Скажу сразу я не профи
В общем такая проблема, особенно заметна в пробках при малой скорости, газ отпускаешь происходит как бы кивок(рывок, дерганье). Было с момента покупки, проявлялось очень сильно.
Поменял уже пол машины а проблема осталась
Дроссель чистил , обучал.
Поменяна лямбда, ДМРВ(MAF)
Даже сама акпп(взял с пробегом 10000км), верхний парный соленоид новый
Свечи, топливный, Форсы чистил. Жижа в акпп меняна.
Вырезан кат, чиповка vtec team.
Клапана отрегулированны.
Осталось наверно только MAP поменять
Сила дерганий уменьшилась но проблема не ушла,
заметил еще что авто часто тормозит мотором так не хило, как на механике, но может это так у хонд коробас работает.
Если кто сталкивался , вдруг. Думаю еще может подсос воздуха где.
По диагностике вроде всё норм. Есть фотки могу прикрепить
В общем такая проблема, особенно заметна в пробках при малой скорости, газ отпускаешь происходит как бы кивок(рывок, дерганье). Было с момента покупки, проявлялось очень сильно.
Поменял уже пол машины а проблема осталась
Дроссель чистил , обучал.
Поменяна лямбда, ДМРВ(MAF)
Даже сама акпп(взял с пробегом 10000км), верхний парный соленоид новый
Свечи, топливный, Форсы чистил. Жижа в акпп меняна.
Вырезан кат, чиповка vtec team.
Клапана отрегулированны.
Осталось наверно только MAP поменять
Сила дерганий уменьшилась но проблема не ушла,
заметил еще что авто часто тормозит мотором так не хило, как на механике, но может это так у хонд коробас работает.
Если кто сталкивался , вдруг. Думаю еще может подсос воздуха где.
По диагностике вроде всё норм. Есть фотки могу прикрепить
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Подпишусь, такая же хрень, тольк на мехе)
с момента покупки переменяно был все датчики на впуске, сам впуск, три дросселя (менял не по этой прчиине конечно), но проблема всё равно осталась.
По памяти вроде когда коммутатор поменял и пока он не сгорел через месяц, проблемы не было
с момента покупки переменяно был все датчики на впуске, сам впуск, три дросселя (менял не по этой прчиине конечно), но проблема всё равно осталась.
По памяти вроде когда коммутатор поменял и пока он не сгорел через месяц, проблемы не было

f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
Опоры все новые, вибрации меня не мучают.Creator писал(а):опоры мотора и кпп посмотри
Сейчас залез в диагностику , увидел что у меня на включенном зажигании MAP показывает 2,82V при должных 5V. Буду пробовать подкидывать б.у шный. И диагностировать.
На холостом ходу 0,84 при должных 0,8 , но у меня и ХХ чиповкой поднят на до 750.
Решил проблему , заменой форсунок на б.у с пробегом 100к. Промывка старых ультразвуком и проверка на стенде показала что все ок , но на авто были пропуски зажигания редкие .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 2 гостя