Вопросы-ответы технического характера
bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2008, Ср 10:27

Есть маааленькая просьба владельцам 98 спека-откройте водительскую дверь и гляньте скока хонда рекомендует дуть в колёсья 215-45-16?
там должны быть разные значения для полной и частичной загрузки.

пожалуйста только цифры именно оттуда приводите. если пишете о том сколько дуете лично то как тообозначайте-типо моё имхо и всё такое

Аватара пользователя
Сумкен
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 19 июл 2007, Чт 13:55
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2008, Ср 10:31

2.1 и 1.9

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2008, Ср 10:36

спасибо конечно, но...блят, ну трудно что-ли ещё пару букав напечатать?

вот и чо это? перед и зад соответственно при неполной загрузке(пара человечков наресована)?---я правильно понимаю?!?
просто чот ка кто маловато. на более высокий профиль 195-55-15 написано столько же

ладно допустим...а сколько написано для полной загрузки(4челоечка и багаж)???

Аватара пользователя
Сумкен
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 19 июл 2007, Чт 13:55
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2008, Ср 10:43

ну зачем ругаешься? :) никаких там человекав не нарисованно :) там куча иероглифаф и 215/45/16 2.1 и 1.9. и всё :) только эти значения :)

фотика нету к сожалению, такбы зафотал...

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2008, Ср 10:49

никит, нету у нас полной и частичной загрусски. она тока для аващей :-)
На дц5 также, тока 2 значения - перед и зад.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2008, Ср 10:49

сорри тогда. думал-деза это
странно шо иероглефы. на торнео всё было понятно и дахочиво, хоть тоже ускоглазый машин был

чо так мало то? мож это какие то японские бары?!

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2008, Ср 10:53

Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2008, Ср 10:55

да всё верю-верю

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2008, Ср 11:02

Сам не так давно задавался этим вопросом и забыл создать тему - кто сколько дует в шины, по мануалу или все же свои значения?
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Сумкен
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 19 июл 2007, Чт 13:55
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2008, Ср 11:11

дада, тоже итнтересно...

Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2008, Ср 12:01

если используется стоковый размер резины, то качать нада стоковое давление...

была когда-то уже такая темка
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

Аватара пользователя
Vlad_
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2008, Ср 14:24

наскока я знаю качать нада на холодную. а там в движении воздух еще и разогревается чутка. это рас.
второе - никита - ты меришь каким прибором дваление в резинке? если тем что на насосе- то скажу прямо - ни разу не видел нормального манометра ... на насосах - пездят они по страшному.
у меня лично отдельный манометр - им проверяю давление опосля накачки колесиков. и вам того же советую.
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2008, Ср 14:35

а еще советую личный манометр поверять в мастерских (обычно подкатываю к мастерской около гаража, прошу мужиков колесо какое-нибудь из монтажа моим манометром замерить, а потом их. ну и смотрю погрешность)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2008, Ср 16:20

Я 2.4 всегда дую и вперед, и назад...имхо 2.1 мало...тем более 1.9. Если только в зимнюю резину разве что.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2008, Ср 16:22

Vinyard писал(а):Я 2.4 всегда дую и вперед, и назад...имхо 2.1 мало...тем более 1.9. Если только в зимнюю резину разве что.
ты ваще на 15 вроде

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2008, Ср 16:26

Vinyard писал(а):Я 2.4 всегда дую и вперед, и назад...имхо 2.1 мало...тем более 1.9. Если только в зимнюю резину разве что.
Вова Князь также сделал на дб8, иль даже 2.6
А почему сзади тоже 2.4 ? Спереди же больше должно быть..
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2008, Ср 16:43

bad13 писал(а):
Vinyard писал(а):Я 2.4 всегда дую и вперед, и назад...имхо 2.1 мало...тем более 1.9. Если только в зимнюю резину разве что.
ты ваще на 15 вроде
В том и дело. В 17-е я вдувал по 2.8
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
aaa
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 28 июн 2007, Чт 11:51
Откуда: Истра, Московская обл.
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2008, Чт 0:48

ну помоему 2.8 это жесть...
по теме, Никит, я не по мануалу всегда дую 2.2 и перед и зад, и канавой диск не помнеш, только если уж очень жуткая канава и более-менее приемлимо по комфорту.
Пластиковые Окна.

тел. 8-903-267-06-55

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2008, Чт 1:06

aaa писал(а):ну помоему 2.8 это жесть...
по теме, Никит, я не по мануалу всегда дую 2.2 и перед и зад, и канавой диск не помнеш, только если уж очень жуткая канава и более-менее приемлимо по комфорту.
Ну хз...чисто визуально все до 2.2 выглядит приспущенным.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2008, Чт 8:11

а я раньше тоже дул 2,6 в 215-45-17. тока середка съелась быстрее краев.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 5 гостей