У меня для 5 мм прокладки шпилек хватает.PTVDesign писал(а):в моём случае либо шпильки менятьedison5 писал(а):5 мм ещё больше снижает темпер)))))PTVDesign писал(а):подверждаю
прокладки 3мм
температура снизилась примерно на 10-15 градусов
в пробке 42 градусов
было 55-60
либо 3мм ставить
и так гайки вровень со шпильками затянуты
Модератор: OleGUN
- edison5
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, Вс 20:19
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
- edison5
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, Вс 20:19
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
edison5 писал(а):Термостойкие прокладки для впускных колекторов и дроссельных заслонок двигателей Honda, из фторопласт-4 (Российского производства)
Инфа стырена здесь
Heatshield
Немного прилюдий:
Встречается вопрос, почему двигатель на холодную работает лучше. Постараюсь объяснить в чем проблема. Прокладка впускного коллектора Hondata была создана для изоляции теплоты двигателя от впускного коллектора и воздуха поступающего в него. Предотвращая нагрев воздуха можно получить на 5% больше мощности. Взамен 50 долларовой прокладки бренда Hondata, можно изготовить свою прокладку для впускного коллектора из материала типа картона теплоизолированного (0.04 коэф.теплопроводности, обычный картон 0.15) или паронита.
Как работает термоизоляция впускного коллектора: Hondata
Турбированные машины обычно используют интеркулер из алюминия, чтобы воздух охладился и сжался перед подачей в двигатель. Впускной коллектор тоже сделан из алюминия, но так как ГБЦ нагревается при работе то воздух во впускном коллекторе нагревается на 50 градусов.
Замечено, что для каждого 3.3C (5F градусов) плотность воздуха снижается на 1 процент. Чем выше температура, тем меньше плотность, а значит и количество воздуха в двигателе. А значит и топлива будет подаваться меньше из за недостатка кислорода.
С помощью Даталога были сняты параметры температуры во впускном коллекторе с обычной прокладкой и термоизоляцией. На графике ниже вы увидите разницу падения температур примерно на 10 C градусов, так же был сделан обход дроссельной заслонки, чтобы нагретая охлаждающая жидкость так же не влияла на рост температуры. Кстати если вы посмотрите на Type-R то увидите, что большинство источников (точек) нагрева отсутствует, то есть все охлаждение происходит внутри двигателя. Минимум лишних нагревателей в виде горячих шлангов под капотом.
Как видно из графика, когда открывается дроссельная заслонка, температура медленно падает тк потом воздуха идет охлаждение. Но когда дроссельная заслонка закрыта, или вы едете по городу с немного приоткрытой дроссельной заслонкой, температура резко поднимается. Вам потребуется 10-20 секунд на открытой заслонке чтобы температура стала "нормальной". Например если вы едете на четверть мили, максимальную мощность вы получите только в конце заезда. Это физика, зависимости плотности воздуха в двигателе от температуре и давления.
САМОДЕЛЬНАЯ ТЕРМОИЗОЛЯЦИОННАЯ ПРОКЛАДКА
Если вы решили заняться термоизоляцией впускного коллектора, но бренд Hondata вам особо не интересен, то можно изготовить прокладку самому. Во первых нужно найти правильный материал с низким коэффициентом теплопроводности — существует множество справочников по теплофизике или материалам где указанны данные коэффициенты. Лучше использовать паронит или политетрафторэтилен (фторопласт-4).
КОЭФФИЦИЕНТ ТЕПЛОПРОВОДНОСТИ
Чем меньше коэффициент теплопроводности тем хуже материал проводит тепло, а значит лучше изолирует две среды. Приведу коэффициенты теплопроводности трех материалов для примера — меньше лучше, в нашем случае.
Коэффициент теплопроводности фторопласт-3 - 0,058
Коэффициент теплопроводности фторопласт-4 - 0,233
Коэффициент теплопроводности картона (сток) - 0,14-0,35
Большинство прокладок что я видел, это фторопласт-4. Не считайте что он на ровне со стоковой картонкой. Во первых фторопластовая прокладка многоразовая, и не деформируется от влажности. Во вторых толщина прокладки обычно 3.5-4мм, против картонной 1-1.5. А это означает что теплоизоляция увеличивается.
