SiR-T писал(а):dropdead писал(а):
старые байки. расскажи владельцам современных быстрых машин на автоматах и роботах про то, как ты ювелирно дозируешь момент на колесах сцеплением
а по поводу тупости - после превышения оборотов stall speed (2000...3000) эффективность гидротрансформатора превышает 95%, так что тут тоже мимо

Вот буквально в ПН разворачивался через трамвайные пути, пришлось тормозить и провалился обоими колесами на рельс, на автомате я б не выехал, а на механике с раскачки смог. Ну и блока помогла конечно, которую на автомате не поиметь.
Ну и самое главное, что забывают владельцы быстрых машин на автомате, когда валишь в трансмиссии на переключениях что то в любом случае буксует. Так вот, менять сцепу во много раз дешевле, чем фрикционы в коробке.
в чем была бы проблема выехать? автомат тоже раскачать можно, ничего страшного не случится, гидротрансформатор погасит колебания.
на некоторых B/D/H коробках-автоматах была блока в стоке.
когда валишь и переключаешься - ничего не буксует. если фрикционы начинают буксовать - то коробка умирает очень скоро. а на здоровом хондовском автомате мозг отжимает пакет фрикционов предыдущей передачи, при этом резко делая зажигание намного более поздним (по своему опыту - обычно позднится на 20..30 градусов), что приводит к резкой потере мощности и снижению нагрузки на коробку, и в этот момент прижимается пакет фрикционов следующей передачи. все тайминги подачи давления линейными соленоидами к пакетам фрикционов корректируются по датчикам давления, чтобы это всё происходило без запаздываний и без борьбы между фрикционами разных передач. система эта работает слаженно и отлично, поэтому не стоит рассказывать страшилки всякие
да и по поводу стоимости - ребилд коробки с гидротрансформатором на новых фрикционах, с новыми сальниками и прочим обходится около 45-50 тысяч рублей. после этого коробка легко ещё 150-200к+ км проходит без каких-либо нареканий.
напомни, сколько ребилд МКПП К-серии стоит, который приходится делать почти всем из-за слабости коробки, и кроме этого - как часто приходится сцепление менять?
