься тюнячками с внешним видом.
Чуть позже хочу заиметь комплект ковки с неовой, добавить распорки, стойки и покатать хотя бы в Мячково, но это только в следующем году.


На драйве материала просто до жопы, включая видео.








Теперь херачим по Москве почти каждый день!

"типичный драйв2... а лучше просто не удрачивай машину" ©
Летом встретились с владельцем Каппуччино. было забавно их сравнить, машины совсем разные, хоть и одинаковые по многим параметрам.
Но т.к. у Каппы есть ещё и турбина, то конечно она улетает в космос от Бита. Там правда и буст чуть другой и коллектор равнодлинный, короче по паспорту у Каппы 9 секунд, а у Бита 13. Но Бита своего не променяю, всё равно понравился из этих машин больше. К МГУ проехали тупо под шлагбаумами
Ментам потом сказали, что просто заехали, а что там за трубы полосатые над нами торчали, так и не поняли.


Воткнул нормальные колёса, пока R14, еле запихал их туда. Как в Японии втыкают 16-шки на изоленте - это пока для меня загадка. Но в идеале перейти на R15, потому как на этот размер много держаковой резины.

Поехал на Джапфест, поболтал с Быдлайнерами и был сразу выдворен с выставки

Разобрался с оптикой, теперь светит всё, правда из-за геометрии морды освещаю Млечный Путь

На следующий год лежат тормоза с армированными шлангами.
Так же махну стойки, перед новый, зад как бы новый с какого-то там склада в Японии.
Всё сток пока.

И буду думать про ЛКП, пороги точно вылечим и покрасим, а насчёт морды, как позволят финансы.
Затарился мануалами по всем узлам

После ЛКП займусь движком и трансмиссией - ролики, ремни, кониционер, облегчённый маховик, сцепа и армированный шланг и т.п.
Откатал всё лето, каждый день на работу, просто идеальное авто для города. От фур только подальше надо держаться
Продолжаем наблюдение!

Но т.к. у Каппы есть ещё и турбина, то конечно она улетает в космос от Бита. Там правда и буст чуть другой и коллектор равнодлинный, короче по паспорту у Каппы 9 секунд, а у Бита 13. Но Бита своего не променяю, всё равно понравился из этих машин больше. К МГУ проехали тупо под шлагбаумами



Воткнул нормальные колёса, пока R14, еле запихал их туда. Как в Японии втыкают 16-шки на изоленте - это пока для меня загадка. Но в идеале перейти на R15, потому как на этот размер много держаковой резины.

Поехал на Джапфест, поболтал с Быдлайнерами и был сразу выдворен с выставки



Разобрался с оптикой, теперь светит всё, правда из-за геометрии морды освещаю Млечный Путь

На следующий год лежат тормоза с армированными шлангами.
Так же махну стойки, перед новый, зад как бы новый с какого-то там склада в Японии.
Всё сток пока.

И буду думать про ЛКП, пороги точно вылечим и покрасим, а насчёт морды, как позволят финансы.
Затарился мануалами по всем узлам

После ЛКП займусь движком и трансмиссией - ролики, ремни, кониционер, облегчённый маховик, сцепа и армированный шланг и т.п.
Откатал всё лето, каждый день на работу, просто идеальное авто для города. От фур только подальше надо держаться

Продолжаем наблюдение!


"типичный драйв2... а лучше просто не удрачивай машину" ©
- YUREC26
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 20:32
- Машина: Civic Ek B-Series, Accord CL9
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
у него такая есть. где-то в прихожке валяетсяaka 23 писал(а):Прям представил тебя в немMappo писал(а):Такой малыш красивенький, жужик самое ОНО:trollface:![]()
![]()
![]()
![]()
![]()

We trust in OLDSCHOOL RAP!
My 99' Ek B-Series http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=54365
Наша группа Vkontakte!- http://vk.com/eksquad
Наша группа Facebook- https://www.facebook.com/pages/Civic-Ek ... 703?ref=hl
My 99' Ek B-Series http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=54365
Наша группа Vkontakte!- http://vk.com/eksquad
Наша группа Facebook- https://www.facebook.com/pages/Civic-Ek ... 703?ref=hl
Резина на каждый день. Я на Бите каждый день катать начинаю с конца марта и пока дорога осенними говнами покрываться не начнёт.
Как только найду сисястые 15-е диски, так и изолента появится на них.
15-е колёса позволят поставить хорошую держаковую резину, сам этого хочу, а то пару раз сорвало на сотке в повороте, чуть в отбойник не разложил =)
Держак сейчас отличный, но он не очень предсказуемый. Либо держит, либо сразу разворот.
Я было ехал по МКАДу и уходил на Ярославское шоссе, ну скорость около 60-ти, ничего прям экстренного. Начинаю поворот и замечаю, что он полит водой, пытаюсь тормознуть и меня прямо перед ментами на 180° разворачивает =) Те поржали и посоветовали на дорогу смотреть лучше.
На 14-х колёсах ездить комфортно, на 15-х с изолентой слишком зубодробительно не будет вроде, тем более, что в тех книжках расписаны нужные размеры под любой запрос.
Ну и стойки пока сток, зато новые. Весьма мягкие.





Как только найду сисястые 15-е диски, так и изолента появится на них.
15-е колёса позволят поставить хорошую держаковую резину, сам этого хочу, а то пару раз сорвало на сотке в повороте, чуть в отбойник не разложил =)
Держак сейчас отличный, но он не очень предсказуемый. Либо держит, либо сразу разворот.
Я было ехал по МКАДу и уходил на Ярославское шоссе, ну скорость около 60-ти, ничего прям экстренного. Начинаю поворот и замечаю, что он полит водой, пытаюсь тормознуть и меня прямо перед ментами на 180° разворачивает =) Те поржали и посоветовали на дорогу смотреть лучше.
На 14-х колёсах ездить комфортно, на 15-х с изолентой слишком зубодробительно не будет вроде, тем более, что в тех книжках расписаны нужные размеры под любой запрос.
Ну и стойки пока сток, зато новые. Весьма мягкие.





"типичный драйв2... а лучше просто не удрачивай машину" ©
это не из-за резины, а из-за короткой базы. "держаковая" резина только усугубит ситуацию - чем более она держаковая, тем реще её срывает и короче "окно" когда можно успеть скорректироватьmoviegear писал(а):Держак сейчас отличный, но он не очень предсказуемый. Либо держит, либо сразу разворот.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей