Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
SL1DE
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 15 июл 2014, Вт 22:09
Машина: Lotus Elise 111R '05
Honda Civic X '17 1.5T
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2016, Пт 19:02

dropdead писал(а):
SiR-T писал(а):все так, только толку нет...
опять же - предлагаю тебе сначала поставить их и прокатиться, а затем утверждать :)
SiR-T писал(а): и в чем же их эффективность? Подрамник изучал очень внимательно, ни одного намека на его движение не нашел... значит это все бесполезная фигня... Предвидя вопрос про трение, в верхних развальных рычагах шаровая держится исключительно на трении и не сдвигается, хотя нагрузка там побольше, а болты сильно поменьше.
так подрамник и не движется никуда. не в этом суть вообще ведь :roll:
втулки идеально центруют подрамник и не оставляют шансов даже малейшим перекосам при его установке, заполняя всё свободное пространство в дырках. это дико увеличивает жесткость передней части автомобиля.
можно их рассматривать как аналог центрующих колец для дисков на ступицах :pardon:
И чо, прям маст хэв мод?) Я так понял, их ещё поставить достаточно сложно?
Honda Civic Type R FN2 (Daily time attack) Rotrex C30-94
Lotus Elise S2 111R
Honda Civic X '17

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2016, Пт 20:11

cнял подрамник - надел их на болты - поставил обратно. ничего сложного :pardon:
маст хэв, но не за ту цену, которую просит Spoon.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2016, Сб 6:06

Ага.
И решаться регулировки подрамника. Думать надо ширше.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2016, Сб 6:31

sniper писал(а):Ага.
И решаться регулировки подрамника. Думать надо ширше.
Тут у всех идеальная геометрия.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2016, Сб 20:11

dropdead писал(а):опять же - предлагаю тебе сначала поставить их и прокатиться, а затем утверждать
давай вначале с теоретической стороной вопроса разберемся. ты говоришь
dropdead писал(а):так подрамник и не движется никуда
так зачем тогда втулки если силы трения хватает для надежной связи между кузовом и подрамником?
dropdead писал(а):это дико увеличивает жесткость передней части автомобиля.
за счет чего если и на трении не движется? тем более при такой площади соприкосновения эту втулку раздавит от любой серьезной нагрузки.
dropdead писал(а):можно их рассматривать как аналог центрующих колец для дисков на ступицах
хороший пример, центрирующее кольцо работает только при установке колеса, когда шпильки затянуты оно не нужно. колесо мы снимаем довольно часто, а вот подрамник снимают очень редко.
sniper писал(а):И решаться регулировки подрамника. Думать надо ширше.
с год назад клиенту так выровнял кастер и развал.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2016, Сб 21:40

SiR-T писал(а): с год назад клиенту так выровнял кастер и развал.
вот вот а если подойти к вопросы инженерным путём так сказать индивидуально
то на края ланжеронов можно и гайки приворить на м14 так сказать для регулировки
движения подрамника, и не только туда.

Изображение
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2016, Вс 0:16

sniper писал(а):Ага.
И решаться регулировки подрамника. Думать надо ширше.
у меня кузов ровный, мне это не нужно. спасибо :)
SiR-T писал(а):давай вначале с теоретической стороной вопроса разберемся. ты говоришь
мне не интересны эти теоретические выкладки и спорить я не хочу :) ведь сказал уже, когда ты поставишь их и увидишь безусловно заметную разницу - обсудим. :)

а про простыни с уклоном в теорию, вроде тех, что ты выше написал, на honda-tech видел хороший пост, как раз в теме про втулки в подрамник -
Its amazing how people will look at something in arrogance and dismiss it as snake oil ... the racing community has become too fucking conservative and left its innovation long behind.

The real reason people attack this idea is because of the price and the insignificance in structure or size. What can a little puny washer do? Eh? Apparently, people have felt an amazing difference, night and day even, yet we have the "experts" and "pro's" and "racers" coming on here and flaming a product just because of the price and because their "theoretical" analysis says so because it is "common sense" ... as if you guys manufactured a car or engineered one for that matter.

I will suggest this to anyone talking shit ...

DON'T FUCKING BUY IT. PERIOD.

