-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
- Контактная информация:
Короче такие дела
Редуктор затюнил все ок работает на родном размере колес (215/70/15) ну почти родной
Когда вкатил 29/9,5/15 то жопа перестала работать) слишком большой зацеп
Надо что то делать
Вижу 2 пути интрак и ртх редуктора
Вопрос подойтут ли привода?
Ставлю интрак с приводами от интрак
И ртх с приводами от ртх?
Не шире ли база срв и шатл?
Может у кого был какой опыт?
Редуктор затюнил все ок работает на родном размере колес (215/70/15) ну почти родной
Когда вкатил 29/9,5/15 то жопа перестала работать) слишком большой зацеп
Надо что то делать
Вижу 2 пути интрак и ртх редуктора
Вопрос подойтут ли привода?
Ставлю интрак с приводами от интрак
И ртх с приводами от ртх?
Не шире ли база срв и шатл?
Может у кого был какой опыт?
Протюненный нами редуктор пашет на одиссее 3.2 второй год, пробег уже далеко за 20 т.км. и все ОК, причем машина ездила и по горам Крыма и всяким зимникам-хуимникам, короче во всех условиях проверена, ниче не дристнуло.
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
- Контактная информация:
29 колеса в грязи врят ли на нем стоялиJT_lab писал(а):Протюненный нами редуктор пашет на одиссее 3.2 второй год, пробег уже далеко за 20 т.км. и все ОК, причем машина ездила и по горам Крыма и всяким зимникам-хуимникам, короче во всех условиях проверена, ниче не дристнуло.
Кому интересно , собираю проект CRV RD 1 на гибриде . Поставил блоку от еврея в коробас от Орхии и интрак на зад , сейчас колхожу привода в двух версиях . В нете есть ролик про Орхию с блокой от SPEC 98 и редуктором INTRAC , проходимость фантастическая , на летней резине в муляке в горку спокойно едет . Я нашёл телефон чела и использовал первоначальную информацию от него , но от установки блоки от SPEC 98 отказался , от T2W4 лучше подходит но без хорошего токаря и координатки установить без вариантов ,заплатил за это удовольствие круглую сумму . По поводу кардана , всё переделано под нивовские крестовины с маслёнками , на драйве много есть инфы по этому поводу .
На орхия коробке она наверное вообще не едет...kulibinR писал(а):Кому интересно , собираю проект CRV RD 1 на гибриде . Поставил блоку от еврея в коробас от Орхии и интрак на зад , сейчас колхожу привода в двух версиях . В нете есть ролик про Орхию с блокой от SPEC 98 и редуктором INTRAC , проходимость фантастическая , на летней резине в муляке в горку спокойно едет . Я нашёл телефон чела и использовал первоначальную информацию от него , но от установки блоки от SPEC 98 отказался , от T2W4 лучше подходит но без хорошего токаря и координатки установить без вариантов ,заплатил за это удовольствие круглую сумму . По поводу кардана , всё переделано под нивовские крестовины с маслёнками , на драйве много есть инфы по этому поводу .
Думаю всё поедет , время покажет . Что касаемо приводов для INTRAC под CRV RD 1 внутренние гранаты подошли от автоматного цивика ЕК их буду стыковать путём нарезки шлицов под наружние гранаты Серванта .
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
- Контактная информация:
Зачем коробка от ортхии?kulibinR писал(а):Кому интересно , собираю проект CRV RD 1 на гибриде . Поставил блоку от еврея в коробас от Орхии и интрак на зад , сейчас колхожу привода в двух версиях . В нете есть ролик про Орхию с блокой от SPEC 98 и редуктором INTRAC , проходимость фантастическая , на летней резине в муляке в горку спокойно едет . Я нашёл телефон чела и использовал первоначальную информацию от него , но от установки блоки от SPEC 98 отказался , от T2W4 лучше подходит но без хорошего токаря и координатки установить без вариантов ,заплатил за это удовольствие круглую сумму . По поводу кардана , всё переделано под нивовские крестовины с маслёнками , на драйве много есть инфы по этому поводу .
Пара на црв 4.56 а на ортхии 4.25
Первая передача на црв короткая а на ортхии длинная как на х ф серии
Колеса придется ставить 195/65/14 чтоб мотор вез в грязи
Просто хочется по ниже обороты на трассе , а в супер грязь я на ней лезть не буду , для этого нужен уазик . А главное что интрак в паре с орхиевской коробкой себя хорошо показал , там ведь есть вопрос в передаточных числах .
задний редуктор срв 2,533kulibinR писал(а):Просто хочется по ниже обороты на трассе , а в супер грязь я на ней лезть не буду , для этого нужен уазик . А главное что интрак в паре с орхиевской коробкой себя хорошо показал , там ведь есть вопрос в передаточных числах .
задний редуктор орхия 2,533
абсолютно идентичные редукторы по передаточному отношению. только кпп от орхии слишком длинная.
http://www.honda.co.jp/auto-archive/cr- ... gen97.html
http://www.honda.co.jp/auto-archive/ort ... ta/m4.html
у каждого свои вкусы , мне захотелось длинную коробку , мощности гибрида вполне хватит чтобы тащить длинные передачи . а что касается заднего редуктора , он от шатла .
эххх.
посмотрим
посмотрим

