Модератор: OleGUN
Вот, фома неверующий:Шатал писал(а):Можешь больше не продолжать


Да, спасибо, я тоже так считаюШатал писал(а):мягко, комфортно, красиво.

Вот! Уже началось!!!Mar1boro писал(а):колесики

s757 писал(а):Стоили конечно. Машину уже поменял, а диски оставилШатал писал(а):Покажи, они стоили ожидания и трат?![]()
У меня правда цель не гонки, а снижение неподрессоренных масс. Поэтому фото лучше не выкладывать, там резина с 65-м профилем - засмеют



Если нужно понты кидать, тогда конечно любой китай на 18-19 дешевле и красивееMar1boro писал(а):это тот случай когда реплика лучше

Но у меня колесо в сборе 15 кг. И это, поверь, на скорости ощущается, особенно по нашим дорогам. Легкие колеса на динамику почти не влияют, а вот на комфорт значительно.
Спасибо, бро! Мне очень не хватало твоей поддержки!Dyus писал(а):Четкие колеса..

- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20753
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
так резина тяжелее диска и в чем резон именно се28 за тонны денег если можно было взять рашенковку ну либо обычные литье разница была бы на килограмм-1,5 пздц конечно оунеры у нас
р17 на обычном профиле весили бы сколько? 50кг? да и на таком бублике хуй в поворот то заедешь как по говну
прокитай я и имел ввиду именно р15) в чем смысл се28 оригинала в таком исполнении не понятно
р17 на обычном профиле весили бы сколько? 50кг? да и на таком бублике хуй в поворот то заедешь как по говну
прокитай я и имел ввиду именно р15) в чем смысл се28 оригинала в таком исполнении не понятно
ЕЕ9
Про повороты и бублики расскажи инженерам формулы 1.Mar1boro писал(а):так резина тяжелее диска и в чем резон именно се28 за тонны денег если можно было взять рашенковку ну либо обычные литье разница была бы на килограмм-1,5 пздц конечно оунеры у нас
р17 на обычном профиле весили бы сколько? 50кг? да и на таком бублике хуй в поворот то заедешь как по говну
прокитай я и имел ввиду именно р15) в чем смысл се28 оригинала в таком исполнении не понятно

Родные 16-е весили 20.5 кг, я снял с каждого колеса по 5 кг. Это ощутимо. На фото 16-е, а не 15-е. 15-е (для примера) на втором авто у меня весят менее 12 кг в сборе.
Мне просто нравится ездить на легких колесах.

Китай сам себе ставь

- ramonchick
- Сообщения: 3280
- Зарегистрирован: 27 сен 2013, Пт 11:19
- Машина: ma2>fk2>ej6>ej8>dc2>gd3>ek9.1>fn2
- Откуда: казань
- Контактная информация:

________________________________________
https://www.instagram.com/compos1te_pro/
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20753
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
бля я аж заплакал шина ф1 и твой гражданский бубликs757 писал(а): Про повороты и бублики расскажи инженерам формулы 1.![]()

причем тут обвесы, причем тут тонировка) такой сетап такая же блевотина как и обвесы карлота или мансори раз у тебя такие критерии)))
и что дает эта массовая разница) бля есть конечно такие ебанашки на весе дисков, но не до такой же степени)
ЕЕ9
Ты на состав резины намекаешь или на что? Давление в формульном колесе знаешь? Давай, блесни тайными знаниямиMar1boro писал(а):бля я аж заплакал шина ф1 и твой гражданский бубликнуда

Более высокий профиль резины (при сохранении размера колеса) часть нагрузки (а в формуле значительную часть) позволяет с подвески перенести на шины. Более легкие колеса облегчают работу подвески. Самые маленькие и легкие диски ставят не для понта, а для получения комфорта.Mar1boro писал(а):причем тут обвесы, причем тут тонировка) такой сетап такая же блевотина как и обвесы карлота или мансори раз у тебя такие критерии)))s757 писал(а): Про повороты и бублики расскажи инженерам формулы 1.![]()
и что дает эта массовая разница) бля есть конечно такие ебанашки на весе дисков, но не до такой же степени)
Если ты этого не пробовал или не ощущаешь - не означает, что этого нет

Я езжу на гражданском, относительно комфортном авто, и колеса (диски) это единственное улучшение, которое на мой взляд улучшает его поведение на скорости и на плохих дорогах.
Так понятно?
Если нет, умываю руки

- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20753
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
Блядь ну это не сравнимые вещи начиная от состава, толщины бортов, массой, размером колеса и до газа которым колесо накачивается. Бля опираться при выбере сетапа на формулу 1 это пиздеу.
Я езжу на 245/65/17)))) тоже как на формуле
Я езжу на 245/65/17)))) тоже как на формуле

ЕЕ9
А я и не опирался на Ф1, ты в своем уме?Mar1boro писал(а):Блядь ну это не сравнимые вещи начиная от состава, толщины бортов, массой, размером колеса и до газа которым колесо накачивается. Бля опираться при выбере сетапа на формулу 1 это пиздеу.
Я езжу на 245/65/17)))) тоже как на формуле


Я лично ставлю такой вариант для комфорта.
Кто-то говорил, что на таком профиле в поворот как по говну. Теперь понятно, откуда ветер дует

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей