Модератор: OleGUN
- Dr.X
 - Сообщения: 907
 - Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
 - Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
 - Контактная информация:
 
Нахожусь в Иркутске. 
Мотору B20B и голове PR3 скучно без коллектора.
Ищу среднюю и заднюю часть выпуска, на переделку, чтобы к выпускному коллектору b18c spec96 приделать через родные соединения. Состояние катализатора не критично.
			
			
													Мотору B20B и голове PR3 скучно без коллектора.
Ищу среднюю и заднюю часть выпуска, на переделку, чтобы к выпускному коллектору b18c spec96 приделать через родные соединения. Состояние катализатора не критично.
					Последний раз редактировалось Dr.X 03 дек 2016, Сб 11:16, всего редактировалось 3 раза.
									
			
									ヨーダのようだ
						- aleksshmaster
 - Сообщения: 216
 - Зарегистрирован: 05 авг 2009, Ср 12:19
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
неХ..... по тому что!!!!!
						Есть копия Туперного В18С http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=77191 .Dr.X писал(а):Нахожусь в Иркутске.
Мотору B20B и голове PR3 скучно без коллектора.
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 
						c b18c4 есть колектор. москва отправлю ю комплектация любая
			
			
									
									
						- Dr.X
 - Сообщения: 907
 - Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
 - Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
 - Контактная информация:
 
Ищу среднюю и заднюю часть выпуска, на переделку, чтобы к выпускному коллектору b18c spec96 приделать через родные соединения. Состояние катализатора не критично.
			
			
									
									ヨーダのようだ
						
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей
	