-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
- Контактная информация:
Длинные передачи и длинная главная пара это разные вещиkulibinR писал(а):у каждого свои вкусы , мне захотелось длинную коробку , мощности гибрида вполне хватит чтобы тащить длинные передачи . а что касается заднего редуктора , он от шатла .
Црв ииеет короткую ГП изза больших колес 205/70/15
Ортхия же имеет длиньше пару и маленькие колеса 185/65/14 что в переводе на 15 радиус имеет размер 205/50/15
А вот теперь представь ортхию на 205/70/15 и в багажнике еще 100кг
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
- Контактная информация:
Про гибрид на срв могу сказать что до 4000об он имее меньше крутящего момента чем стоковый б20б 130лс (186 нм)
Так что не проходимости ни динамики на такой сборке не видать
Расход будет дикий изза высокой нагрузки на мотор
У меня срв рд1 мкп сток мотор 145лс и 175 момента на 5200 об
Не понятно для чего этот мотор с ортхии сюда поставили в то время как акп мотор 130лс и момент 186 на 4200
Сейчас зимняя резина стоит 215/70/15 мотор гребет нормально
Летние 235/75/15 29дюйиов мт и мотора не хватает не в грязи не в трассе
На лето будет длинный коллектор с рестайлового смх и голова б20б с большим клапаном , распледвалы с 150ти сильного
Момент должен вырости до 190нм на 4000 нути хондата и тд
Так что не проходимости ни динамики на такой сборке не видать
Расход будет дикий изза высокой нагрузки на мотор
У меня срв рд1 мкп сток мотор 145лс и 175 момента на 5200 об
Не понятно для чего этот мотор с ортхии сюда поставили в то время как акп мотор 130лс и момент 186 на 4200
Сейчас зимняя резина стоит 215/70/15 мотор гребет нормально
Летние 235/75/15 29дюйиов мт и мотора не хватает не в грязи не в трассе
На лето будет длинный коллектор с рестайлового смх и голова б20б с большим клапаном , распледвалы с 150ти сильного
Момент должен вырости до 190нм на 4000 нути хондата и тд
-
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
- Машина: .
impreza WRX GDA NB-R - Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
смотря какой гибридIntegra-97 писал(а):Про гибрид на срв могу сказать что до 4000об он имее меньше крутящего момента чем стоковый б20б 130лс (186 нм)

http://cs303901.vk.me/v303901085/97c/5p8UvxJoAns.jpg
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
- Контактная информация:
Ага хорош))meth0d писал(а):смотря какой гибридIntegra-97 писал(а):Про гибрид на срв могу сказать что до 4000об он имее меньше крутящего момента чем стоковый б20б 130лс (186 нм)![]()
http://cs303901.vk.me/v303901085/97c/5p8UvxJoAns.jpg
Но бюджет 240ка сильного б20 просто космос
-
- Сообщения: 2291
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Вот читаю и охуеваю, на црв 235-70-15 это что вообще будет а главное нахуя? Не проще купить какую нить сузуку или подобную дрочу на мостах? Нахуя на высокий цивик ставить весь этот гемор? Ничего против не имею но проще было купить то что для этого предназначено 

-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ну если с отсечки стартовать на этих дисках со сликами по клею не будешь, то не чего нему не будетFaG_TrolL писал(а):И товарищи ДПСники у меня Элемент на дпс редукторе шас стоят колеса 225-65-18 ширина 7.5 если воткунуть диски с шириной 8-9 на одинаковой по параметрам резине редуктор дриснет?
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
- Контактная информация:
Хочу поправитьFaG_TrolL писал(а):Вот читаю и охуеваю, на црв 235-70-15 это что вообще будет а главное нахуя? Не проще купить какую нить сузуку или подобную дрочу на мостах? Нахуя на высокий цивик ставить весь этот гемор? Ничего против не имею но проще было купить то что для этого предназначено


Да конечно проще купить лс80 или джимни , мы же хондаристы)) ни кто ж сивик не продает и не покупает вэшку или эво, потому что проще
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 235 гостей