Stop telling people how to spend their money, if they feel a difference after install, good for them ... now get lost. "Trial and error" ... the racing community has always been about that. It has never been, "oh ... racer X did it this way, so it must be." or "Oh, I race every weekend, I know what I'm talking about." People seem to think that the greatest ideas are the most complex, arrogant fools only complicate their own lives.
мир :wink:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2016, Вс 0:22

а кстати, там в теме и по теоретической стороне вопроса сообщение есть
Actually I am an engineer. And I am not going to waste my time doing the calculations and throwing out numbers, when all it take is some common sense and a few examples.
Bolts have tensile strength and shear strength. What we are encountering in the case of subframe movement is lateral movement placing the joint in shear. However, since the bolt is only touching the threads on one end the the head on the other, no support is being provided longitudinally of the joint. The collars act as a dowel to help locate and provide more shear strength in the joint.
So, the only force you have preventing subframe movement is the friction between the subframe on the bolt head and the subframe to frame contact point. The other thing to consider is the moment about the bolt. the longer the bolt, the greater the moment (torque) being seen by the bolt, therefore the easier the deflection (movement of subframe).

If the subframe was 1/2" thick and the bolt was only 1" long there wouldn't be and issue, however due to the thickness of the frame and subframe and the length of the bolt is 4", it takes 1/4 of the amount of force to move the subframe.
And again the only shear strength you have is in the friction between everthing. Not enough.

If the numerous products and evidence aren't enough, How about the Honda TSB's that are issued to correct shifted subframes?

If the subframes can shift permanently and cause alignment issues, can they not flex or move slightly enough to have loose suspension?

If having a torqued bolt is enough shear strength to prevent lateral movement, why do cars have press fit ball joints?

Why do racecars weld the chassis? Are they not torquing the bolts enough to make it rigid?
They spend hours welding up the chassis when they should just make sure all the bolts are torqued?

Just one question to everybody who is attacking this product. (and a follow up)

Has anyone purchased, installed, tested, decided it added no advantage to the car, uninstalled, realigned the subframe, sold the collars, and then decided to bash it in every way possible?

If not, how, without testing it, can you judge competently that these have no practical value, and the only reason Spoon decided make this product was to make money and dupe the consumer?
:good:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

mskmsk
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 16 авг 2012, Чт 1:58
Машина: RSX S дисипять
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2016, Вс 0:42

Если верить данным пруфам, то всё работает
Изображение

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2016, Пн 8:15

dropdead писал(а):мне не интересны эти теоретические выкладки и спорить я не хочу ведь сказал уже, когда ты поставишь их и увидишь безусловно заметную разницу - обсудим.
Обычно перед тем как что то делают обдумывают процесс, считают. Это называется теория, потом изготавливают опытный образец и проводят испытания это называется практика. Теория тебя не интересует, практика судя по всему тоже. Тебе лишь важно что написал какой то пиндос на форуме... ставить себе эту фигню из аллюминия я точно не буду, мне хватает понимания что они бесполезны. ну а если тебя очень интересует практика вот тебе ссылка на конкретного человека, который строит быстрые автомобили, выигрывающие МПК в абсолюте.
Японские тюнеры продают алюминиевые вкладыши, призванные уменьшить эти паразитные перемещения, но это мало эффективно.
https://www.drive2.ru/l/828062

Кроме того, в подвеске полно податливых сайлентблоков, так что мнимая податливость подрамника прикрученного на трении ничто по сравнению с движениями сайлентблоков. Но "эффект плацебо" делает свое дело, поэтому чувствуется "amazing difference", хотя ни один из этих почувствовавших, включая тебя не сможет определить установлены
dropdead писал(а): а кстати, там в теме и по теоретической стороне вопроса сообщение есть
ли волшебные втулки или нет.
ага... вся суть поставка в перых строчках
Actually I am an engineer. And I am not going to waste my time doing the calculations and throwing out numbers
Такой же инженер проектировал мост на советской, чем это закончилось известно.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2016, Пн 8:33

SiR-T писал(а):Но "эффект плацебо" делает свое дело, поэтому чувствуется "amazing difference", хотя ни один из этих почувствовавших, включая тебя не сможет определить установлены ли волшебные втулки или нет.
ну я ждал этого сообщения :good:

Изображение

прости, но ни одного аргумента не увидел :)
пока что всё именно так и получается -
ставить себе эту фигню из аллюминия я точно не буду, мне хватает понимания что они бесполезны.
yet we have the "experts" and "pro's" and "racers" coming on here and flaming a product just because of the price and because their "theoretical" analysis says so because it is "common sense" ... as if you guys manufactured a car or engineered one for that matter.
так что - выходит, что японцы обманывают весь мир, и все, кто купил втулки - лохи, которых развели на деньги, а заметная разница - всего лишь плацебо? :popcorm:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10292
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2016, Пн 8:49

