Забросил что-то я горячую тему ...
DA'ха стоит, мотор в разборе, обилие работы не позволяет толком заняться машиной, но я планирую собрать двигатель в ближайшее время.
Будет высокая СЖ + высокий наддув, посмотрим как ебнет.
Подсобрал мотор для проверки с горбатым валом Crower.
За зиму сделали какую-то "залипуху" для перехода с трамблера на катушки. Работает с любыми мозгами, включая сток мозг, Hondata, Хондаверт, Чип. Несколько машин катаются уже несколько месяцев, эмоции только положительные.
Плата встает аккурат вместо катушки зажигания в трамблер, вся проводка располагается внутри, наружу выходят только провода для подключения катушек.
Кит устанавливается за 30 минут по принципу болт-он без всяких танцев с проводкой, протяжкой, подключением. Проводка кита на 100% совместима с заводской проводкой Honda и не требует внесения изменений, все подключения на разьемах, так что всегда можно вернуться на трамблер
Любовь к логотипу не проходит, сделали бюджетную версию плоских крышек трамблера для машин с катушками на 3D принтере.
Будет еще дорогая версия крышки, полученная методом литья, но это уж слишком круто.
Короче занимаемся фигней как всегда, ничего серьезного так и не сделали.