Но не стоит усердствовать, уже на 4мм шпилька впускного коллектора имеет длину только под гайку крепе;а. Так же не стоит бегать специально за фторопласт-3, так как фторопласт-4 прекрасно справляется. Чисто визуально, на горячем двигателе Honda руку сложно удержать, зато впускной коллектор только немного теплый.
Собственное производство позволяет изготавливать термоизоляционные прокладки любой формы, под любые марки авто и любой сложности из материала фторопласт-4 3 мм, 4 мм, 5 мм по ГОСТ 10007-80.
Так же есть отзывы и печальный опыт по прокладкам «Hondata» и многих других зарубежных производителей. Эти прокладки производят из первичного Китайского сырья, либо как заменитель, экструзионный тефлон, даже «Hondata», они по своей структуре более жесткие, по физ.характеристикам похожи на Тефлон, который применяют на сковородках. Этот материал не способен проминаться, нести свое основное назначение, уплотнять две поверхности, такой материал уже не выполняет роль герметичной прокладки. Были случаи, когда эти прокладки просто лопались.
Мы занимаемся изготовлением только из качественного материала, фторопласта 4 марки Российского производства по ГОСТ 10007-80. Никакого Китая, никаких фторопластов 3-й марки, т.к. 3-ю марку не производят в России. Если Вам предлагают прокладки из фторопласта 3-й марки, знайте, Вас хотят надурить. Работая в данной сфере уже не один год, знаем все производства в нашей стране, и уж поверьте, в действительности всего пара заводов производят фторопласт 4, все остальные перепродают Российский или низкокачественный Китайский, это показывает опыт.
Наша организация ориентирована на производство деталей из высококачественного Российского сырья.
Мы изготавливаем прокладки из высококачественного литьевого фторопласта 4-й марки по ГОСТ 10007-80, толщиной 3 мм, 4 мм, 5 мм. Основной размер толщин прокладок 3 мм, все остальные размеры изготавливаем по Вашему запросу. Срок годности, таких прокладок, до 20 лет. Ознакомиться со всеми продуктами нашего производства, Вы можете на нашем сайте.
***** ДЗ - Дроссельная Заслонка
Термостойкая, термоизоляционная, аналог Hondata
Прокладка коллектора Honda D14, D15, D16, ZC (sohc)
17105-P2A-014;17105-P2J-014 - D, ZC
Прокладка дроссельной заслонки Honda D14,D15, D16
16176-P2J-004; 16176-P2A-004
D16A1, D16A3, D16A8, D16A9, ZC Dohc.
17105-P29-004;17105-PM7-S00
"D","ZC" серии
17105-P2A-014;17105-P2J-014 - D, ZC
17105-P29-004;17105-PM7-S00 - ZC Dohc
16176-P2J-004; 16176-P2A-004 - ДЗ
Термостойкая, термоизоляционная, аналог Hondata
Прокладка коллектора Type R B16, B18C
7105-P30-004;17105-PR3-010
Прокладка дроссельной заслонки ДЗ В16, В20, B18C Integra
16176-P73-004;16176-P2T-004
17105-PHK-004;17105-PR4-004 - Orthia, Stepwgn B18B, В20В,CR-V B20B
B18C1, D18C4 GSR 17105-P72-004
"B" серия
17105-P30-004;17105-PR3-010 - Type R B16, B18C (цельный коллектор)
17105-P72-004 - Type R B18C Integra (4 дросселя, разборный)
17121-P72-004 - Type R B18C серединка 2 шт (4 дросселя, разборный)
17105-PHK-004;17105-PR4-004 - Orthia, Stepwgn B18B, В20В,CR-V B20B ]
16176-P73-004;16176-P2T-004 - ДЗ F20B Dohc, F20C (датчик холостого хода спереди,4 дросселя) ((В18С (4 дросселя, разборный); Н22 Euro R, В16, В20 )
16176-P30-004 - ДЗ В18С (4 дросселя, разборный) (Н22 Euro R, F20B Dohc, датчик холостого хода спереди)
"Н" серия
17105-PDE-E01 - Н22 Euro R; Н23, F20B Dohc Sir
16176-P73-004;16176-P2T-004 - ДЗ F20B Dohc, F20C (датчик холостого хода спереди,4 дросселя) ((В18С (4 дросселя, разборный); Н22 Euro R, В16, В20 )
17121-PT2-003 - средняя часть H23 2 шт(4 дросселя)
16176-PCF-901 - ДЗ Н23
"F" серия
17105-PAA-L01;17105-PCA-005;17105-PAA-A01 - F18, F20, F23
17115-PCA-004 - серединка F18, F20, F23
16176-PAA-A01 - ДЗ F18, F20, F23
17105-P0A-004 - F22В
17115-P0A-003 - серединка F22В
16176-P0A-004 - ДЗ F22В
S2000
17105-PCX-004 - F20C; F22C
16176-P73-004;16176-P2T-004 - ДЗ F20B Dohc, F20C (датчик холостого хода спереди,4 дросселя) ((В18С (4 дросселя, разборный); Н22 Euro R, В16, В20 )
16176-RCA-A02 - ДЗ F22C (AP2)
ОТДЕЛЬНАЯ цена на S2000: 1500 руб.
SIR
17105-PDE-E01;17105-P13-014 - F20B Dohc, H22, H23
17121-PT2-003; 17121-PT2-004 - серединка F20B Dohc 2 шт
16176-PCB-901 - ДЗ F20B Dohc (датчик холостого хода сзади, 4 дросселя)
16176-P73-004;16176-P2T-004 - ДЗ F20B Dohc, F20C (датчик холостого хода спереди,4 дросселя) ((В18С (4 дросселя, разборный); Н22 Euro R, В16, В20 )
Термостойкая, термоизоляционная, аналог Hondata, RBC
Прокладка коллектора Honda K20, K24
17055-PNA-004;17102-PRB-A01; 17055-PRB-004 - K20, K24 Stepwgn, ITR, CTR
Прокладка дроссельной заслонки Honda K20, K24
16176-RBC-004; 16176-RBC-004; 16176-PRB-A01
Проставка коллектора для увеличения объема ресивера, +103 см3
17102-PRB-A01 (Материал "Текстолит Б" 10 мм)
17105-RAA-A01 - К20, К24 Accord Type S, Accord Euro R
"К" серия
17105-RAA-A01 - К20, К24 ATS, AER
17055-PNA-004;17102-PRB-A01; 17055-PRB-004 - K20, K24 Stepwgn, ITR, CTR
17055-PPD-J01 - K20 Stream
17115-RAA-A01 - K20, K24 серединка
Комплект прокладок 'K' серии.
17055-R40-A01 - К24
16176-RAA-A01 - ДЗ К20, К24 (разборный коллектор)
16176-RBC-004; 16176-RBC-004; 16176-PRB-A01 - ДЗ К20
16176-RTA-004 - ДЗ Stepwgn K20
16176-PPD-004 - ДЗ К20 Stream,
"L" серия
17105-RB0-004 - L13A, L15A, 2-е поколение
17146-PWA-004 - L13A, L15A с проставкой коллектора под ЕГР, 1-е поколение
1jz-gte non vvt-i, 1jz-gte vvt-i 17177-88410 17177-88400
17177-46031 17177-46030 2jzgte non vvti
Внимание!!! Через 1-2 недели эксплуатации прокладки, стоит повторно протянуть гайки коллектора
--------------------------------------------------------------------------------------
Отправлю в любую часть России и ближнего зарубежья ТК на Ваш выбор, ЕМS, Почтой России.
--------------------------------------------------------------------------------------
Изготовлю под заказ прокладки любой формы
--------------------------------------------------------------------------------------
Цены:
Прокладка коллектора 1250 руб.
Прокладка дроссельной заслонки 650 руб.
Прокладки на JZ-GTE 3125 руб.
--------------------------------------------------------------------------------------
Прокладки на:
HONDA/ACURA
Toyota/Lexus
Subaru
Mitsubishi
AUDI,VW, Skoda, Seat, Ford
Alfa Romeo
LADA ВАЗ
OPEL,SAAB
Hyundai, KIA
NISSAN, INFINITI
--------------------------------------------------------------------------------------
Инфа для скептиков теории и практики холодных впусков.
Пример на сток прошивке В18С
----------------------------------------------------------------------------------------
Теги: Термопрокладка,Термостойкая прокладка, фторопластовая прокладка, Hondata, Heatshield,термоизоляционная прокладка,термоизоляция коллектора, тепловой экран, теплоэкран, экранирование коллектора, Honda, Toyota, прокладка коллектора,THERMAL GASKET, intake manifold, thermal intake, Honda, Toyota, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Mazda, Ford, Audi, Alfa Romeo,Aura, infiniti, KIA, Hyundai, Nissan, Volkswagen, Saab, Seat, Skoda, BMW, ЛАДА/ВАЗ, Opel THERMAL INTAKE MANIFOLD GASKETS
Проставки/плиты дроссельных заслонок
Проставки на нашем сайте
Одним из видов увеличения мощности двигателя, а точней модификации впускного коллектора, можно с читать увеличение объёма ресивера впускного коллектора за счёт проставки под дроссельной заслонкой.
Проставки ( или как их ещё называют «Плиты») между дроссельной заслонкой и коллектором создают дополнительный объем ресивера и таким образом расширяет диапазон мощности по оборотам.
За счет дополнительного объема проставки (Плиты) можно получить дополнительные 3-4 л.с.
Если Вы крутите двигатель до отсечки, то такая проставка Вам просто необходима.
Для примера, есть замеры на диностенде, не нами, но тем не менее…
Проставка / плита дроссельной заслонки Honda B16, B18, B20, F20B Dohc, H22, H23.+30,2 см3
Параметры проставки:
Материал: Текстолит "Б" 10 мм.
Подходит на коллектора двигателей: Honda B16, B18, B20, H22, H23, F20B Dohc, F20C.
Дополнительный объем за счет проставки: +30,2 см3
Сравнение по ОЕМ коду: 16176-P73-004; 16176-P2T-004
Применяемость на авто:
ACCORD
INTEGRA
S2000
BALLADE
CIVIC
CIVIC AERODECK
CIVIC COUPE
CIVIC CRX
CR-V
Стоимость 1500 руб.
Проставка / плита дроссельной заслонки Honda K20, K24. +32,16 см3
Параметры проставки:
Материал: Текстолит "Б" 10 мм.
Подходит на коллектора двигателей: Honda К20, К24
Дополнительный объем за счет проставки: +32,16 см3
Сравнение по ОЕМ коду: 16176-RBC-004; 16176-PRB-A01; 16176-RBC-004
Применяемость на авто:
Accord купе V
Accord седан VII (CL,CM,CN)
Accord универсал IV (CM1,CM2,CM3,CN2)
Civic купе VIII (FG1,FG2)
Civic седан VIII (FD,FA)
Civic хэтчбек VIII (FN,FK)
CR-V III (RE2,RE3,RE4,RE5,RE6,RE7)
Element (YH1,YH2)
Odyssey III (RB1,RB2)
Стоимость 1500 руб.
Засухариватель/Рассухариватель клапанов
Засухариватель на нашем сайте
Инструменты. Засухариватель.
Многие встречались с сложным процессом засухаривания и рассухаривания клапанов, который отнимает не мало времени.
Наши засухариватели просты в своей конструкции, имеют изменяемую степень жесткости засухаривания, а так же 2 насадки под разные диаметры клапанов, от 4 до 8 мм. С обратной стороны засухаривателя располагается рассухариватель с магнитным уловителем сухарей.
На видео, первая версия засухаривателя, как отснимем новое виде, поменяю.
Цена: 3000 руб.
Внимание!!! Внимание!!! Внимание !!!
Предновогодняя акция.
При покупке комплекта прокладок, под коллектор+под дроссель, прокладка КХХ (2 вида, OBD1 или OBD2) в подарок.
КХХ OBD1
КХХ OBD2
Всё в наличии и 3 и 5 мм. Пишем, интересуемся....

- Civic_Triton
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, Сб 14:37
- Контактная информация:
Беру продукцию уже на второй мотор. Все максимально качественно, подход индивидуальный. Спасибо!
Привет. Нужна прокладка под впуск и дросель на б16а2. Прдскажите как можно купить и можете ли отправить тк на минск. Спасибо)
Привет, под коллектор В16а2 и дроссельную заслонку интересует, цена и сроки? какие есть ТК?)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 5 гостей