Похожие чувства, когда сам сварил подушки, а не купил иновативе за 25 тысяч и не фоткался в кровати с ними для инстаграма с хуевой горой тэгов "я-супер, а все сасут пиструн"

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2016, Пн 14:45

dropdead писал(а):прости, но ни одного аргумента не увидел
Я от тебя тоже, кроме фразы какого то глупого пиндоса. Я такие втулочки изготовлю по 100р штука, и дело далеко не в деньгах как пишет твой теоретик. Время мне жалко на эту фигня. Ты пройди по ссылочке там человек много интересного пишет. При этом он реальный, его знают, его машины выигрывают соревнования, а не какой то лох из пиндостана, который купил это чудо инженерной мысли и теперь просто не может признать что он лоханулся.
Что касается Жопометра я в него уже давно не верю.
dropdead писал(а):так что - выходит, что японцы обманывают весь мир, и все, кто купил втулки - лохи, которых развели на деньги, а заметная разница - всего лишь плацебо?
именно, тот же спун короткие пары 5,3 продает по конской цене, при том что в коробке ОЕМ детали.

З.ы. давай ты машину привозишь на часик, а я втулки сниму, а может и не сниму и мы вместе посмотрим сможешь ли ты наличие иои отсутствие втулок определить. по поведению машины. для чистоты эксперимента можем несколько опытов провести.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2016, Пн 15:55

SiR-T писал(а):Я такие втулочки изготовлю по 100р штука
гуд. я совсем немного дороже их купил, у меня тоже реплика же :)
SiR-T писал(а):Ты пройди по ссылочке там человек много интересного пишет. При этом он реальный, его знают, его машины выигрывают соревнования, а не какой то лох из пиндостана, который купил это чудо инженерной мысли и теперь просто не может признать что он лоханулся.
я сходил :) кроме этой фразы -
Японские тюнеры продают алюминиевые вкладыши, призванные уменьшить эти паразитные перемещения, но это мало эффективно.
не увидел ничего.
не уверен, что он их ставил и тестировал, и оттуда сделал такой вывод. почему они малоэффективны в таком случае - непонятно :)
З.ы. давай ты машину привозишь на часик, а я втулки сниму, а может и не сниму и мы вместе посмотрим сможешь ли ты наличие иои отсутствие втулок определить. по поведению машины. для чистоты эксперимента можем несколько опытов провести.
летом я бы подписался на это ради интереса :good:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Beetle
Сообщения: 4698
Зарегистрирован: 17 авг 2011, Ср 9:42
Машина: Я с Тольятти дохуя не пизди )
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2016, Пн 16:01

надо замеры снять для втулок в подрамник
для инфы народной
Ер3 к20z4---sold
Fn2 sold
5d
Acura RDX sold
Audi A4

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2016, Вт 0:12

Beetle писал(а):надо замеры снять для втулок в подрамник
для инфы народной
у меня лежит комплект для FD2/EP3/DC5, могу размеры снять, когда приедет цифровой штангенциркуль с али :D
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2016, Вт 7:22

dropdead писал(а):не уверен, что он их ставил и тестировал, и оттуда сделал такой вывод. почему они малоэффективны в таком случае - непонятно
Это называется опыт! Кроме того он там подробно описывает как надо делать, чтобы не было паразитных движений. и его способ кардинально отличается, прежде всего по площади поверхности соприкосновения для уменьшения давления.
Вы же ставите мягкую втулочку, которая взаимодействует с острой кромкой металла толщиной 1,5мм, в случае чего ее просто раздавит и все. К тому же если верить тому что они снимают в рекламных роликах, втулка плющится при затягивании и вместо трение сталь-сталь получается взаимодействие через мягкий металл. С таким же успехом можно смазкой места сопряжения смазать :)
dropdead писал(а):летом я бы подписался на это ради интереса
а эту втулки реально достать после установки вообще не повредив их?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Beetle
Сообщения: 4698
Зарегистрирован: 17 авг 2011, Ср 9:42
Машина: Я с Тольятти дохуя не пизди )
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2016, Вт 7:42

Они вообще болтаються там. Копчёный делал толковые в ер3
Ер3 к20z4---sold
Fn2 sold
5d
Acura RDX sold
Audi A4

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2016, Вт 10:53

болтаться не должны, такой косяк у массимо был. достаются без проблем :)
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2016, Вт 21:42

dropdead писал(а): достаются без проблем
а как же деформация и заполнение пространства как на видео?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей