Вопросы-ответы технического характера
londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2008, Чт 8:33

Ну так что.
В стоковый размер 215/45/R16 лучше дуть по мануалу: 2.1 перед и 1.9 - зад ?
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2008, Вт 15:43

londone писал(а):Ну так что.
В стоковый размер 215/45/R16 лучше дуть по мануалу: 2.1 перед и 1.9 - зад ?
по ходу-да

щас дунул в диреззу101 по 2.2 и перед и зад
есть такое ощушение что жестковато и типа козлит немного. кажется перекачано сдэцел. особенно так кажется после того как буксануло пару раз на детских оборотах вообщем то. хоть в одном случае шина была после проезда по песку, а во втором случае по букснуло по мокрому асфальту. всё равно должно лучше при неплохой вообщем то резине и 215 ширине.
вообщем надо доехать до шиномонтажки и подсдуть



кстате тема с монометром поднималась как то ещё и на ХМ
предлагаю выложить кто чем пользуется Виньярд,Вася,Влад - чо за модели у вас?

hondaracer

Сообщение 09 сен 2008, Вт 15:59

Короче надо поиском порыть! Была такая тема ни так давно! Много интересного было написанно...или не тут это было....

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2008, Вт 17:29

bad13, у меня такая байда была, когда я только поставил новую резю.. Давление было именно стоковое. Прикатал резю и перестала так прыгать ))
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2008, Вт 18:34

londone писал(а):bad13, у меня такая байда была, когда я только поставил новую резю.. Давление было именно стоковое. Прикатал резю и перестала так прыгать ))
да, тож на это грешу пока. пусть просиликоненый верхний слой резины снимется-а там посмотрим. но всё равно давлением поиграюсь до зимы

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2008, Ср 10:37

Да уж свой повереный манометр должен быть !
Заехал я тут поставил 2 колеса грю 2.2 мне пжалуйста. Ага выезжаю заипись - типа дисками до асфальта не достаю на кочках - хорошо.
Букс странный - типа машина валит не реально !
Подезжаю к гаражу меряем - 2.8 !!! Ипанутся !
сдуваю на 2.2 - да как бы приспущено но не критично этож RE01.
Но хотелось бы отметить что резина разная бывает - и гдето 2.2 нормально типа бриджика - то на Ёкогаме (мягче боковушка да и резина в целом) это смерть дискам с нашими ухабами. Поэтому когда катался на Ёкогаме обычно качал 2.4 на стоковый размер.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2008, Ср 10:47

Sash, у тебя какие спеки итр ?
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

m_i_k_e
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 сен 2008, Вс 19:59
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2008, Пт 21:29

на цывике ЕГ6 (сир)
на двери:
195/55/15 - 2,4/2,3

делаю:
195/50/15 - 2,5/2,4
(типа, ниже профиль - выше давление) нареканий нет.

про табличку Сумкена - СТРАННО, как-то против логики (хотя мож чего и не понимаю)
мож не от той машины прилепили? :)))))))))))))))))))))

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 3 гостя