[quote="bratsk08"]Прошел по указанной ссылке и понял что PDE едет хуже h22 red top.
"Моторы устанавливались только на JDM Accord Wagon Sir 97-2002"
Не совсем так, еще недавно узнал, что такие же моторы и даже на механике устанавливались на Авансир, только это в Канаде такая комплектация была и назывался Аккорд,
"Моторы устанавливались только на JDM Accord Wagon Sir 97-2002"
Не совсем так, еще недавно узнал, что такие же моторы и даже на механике устанавливались на Авансир, только это в Канаде такая комплектация была и назывался Аккорд,
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 09 янв 2008, Ср 23:31
- Откуда: Khanty-Mansiysk
- Контактная информация:
вот по-подробнее с этого места можно?Baza+ писал(а):bratsk08 писал(а):Прошел по указанной ссылке и понял что PDE едет хуже h22 red top.
"Моторы устанавливались только на JDM Accord Wagon Sir 97-2002"
Не совсем так, еще недавно узнал, что такие же моторы и даже на механике устанавливались на Авансир, только это в Канаде такая комплектация была и назывался Аккорд,

А что тут может быть подробней, Тот же самый Авнсир только с левым рулем Н23 моторм на палке и название Аккорд,Майкл писал(а):вот по-подробнее с этого места можно?Baza+ писал(а):bratsk08 писал(а):Прошел по указанной ссылке и понял что PDE едет хуже h22 red top.
"Моторы устанавливались только на JDM Accord Wagon Sir 97-2002"
Не совсем так, еще недавно узнал, что такие же моторы и даже на механике устанавливались на Авансир, только это в Канаде такая комплектация была и назывался Аккорд,
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 09 янв 2008, Ср 23:31
- Откуда: Khanty-Mansiysk
- Контактная информация:
чо это за клоунада? я щас скажу что легенды были с маторм от су27 в зибабве и хуле с того?Baza+ писал(а): А что тут может быть подробней, Тот же самый Авнсир только с левым рулем Н23 моторм на палке и название Аккорд,
где каталог где фото где подтверждение?

- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
надо решить для себя готов ли ты строить мотор по полной и получить неполохую прибавку, или забить на тюнинг.
хондата, гбц и впуск от евро р это как минимум 40-45 тыр за это ты получишь 20 л.с и то не факт... а эти 20 л.с. это практически нечувствительно в обычных режимах движения
хондата, гбц и впуск от евро р это как минимум 40-45 тыр за это ты получишь 20 л.с и то не факт... а эти 20 л.с. это практически нечувствительно в обычных режимах движения
SiR-T писал(а):готов потратить столько денег ради 20 л.с?
думаю что меньше
- Visitor
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
- Откуда: Биробиджан
- Контактная информация:
народ кто в теме коленвал на евро-р и на перел Тайп С одинаковые?
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
- ShifT
- Сообщения: 1559
- Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
- Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
- Откуда: Москва --> Краснодар
- Контактная информация:
Понимаю тема старая, но всё же хочется подвести некий итог. Блоки у H22A красного и чёрного одинаковые? Можно же поставить на время черноголовый, а потом поменять голову?
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
да
ехать будет хуже на черном низе соответственно.
ехать будет хуже на черном низе соответственно.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
- ShifT
- Сообщения: 1559
- Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
- Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
- Откуда: Москва --> Краснодар
- Контактная информация:
Я тут вот что нагуглил, насколько правда не знаю.Яider писал(а):Взаимозаменяемость не абсолютная, черный черному рознь. Бывают с разной коренной шейкой
Куда какой ставился. Полное описание, технические характеристики:
Объем двигателя: 2156 сс
VTEC (система изменения фаз газораспределения)
DOHC(два распредвала), рядное располежение цилиндров, 4-е цилиндра. Алюминиевая ГБЦ и блок
Диаметр поршня: 87 мм
Ход поршня: 90.7 мм
Компрессия: 10.0-10.6:1 (Северная Америка); 10.0-11.0:1 (Европа); 10.6-11.0:1 (Япония)
Мощность варьировалась: от 185 до 220 л.с.
Redline: 7200 или 7600 об. в минуту
Данный ДВС устанавливался на следующие автомобили в Японии:
Accord Wagon CF2 09.1996 -
Accord Coupe CD8 03.1994 -
Accord CL1 06.2000 -
Accord 4D CD6 02.1994 -
Prelude BB1 (200 л.с.) 09.1991 - 10.1996
Prelude BB4 (200 л.с.) 09.1991 - 10.1996
Prelude BB6 (200 или 220 л.с.) 11.1996 - 08.2000
Prelude BB8 (200 л.с.) 11.1996 - 08.2000
Torneo CL1 (220 л.с.) 06.2000 - 10.2002
H22A:
Применялся в Японии:
4-е поколение Прелюдов Si VTEC (2WS BB4 и 4WS BB1). Характеристики моторов: 200 PS (147 kW; 197 hp) при 6,800 об. в минуту и 161.50 ft•lbf (218.96 N•m) при 5,500 об. в минуту; "Black top".
5-е поколение Прелюдов SiR (2WS BB6 и 4WS BB8). Характеристики моторов: 200 PS (147 kW; 197 hp) при 6,800 об. в минуту и 161 ft•lbf (218 N•m) при 5,500 об. в минуту; "Black top".
5-е поколение Прелюдов SiR S-Spec and Type-S (BB6). Характеристики моторов: 220 PS (162 kW; 217 hp) при 7,200 об. в минуту и 163 ft•lbf (221 N•m) при 6,500 об. в минуту; "Red top".
6-е поколение Accord / Torneo Euro-R (CL1). Характеристики моторов: 220 PS (162 kW; 217 hp) при 7,200 об. в минуту и 163 ft•lbf (221 N•m) при 6,500 об. в минуту; "Red top".
5-е поколение Accord SiR Sedan (CD6). Характеристики моторов: 190 PS (140 kW; 187 hp) при 6,800 об. в минуту и 152 ft•lbf (206 N•m) при 5,500 об. в минуту; "Black top".
5-е поколение Accord SiR Coupe (CD7). Характеристики моторов: 190 PS (140 kW; 187 hp) при 6,800 об. в минуту и 152 ft•lbf (206 N•m) при 5,500 об. в минуту; "Black top".
5-е поколение Accord SiR Wagon (CF2). Характеристики моторов: 190 PS (140 kW; 187 hp) при 6,800 об. в минуту и 152 ft•lbf (206 N•m) при 5,500 об. в минуту; "Black top".
H22A1:
Применялся в Америке на 4-м поколении Прелюдов VTEC (BB1). Характеристики моторов: 190 PS (140 kW; 187 hp) при 6,800 об. в минуту и 158 ft•lbf (214 N•m) при 5,500 об. в минуту; "Black top".
Применялся в Канаде на 4-м поколении Прелюдов SR-V (BB1). Характеристики моторов: 190 PS (140 kW; 187 hp) при 6,800 об. в минуту и 158 ft•lbf (214 N•m) при 5,500 об. в минуту; "Black top".
Применялся в Австралии на 4-м поколении Прелюдов VTi-R (BB1). Характеристики моторов: 190 PS (140 kW; 187 hp) при 6,800 об. в минуту и 158 ft•lbf (214 N•m) при 5,500 об. в минуту; "Black top".
H22A2:
Применялся в Европе на 4-м поколении Прелюдов 2.2i VTEC (BB1). Характеристики моторов: 185 PS (136 kW; 182 hp); "Black top".
H22A3:
Применялся в 1996 году, Прелюд (BB1) "Black top"
H22A4:
Применялся в Америке на 5-м поколении Прелюдов (Base и Type-SH (BB6)). Характеристики моторов: 200 PS (147 kW; 197 hp) при 7,000 об. в минуту и 156 ft•lbf (212 N•m) при 5,250 об. в минуту; "Black top".
Применялся в Канаде на 5-м поколении Прелюдов (Base, Type-SH и SE (BB6)). Характеристики моторов: 200 PS (147 kW; 197 hp) при 7,000 об. в минуту и 156 ft•lbf (212 N•m) при 5,250 об. в минуту; "Black top".
Применялся в Австралии с 1997 по 1998 год - Prelude VTi-R и VTi-R ATTS (BB6). Характеристики моторов: 200 PS (147 kW; 197 hp) при 7,000 об. в минуту и 156 ft•lbf (212 N•m) при 5,250 об. в минуту; "Black top".
H22A5:
Применялся в Европе с 1997-1998 Prelude 2.2VTi/VTi-S (2WS BB6 и 4WS BB8). Характеристики моторов: 185 PS (136 kW; 182 hp); "Black top".
H22A7:
Применялся в Европе с 1998-2002 Accord Type-R (CH1). Характеристики моторов: 215 PS (158 kW; 212 hp); "Red top".
H22A8:
Применялся в Европе с 1999-2001 Prelude 2.2VTi/VTi-S (2WS BB6 и 4WS BB8). Характеристики моторов: 200 PS (147 kW; 197 hp); "Red top".
H22Z1:
Применялся в Австралии с 1999-2001 VTi-R and VTi-R ATTS (BB6). IАналог H22A4, характеристики: 200 PS (147 kW; 197 hp) или 203 PS (149 kW; 200 hp). "Black top".
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
А какая разница?Яider писал(а):Взаимозаменяемость не абсолютная, черный черному рознь. Бывают с разной коренной шейкой
Прокладки насколько я помню одинаковые под гбц.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
-
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 20 апр 2012, Пт 13:47
- Машина: CIVIC 99 VTI хетч
EJ2-продан
EJ2-продан
civic 3Gn EW2-продан - Откуда: Курск
- Контактная информация:
Можно. Ток у черного степень меньше. И впуск надо будет поменять.sav4enkota писал(а):да
ехать будет хуже на черном низе соответственно.
Accord CG4 H23A
- ShifT
- Сообщения: 1559
- Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
- Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
- Откуда: Москва --> Краснодар
- Контактная информация:
Для свапа в Сивик ег, промвал нужен? Не совсем понятен этот вопрос.
И насколько плох H23A синеголовый? Смотрю он дешевле Н22 черного. И кто что может сказать про F20B синеголового? Коробки Н и F я так понял одинаковые?
И насколько плох H23A синеголовый? Смотрю он дешевле Н22 черного. И кто что может сказать про F20B синеголового? Коробки Н и F я так понял одинаковые?
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
черноголовый с валами евро р и нормальным впуском поедет не хуже красноголового. нет смысла заморачиватьсяShifT писал(а):Понимаю тема старая, но всё же хочется подвести некий итог. Блоки у H22A красного и чёрного одинаковые? Можно же поставить на время черноголовый, а потом поменять голову?
в теории но не на практике, найти живой красноголовый мотор куда сложнее чем черноголовый.sav4enkota писал(а):ехать будет хуже на черном низе соответственно.
да промвал и сборные привода.ShifT писал(а):Для свапа в Сивик ег, промвал нужен?
бери ф20б, если что его потом под х22 поршни расточить можно, а жить и крутиться он будет дольше.ShifT писал(а):И кто что может сказать про F20B синеголового? Коробки Н и F я так понял одинаковые?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 231 гость