
ну это понятно
а при маневрировании (быстром) или торможении как себя ведет?

- Enot
- Пушистый диктатор
- Сообщения: 10403
- Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
- Машина: есть
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
В поворотах по сравнению с нешипованной резиной даже лучше, так как у шипованных шин резина жестче. Тормозит примерно также, может чуть хуже.AlexSPB писал(а):ну это понятноа при маневрировании (быстром) или торможении как себя ведет?
If this ain't love, nothing matters.
блин, что же выбрать... хотел взять хакку rsi, но щас че-то сомневаюсь. к тому же в финку без шипов не пускают...Enot писал(а):В поворотах по сравнению с нешипованной резиной даже лучше, так как у шипованных шин резина жестче. Тормозит примерно также, может чуть хуже.
- Enot
- Пушистый диктатор
- Сообщения: 10403
- Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
- Машина: есть
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
Бери шипы и не парьсяAlexSPB писал(а):блин, что же выбрать... хотел взять хакку rsi, но щас че-то сомневаюсь. к тому же в финку без шипов не пускают...Enot писал(а):В поворотах по сравнению с нешипованной резиной даже лучше, так как у шипованных шин резина жестче. Тормозит примерно также, может чуть хуже.

У них единственный минус - шум, ну и обкатывать еще нужно.
If this ain't love, nothing matters.
после йоки а-048 шум не страшитEnot писал(а):Бери шипы и не парься![]()
У них единственный минус - шум, ну и обкатывать еще нужно.

- Enot
- Пушистый диктатор
- Сообщения: 10403
- Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
- Машина: есть
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
Да делай как обычно, у меня проблем не возникало с этим.AlexSPB писал(а):после йоки а-048 шум не страшитпросто иногда надо быстро из ряда в ряд перестроиться, а на шипах х.з. как это делать на сухом асфальте...
Я как-то на Лансере на Хаке 4-й такой отжиг устроил по МКАДу, жуть, чуть под КАМАЗ на торможении не заехал, но рулился он очень достойно.
If this ain't love, nothing matters.
еле нашел хакку 5..
- ACCORD Sound
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 17:50
- Откуда: Irkutsk
- Контактная информация:
Я что GOOD YEAR Ultra Grip 7 совсем плоха без шипов?
Что то типа первое место без шипов гдето читал - правда?
Да и цена намного ниже финских парней...
Вот только рисунок очень нестандартный у него в сравнении с виденными мною зимними рисунками
Что то типа первое место без шипов гдето читал - правда?
Да и цена намного ниже финских парней...
Вот только рисунок очень нестандартный у него в сравнении с виденными мною зимними рисунками

OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 15т.р.[/color]
- ACCORD Sound
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 17:50
- Откуда: Irkutsk
- Контактная информация:
Я так понял что тестить не начем:) ? так? в смысле снега и льда:)
OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 15т.р.[/color]
- Yakydza
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 27 июл 2006, Чт 10:08
- Машина: ITR-98spec, StepWGN RF3
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
народ а всетаки ктонибудь может сказать в итоге какой профиль нормально будет работать ну в смысле не цеплять:) в интегре ТупеР??:)
если штат 215Х45Х16 поидее 205Х50 не сильно отличается всего на 6мм выше, а вот 205Х55 уже на 16мм
выше 
если штат 215Х45Х16 поидее 205Х50 не сильно отличается всего на 6мм выше, а вот 205Х55 уже на 16мм


для В18С: противоотливы в поддон с уменьшенными зазорами, пишем мне или Дима ака SiR-T
люблю блондинку DB-8 TypeR 98spec
люблю блондинку DB-8 TypeR 98spec
- ReNNaZ
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 20 июн 2006, Вт 11:29
- Откуда: Москва, ВАО, Измайлово
- Контактная информация:
Если хочешь делать настолько выше профиль, то уменьшай ширину ~185x55... для зимы гудYakydza писал(а):если штат 215Х45Х16 поидее 205Х50 не сильно отличается всего на 6мм выше, а вот 205Х55 уже на 16ммвыше

Honda Accord Type-R была...
- Aero
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 27 май 2006, Сб 16:07
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
NOKIAN HAKKA 4 XL с усиленной боковиной, а если есть бабос, то я бы посоветовал HAKKA 4 XL RUNFLAT, колесо проколол и в дубняк менять не надо, спокойно доезжайте до шиномонтажа, резина расчитана на езду с проколами. Я еще раз повторяю, что лучше финов никого нет, для немцев наши погодные условия - катастрофа, а у финов - норма.
RSX-S'03>STI GRB MY(08)>XXX E-90 330XD M-PAKET
"Power is nothing without control"
"Power is nothing without control"
- ACCORD Sound
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 17:50
- Откуда: Irkutsk
- Контактная информация:
Aero
Я думаю что это совсем не значит что немцы делают резину для себя и для своих погодных условий:)
Я думаю что это совсем не значит что немцы делают резину для себя и для своих погодных условий:)
OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 15т.р.[/color]
- Aero
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 27 май 2006, Сб 16:07
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
ACCORD Sound
А для кого? Эксклюзивно для нас? Это как у япошек ситуация, зимы нет, они резинку тестят по исскуственному льду при идеальных погодных условиях и в итоге лето -гуд, зима - осенью еще нормуль - зимой - DEAD!!!
А для кого? Эксклюзивно для нас? Это как у япошек ситуация, зимы нет, они резинку тестят по исскуственному льду при идеальных погодных условиях и в итоге лето -гуд, зима - осенью еще нормуль - зимой - DEAD!!!

RSX-S'03>STI GRB MY(08)>XXX E-90 330XD M-PAKET
"Power is nothing without control"
"Power is nothing without control"
а я взял KUMHO KW-19! доволен, лучше гудиера грипа 500!!! за такие деньги просто красота! сама по себе резина мягкая, шипованная и несмотря на это ездит по асфальту и по льду супер, также хорошо тормозит, единственное, что на асфальте чуть хуже из-за шипов, но эта болезнь у всех шиповок!
блин, как же ужасно тошнить на шипах
асфальт сухой, а поотжигать низзя
но зато с утра, когда подморозит - классно! так что вот такие неоднозначные выводы
ps это я о 5-ой хакке



ps это я о 5-ой хакке
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 3 гостя