Имеем автомобиль CL7R с ECU RBC и мозг PRC, проблема заключается в самопальном дуалхарнесе, где можно подсмотреть подключение или мб есть схемы?
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
у меня есть распиновка дуалхарнесса для автоматного PND/PRC, если RBC по распиновке похож - может пригодиться 

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
вот почта)dropdead писал(а):у меня есть распиновка дуалхарнесса для автоматного PND/PRC, если RBC по распиновке похож - может пригодиться
CrimeK@yandex.ru
в чем именно заключается трудность?palecvope писал(а):не особо похож он . и нужно поебстись чтоб панель адекватно работала
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
ловиA1 - K-Pro
A2, A3, A4, A5 - K-Pro + stock
A6 - K-Pro
A7 - K-Pro + stock
A8 - stock
A9 - K-Pro + stock
A10, A11 - K-Pro + stock
A12 - stock
A13, A14 - не подключены
A15 - K-Pro + stock
A16 - K-Pro (если в стоке узкополосная лямбда - провод перенести с пина E4 заводской проводки)
A17 - не подключен
A18 - K-Pro, подключен к E25 сток мозга для автоматных машин
A19, A20, A21 - K-Pro + stock
A22 - K-Pro
A23, A24, A25, A26 - K-Pro + stock
A27, A28, A29, A30 - K-Pro
B1, B2, B3, B4, B5 - K-Pro
B6 - K-Pro + stock
B7 - не подключен
B8 - K-Pro и stock (добавить второй датчик температуры ОЖ для к-про)
B9 - K-Pro + stock
B10 - stock
B11, B12 - не подключены
B13 - stock
B14 - stock
B15 - K-Pro
B16 - stock
B17 - K-Pro + stock
B18 - stock
B19, B20 - не подключены
B21 - stock
B22 - stock
B23 - K-Pro
B24 - stock
E1/E10 - K-Pro
E2 - stock
E3 - K-Pro
E4 - не подключен (перенесен на A16 для машин с узкополосной лямбдой)
E5 - K-Pro + stock
E6 - stock
E7 - K-Pro + stock
E8 - K-Pro
E9 - K-Pro + stock
E11, E12 - не подключены
E13 - stock
E14 - stock
E15 - stock
E16 - stock
E17 - не подключен
E18 - stock
E19 - не подключен
E20, E21 - stock
E22 - K-Pro + stock
E23 - stock
E24 - stock
E25 - stock, и подключен к A18 K-Pro для автоматных машин
E26 - stock
E27 - stock
E28 - не подключен
E29 - stock + K-Pro
E30 - stock
E31 - K-Pro
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
- Откуда: Краснодарчик
- Контактная информация:
общался с ребятами из азии . они в евро р мозге что-то модят чтоб они работали парами . я так понял рефлеш его + харнес + кпро в прц мозге
сложность в том что у тебя приборка и климат висят на родном мозге
сложность в том что у тебя приборка и климат висят на родном мозге
для связи 9284O52I82 viber/whatsapp
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
харнесс, чья распиновка выше, мне собирал как раз мужик из Сингапура, уверен, что ты с ним и общалсяpalecvope писал(а):общался с ребятами из азии . они в евро р мозге что-то модят чтоб они работали парами . я так понял рефлеш его + харнес + кпро в прц мозге
сложность в том что у тебя приборка и климат висят на родном мозге

там есть проблема с датчиком температуры ОЖ, он что-то в моем мозге менял, чтобы всё работало с одним датчиком. если этого не делать - нужно добавлять второй, иначе показания будут занижены в два раза.
рефлешем вероятно отключают всякие ошибки в сток мозге. неясно, нужно ли это для CL7, Hondata для TSX это делала -
https://www.hondata.com/downloads/KPro% ... %20pdf.pdfHondata reflashes the stock ECU to switch off all emissions controls and VTEC operation. If you have a problem with your K-Pro and it needs to be repaired the reflashed stock ECU will still operate your TSX as long as it has stock injectors. It will not operate the highcam and the rev limit will be lowered but your car will be drivable.
то, что приборка и климат на родном мозге - не проблема ни разу

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
- Откуда: Краснодарчик
- Контактная информация:
да , с ним ) я не говорю что проблема . говорю что не так просто как кажется. ну и нужна распиновка евро р мозга .
vss тоже не охотно делиться. на ат мозге мне была нужна чтоб машина адекватно передачи щелкала . собирал дуалхарнес на ктюнере в рест мозге+ дорест мозг на управление автоматом в кузове дц5 все
p.s все верно. он мне сказал что бонус но мил лайт . у меня не удалось победить только вечно горящую зарядку . а так без рефлешей ездит и второго датчика температуры
vss тоже не охотно делиться. на ат мозге мне была нужна чтоб машина адекватно передачи щелкала . собирал дуалхарнес на ктюнере в рест мозге+ дорест мозг на управление автоматом в кузове дц5 все
p.s все верно. он мне сказал что бонус но мил лайт . у меня не удалось победить только вечно горящую зарядку . а так без рефлешей ездит и второго датчика температуры
для связи 9284O52I82 viber/whatsapp
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
погодь, а зачем такие сложности?palecvope писал(а):собирал дуалхарнес на ктюнере в рест мозге+ дорест мозг на управление автоматом в кузове дц5 все
у меня ктюнер в рестайл автоматном мозге без дуалхарнесса отлично ездит. вспоминаю дуалхарнесс, как страшный сон

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
- Откуда: Краснодарчик
- Контактная информация:
долгая история там по ходу пьессы пожелания менялись
так то да можно и на одном . только дата не работает в ат мозге , под которое все это изначально собиралось

так то да можно и на одном . только дата не работает в ат мозге , под которое все это изначально собиралось
для связи 9284O52I82 viber/whatsapp
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
хондата вообще с автоматом плохо работает, даже с дуалхарнессом.palecvope писал(а):долгая история там по ходу пьессы пожелания менялись![]()
так то да можно и на одном . только дата не работает в ат мозге , под которое все это изначально собиралось

стоковый мозг из-за любой ошибки (например, отсутствия сигнала лямбды) падает в аварийный режим и все переключения дико затягивает, а ещё есть такой момент, что во время переключения передач зажигание откатывается на 20..30 градусов стоковым мозгом, чтобы коробке было легче, с дуалхарнессом и хондатой этого не происходит, так как зажиганием управляет K-Pro. в итоге при переключениях фрикционы проскальзывают от большой нагрузки и коробка относительно быстро умирает

поэтому в итоге я переплёл свою косу в рестайл RSX и перешел на использование одного рестайл мозга с ктюнером, теперь коробка переключается моментально, без толчков и запаздываний. всё как в стоке

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
мне кажется, она идентична или очень похожа на распиновку RBB. либо PRB/PRCpalecvope писал(а):так и не нашел распиновку евро р . когда то давно искал .

поглядеть бы на мозг с косой и можно будет убедиться.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Она как на аккорде к20а6 моторе. Дроссель не электронный на 2 литровых овощных аккордов. Пины есть здесь на форуме.dropdead писал(а):мне кажется, она идентична или очень похожа на распиновку RBB. либо PRB/PRCpalecvope писал(а):так и не нашел распиновку евро р . когда то давно искал .
поглядеть бы на мозг с косой и можно будет убедиться.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
а ссылочку можно на распиновку мозговsniper писал(а):Она как на аккорде к20а6 моторе. Дроссель не электронный на 2 литровых овощных аккордов. Пины есть здесь на форуме.dropdead писал(а):мне кажется, она идентична или очень похожа на распиновку RBB. либо PRB/PRCpalecvope писал(а):так и не нашел распиновку евро р . когда то давно искал .
поглядеть бы на мозг с косой и можно будет убедиться.
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
А
1 RED/BLU KS (KNOCK SENSOR)
2 YEL/BLK IGP2 (POWER SOURCE)
3 YEL/BLK IGP1 (POWER SOURCE)
4 BLK PG2 (POWER GROUND)
5 BLK PG1 (POWER GROUND)
6 GRN CMP B (CAMSHAFT POSITION SENSOR B)
7 BLU CKP (CRANKSHAFT POSITION SENSOR)
8 BRN/YEL LG2 (LOGIC GROUND)
9 BRN/YEL LG1 (LOGIC GROUND)
10 GRN AFSHTC (AIR FUEL RATIO (A/F) SENSOR HEATER CONTROL)
12 BLK/RED IACV (IDLE AIR CONTROL (IAC) VALVE)
13 BRN IGPLS4 (No. 4 IGNITION COIL PULSE)
14 WHT/BLU IGPLS3 (No. 3 IGNITION COIL PULSE)
15 BLU/RED IGPLS2 (No. 2 IGNITION COIL PULSE)
16 YEL/GRN IGPLS1 (No. 1 IGNITION COIL PULSE)
18 BLK/BLU NC (COUNTERSHAFT SPEED SENSOR)
19 BLU/WHT CMP A (CAMSHAFT POSITION SENSOR A)
20 YEL/BLU VCC2 (SENSOR VOLTAGE)
21 YEL/RED VCC1 (SENSOR VOLTAGE)
23 GRN/YEL SG2 (SENSOR GROUND)
24 GRN/WHT SG1 (SENSOR GROUND)
28 RED/YEL AFS - (AIR FUEL RATIO (A/F) SENSOR, SENSOR 1 - SIDE)
29 RED/BLK TPS (THROTTLE POSITION SENSOR)
30 GRN/RED MAP (MANIFOLD ABSOLUTE PRESSURE SENSOR)
31 RED AFS + (AIR FUEL RATIO (A/F) SENSOR, SENSOR 1 + SIDE)
В
1 BLU/WHT VTC (VTC OIL CONTROL SOLENOID VALVE)
2 YEL INJ4 (No. 4 INJECTOR)
3 BLU INJ3 (No. 3 INJECTOR)
4 RED INJ2 (No. 2 INJECTOR)
5 BRN INJ1 (No. 1 INJECTOR)
6 GRN/YEL VTS (VTEC SOLENOID VALVE)
8 RED/WHT ECT (ENGINE COOLANT TEMPERATURE SENSOR)
10 WHT/BLU ALTL (ALTERNATOR L SIGNAL)
11 BLU/BLK VTPSW (VTEC OIL PRESSURE SWITCH)
12 WHT/BLK EGRP (EXHAUST GAS RECIRCULATION (EGR) VALVE POSITION SENSOR))
13 WHT/RED ALTF (ALTERNATOR FR SIGNAL)
15 BLU/YEL MCS (ENGINE MOUNT CONTROL SOLENOID VALVE)
16 BLU/RED EGR (EXHAUST GAS RECIRCULATION (EGR) VALVE)
17 RED/YEL IAT (INTAKE AIR TEMPERATURE SENSOR)
18 WHT/GRN ALTC (ALTERNATOR CONTROL)
21 YEL/BLU PCS (EVAPORATIVE EMISSION CANISTER PURGE VALVE)
Е
2 GRN RVS (REVERSE LOCK SOLENOID VALVE)
3 BLK LG3 (LOGIC GROUND)
4 BLK SG3 (SENSOR GROUND)
7 RED/BLK MRLY (PGM-FI MAIN RELAY)
8 ORN AFSHTCR (AIR FUEL RATIO (A/F) SENSOR HEATER CONTROL RELAY)
9 BLK/YEL IG1 (IGNITION SIGNAL)
11 WHT CAN H (CAN COMMUNICATION SIGNAL HIGH)
12 GRN FANC (RADIATOR FAN CONTROL)
15 BLU ELD (ELECTRICAL LOAD DETECTOR)
16 GRY PSPSW (POWER STEERING PRESSURE SWITCH SIGNAL)
17 WHT IMO FPR (IMMOBILIZER FUEL PUMP RELAY)
18 BRN ACC (A/C CLUTCH RELAY)
20 WHT/RED SHO2S (SECONDARY HEATED OXYGEN SENSOR (SECONDAY HO2S), SENSOR 2)
21 LT GRN SO2SHTC (SECONDARY HEATED OXYGEN SENSOR (SECONDAY HO2S) HEATER CONTROL)
22 WHT/BLK BKSW (BRAKE PEDAL POSITION SWITCH)
23 LT BLU K-LINE
24 RED CANL (CAN COMMUNICATION SIGNAL LOW)
25 WHT NEP(ENGINE SPEED PULSE)
26 BLU VSSOUT (VEHICLE SPEED SENSOR OUTPUT SIGNAL)
27 RED IMOCD (IMMOBILIZER CODE)
29 BRN SCS (SERVICE CHECK SIGNAL)
30 RED
(RED/WHT) WEN (WRITE ENABLE SIGNAL)
1 RED/BLU KS (KNOCK SENSOR)
2 YEL/BLK IGP2 (POWER SOURCE)
3 YEL/BLK IGP1 (POWER SOURCE)
4 BLK PG2 (POWER GROUND)
5 BLK PG1 (POWER GROUND)
6 GRN CMP B (CAMSHAFT POSITION SENSOR B)
7 BLU CKP (CRANKSHAFT POSITION SENSOR)
8 BRN/YEL LG2 (LOGIC GROUND)
9 BRN/YEL LG1 (LOGIC GROUND)
10 GRN AFSHTC (AIR FUEL RATIO (A/F) SENSOR HEATER CONTROL)
12 BLK/RED IACV (IDLE AIR CONTROL (IAC) VALVE)
13 BRN IGPLS4 (No. 4 IGNITION COIL PULSE)
14 WHT/BLU IGPLS3 (No. 3 IGNITION COIL PULSE)
15 BLU/RED IGPLS2 (No. 2 IGNITION COIL PULSE)
16 YEL/GRN IGPLS1 (No. 1 IGNITION COIL PULSE)
18 BLK/BLU NC (COUNTERSHAFT SPEED SENSOR)
19 BLU/WHT CMP A (CAMSHAFT POSITION SENSOR A)
20 YEL/BLU VCC2 (SENSOR VOLTAGE)
21 YEL/RED VCC1 (SENSOR VOLTAGE)
23 GRN/YEL SG2 (SENSOR GROUND)
24 GRN/WHT SG1 (SENSOR GROUND)
28 RED/YEL AFS - (AIR FUEL RATIO (A/F) SENSOR, SENSOR 1 - SIDE)
29 RED/BLK TPS (THROTTLE POSITION SENSOR)
30 GRN/RED MAP (MANIFOLD ABSOLUTE PRESSURE SENSOR)
31 RED AFS + (AIR FUEL RATIO (A/F) SENSOR, SENSOR 1 + SIDE)
В
1 BLU/WHT VTC (VTC OIL CONTROL SOLENOID VALVE)
2 YEL INJ4 (No. 4 INJECTOR)
3 BLU INJ3 (No. 3 INJECTOR)
4 RED INJ2 (No. 2 INJECTOR)
5 BRN INJ1 (No. 1 INJECTOR)
6 GRN/YEL VTS (VTEC SOLENOID VALVE)
8 RED/WHT ECT (ENGINE COOLANT TEMPERATURE SENSOR)
10 WHT/BLU ALTL (ALTERNATOR L SIGNAL)
11 BLU/BLK VTPSW (VTEC OIL PRESSURE SWITCH)
12 WHT/BLK EGRP (EXHAUST GAS RECIRCULATION (EGR) VALVE POSITION SENSOR))
13 WHT/RED ALTF (ALTERNATOR FR SIGNAL)
15 BLU/YEL MCS (ENGINE MOUNT CONTROL SOLENOID VALVE)
16 BLU/RED EGR (EXHAUST GAS RECIRCULATION (EGR) VALVE)
17 RED/YEL IAT (INTAKE AIR TEMPERATURE SENSOR)
18 WHT/GRN ALTC (ALTERNATOR CONTROL)
21 YEL/BLU PCS (EVAPORATIVE EMISSION CANISTER PURGE VALVE)
Е
2 GRN RVS (REVERSE LOCK SOLENOID VALVE)
3 BLK LG3 (LOGIC GROUND)
4 BLK SG3 (SENSOR GROUND)
7 RED/BLK MRLY (PGM-FI MAIN RELAY)
8 ORN AFSHTCR (AIR FUEL RATIO (A/F) SENSOR HEATER CONTROL RELAY)
9 BLK/YEL IG1 (IGNITION SIGNAL)
11 WHT CAN H (CAN COMMUNICATION SIGNAL HIGH)
12 GRN FANC (RADIATOR FAN CONTROL)
15 BLU ELD (ELECTRICAL LOAD DETECTOR)
16 GRY PSPSW (POWER STEERING PRESSURE SWITCH SIGNAL)
17 WHT IMO FPR (IMMOBILIZER FUEL PUMP RELAY)
18 BRN ACC (A/C CLUTCH RELAY)
20 WHT/RED SHO2S (SECONDARY HEATED OXYGEN SENSOR (SECONDAY HO2S), SENSOR 2)
21 LT GRN SO2SHTC (SECONDARY HEATED OXYGEN SENSOR (SECONDAY HO2S) HEATER CONTROL)
22 WHT/BLK BKSW (BRAKE PEDAL POSITION SWITCH)
23 LT BLU K-LINE
24 RED CANL (CAN COMMUNICATION SIGNAL LOW)
25 WHT NEP(ENGINE SPEED PULSE)
26 BLU VSSOUT (VEHICLE SPEED SENSOR OUTPUT SIGNAL)
27 RED IMOCD (IMMOBILIZER CODE)
29 BRN SCS (SERVICE CHECK SIGNAL)
30 RED
(RED/WHT) WEN (WRITE ENABLE SIGNAL)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 217 гостей