
- bass_urman
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, Вс 0:27
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
40кc.t писал(а):немного леченные, но 18-е

boyan 2.4 MT 05 black edishn tipe-S
ты ж знаешь, всё завит от параметров, а если сыркаи не диповые, то смотрятся УГЖибер писал(а):Чет дороговато для леченных дисков)

отсюда и цены, купить сырки за 20 тыщ 7.5 +40 и ездить радоваться, ну видел много таких


- Жибер
- Гондон года в квадрате
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
- Машина: Квадрат B20/B18C
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Вчера выхлоп доварили - от аутлета до банки 76мм труба, на конце банка HKS оригинал. Звук лютый, можно полрайона будить по ночам.
Пока только даунпайп сфотографировать успел, до вварки фланца под лямбду. Выхлоп весь состоит из 3 частей, соединяется двумя v-бэндами. Крепление к кузову на нивоподушки двигателя, это дало возможность максимально высоко его поднять (расстояение пот заднего подрамника до трубы примерно 1-1.5 см) и сделать так чтобы он ничего не задевал. На кузов не появилось лишних вибраций, все збс)

Пока только даунпайп сфотографировать успел, до вварки фланца под лямбду. Выхлоп весь состоит из 3 частей, соединяется двумя v-бэндами. Крепление к кузову на нивоподушки двигателя, это дало возможность максимально высоко его поднять (расстояение пот заднего подрамника до трубы примерно 1-1.5 см) и сделать так чтобы он ничего не задевал. На кузов не появилось лишних вибраций, все збс)

- Жибер
- Гондон года в квадрате
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
- Машина: Квадрат B20/B18C
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Вот для примера что было установленно предыдущим владельцем и его командой. Цельная трасса, даунпайп на 63мм, труба на 76, в конце банка 2108 для прохождения сверки в гаи (это уже я за 500 рублей приваривал на скорую руку, чтобы на учет поставиться). Все это было сварено полуавтоматом, ржавело, низко висело и шкрябало в каждой колее. Говно кароче.
пс на фото плохо видно, но фланец аутлет-даунпайп треугольный был зверски вырезан из листа чернухи и центральное отверстие было прорезано газовым резаком что-ли. Сечение фланца около 50мм было в лучшем случае)


пс на фото плохо видно, но фланец аутлет-даунпайп треугольный был зверски вырезан из листа чернухи и центральное отверстие было прорезано газовым резаком что-ли. Сечение фланца около 50мм было в лучшем случае)


- Жибер
- Гондон года в квадрате
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
- Машина: Квадрат B20/B18C
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Кароче впуск сварили и собрали, выхлоп сварили и поставили, тормозные магистрали и тормоза собрали и поставили. Начали линии гура монтировать и поняли, что я совсем забыл про радиатор гура.. оперативно выхватил у Челябинца маслокулер на 7 рядов, доработали кроштейн интеркулера верхний - радиатор гура будет стоять прямо за решеткой радиатора. Когда макетировали все это дело собрали морду - все таки с оптикой смотрится огонь, только забываю сфотографировать все время.
Сейчас на недельку отдохнуть, парни пока все сопли подберут и все основные работы будут завершены. Останется визит к электрику и решить вопрос с колесами из основного.
Сейчас на недельку отдохнуть, парни пока все сопли подберут и все основные работы будут завершены. Останется визит к электрику и решить вопрос с колесами из основного.
- Жибер
- Гондон года в квадрате
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
- Машина: Квадрат B20/B18C
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Подсобрали, из основного осталось линии гура сделать и установить. За решеткой радиатора кулер на гур, больше не нашлось мест для установки, тут влез как раз и обдув будет хороший.
Ближе к лету вопрос куда ставить маслокулер - места не хватает. Пока приходит в голову только на радиаторе ож кронштейны алюминиевые сделать и между радиком и мотором его посадть, тогда магистрали будут максимально короткие и обдув нормальный будет





Ближе к лету вопрос куда ставить маслокулер - места не хватает. Пока приходит в голову только на радиаторе ож кронштейны алюминиевые сделать и между радиком и мотором его посадть, тогда магистрали будут максимально короткие и обдув нормальный будет





Да норм шов для не профи) чтобы пиздатые внешне были надо практики дохуя и руки прямые 

- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Чтоб были пиздатые швы, надо понимать что и для чего ты варишь. Тут я вижу тыкание присадки на малом токе чтоб были капелькиSokolik писал(а):Да норм шов для не профи) чтобы пиздатые внешне были надо практики дохуя и руки прямые

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 5 гостей