-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 10 ноя 2016, Чт 22:28
- Контактная информация:
Интересует вопрос про свап на мотор К серии. Имеем в наличии мотор к24а 160лс от вагона см2, также имеем гбц к24а3, что получится из этих двух составных, какой нужен будет мозг и акпп? Гбц была обменена, что это меняет???
Последний раз редактировалось Fredkruger55 12 ноя 2016, Сб 7:23, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 10 ноя 2016, Чт 22:28
- Контактная информация:
Оценил, но интересует конкретно этот вопрос, этот авто в этом кузове, и что с этими составляющими можно сделать!!!
Мотор и ГБЦ продать, на машине ездить.Fredkruger55 писал(а):Оценил, но интересует конкретно этот вопрос, этот авто в этом кузове, и что с этими составляющими можно сделать!!!
Слишком много работы нужно сделать и слишком много запчастей еще надо будет купить. Свап такой просто нецелесообразен - имхо.
Ебать тебя .......!!! Артемушка?)! А ведь правду говоришь! Впервой небось?)
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 10 ноя 2016, Чт 22:28
- Контактная информация:
Иззапчастей потребуются, подрамник , привода, радик, акпп, эфи. Примерную стоимость по запчастям знаю, будут браться по степенно. Чем не подойдет эта гбц с цл9, на этот низ к24. Везьде только и слышу продай и езди, я хочу услышать толковое разъяснение не целесообразности этого свапа, и почему эти составные части не подойдут? Если сложно дать развернутый ответ, зачем тролить то? Также имеется стоковая гбц с этого мотора, которая будет устанавливаться после толкового разъяснения
Не Ринат, не надо меня ебать, брось эти грязные мыслиRRR писал(а):Ебать тебя .......!!! Артемушка?)! А ведь правду говоришь! Впервой небось?)




Так-то стараюсь по жизни правду говорить, ведь ложь рано или поздно вылезает ...

Подробно обьяснять - это трактат на несколько страниц, его никто plcm писать не будет, а совет правильный дают.Fredkruger55 писал(а):Иззапчастей потребуются, подрамник , привода, радик, акпп, эфи. Примерную стоимость по запчастям знаю, будут браться по степенно. Чем не подойдет эта гбц с цл9, на этот низ к24. Везьде только и слышу продай и езди, я хочу услышать толковое разъяснение не целесообразности этого свапа, и почему эти составные части не подойдут? Если сложно дать развернутый ответ, зачем тролить то? Также имеется стоковая гбц с этого мотора, которая будет устанавливаться после толкового разъяснения
Собрать эту машину можно, но если оценить приход от нового ДВС, трудо и фин. затраты, обьем вносимых изменений и кол-во необходимых запчастей - становится ясно, что данная затея с данным кузовом не целесообразна. Значит слишком много сил, времени и денег нужно потратить, ради мизерного прихода.
По запчастям потребуется больше, чем Вы написали, а по работа еще один не хилый список. Вы просто детально продумайте мысль - нужно двигатель с одной стороны подкапотного переместить на другую. Все провода, шланги и проч. нужно переместить так же, аккумулятор тоже и т.д. и т.п.
Толковое мнение - прикрутить любую турбу к этому мотору, дунуть 0.5, получить те же 200 сил и 250Нм момента и ездить без проблем. Это будет и дешевле и быстрее и эффективнее.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 10 ноя 2016, Чт 22:28
- Контактная информация:
Мои 105 коней при давке турбы хотябы 0,5 долго не проездят, по сравнению 105 и 160 лс разница всеже есть. Примерно как происходит процесс переноса проводки я знаю, а также какие комплектующие нужны, равернуть мотор не особо сложно, 2 варианта либо сток кронштейны переваривать местами либо есть свап комплект подушек с которыми переваривать ни чего не надо, но они стоят 500$
C таким подходом этот проект обречен на провал.Fredkruger55 писал(а):Мои 105 коней при давке турбы хотябы 0,5 долго не проездят, по сравнению 105 и 160 лс разница всеже есть. Примерно как происходит процесс переноса проводки я знаю, а также какие комплектующие нужны, равернуть мотор не особо сложно, 2 варианта либо сток кронштейны переваривать местами либо есть свап комплект подушек с которыми переваривать ни чего не надо, но они стоят 500$
Насколько я понял, Вы только начали свой путь в тюнинге, советую Вам детально продумать каждый шаг, каждую переделку, каждую деталь, которую надо будет изменить, определить куда и что ставить и как подключать и тогда Вас ждет успех.
Вот конкретный ответ на поставленный вопрос, есть все.
http://honda-tech.com/forums/honda-civi ... c-1628002/
http://honda-tech.com/forums/honda-civi ... c-1628002/
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 10 ноя 2016, Чт 22:28
- Контактная информация:
С изменениями в кострукции я ознакомился, есть люди кто это уже делал, также советуюсь с ними и есть люди кто может воплотить это в жизнь
Это всяко больше, чем 105, откуда там правда 105 не пойму.PvM писал(а):Я еще понимаю когда этот свап затеявают ради к20а 220сил, но ради 160 сил ну я хз как то
Можно D17 130 сил свапнуть, это хотя бы болт он и тоже всяко больше 105 сил. А нему (D17) кетай турбо, коллектор за сухари, форсы, хондаверт и пару кило алюминия - 200-230 сил в кармане и гора момента.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 10 ноя 2016, Чт 22:28
- Контактная информация:
За ссылку спс, только хрен что поймешь. У меня двс д15б нон втек по этому 105 лс, к24а низ и верх к20 от тайпР, в результате по теории должны дать около стоковый мотор к24А 200лс?
- Шатал
- Сообщения: 4326
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, Сб 20:25
- Машина: с люком
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
К24 160 сил овощной мотор, если уж делать гибрид, то со 190-200 сильным К24 мотором, он гораздо лучше.Fredkruger55 писал(а):Интересует вопрос про свап на мотор К серии. Имеем в наличии мотор к24а 160лс от вагона см2, также имеем гбц к20а тайпР, что получится из этих двух составных, какой нужен будет мозг и акпп? За столь интересный вопрос просьба не тролить и не пинать, только начинаю вникать во все это
автомат лучше всего наверно подойдет от RSX и от нее же подрамник брать и дофига еще всякого гемора.
а такmagzon писал(а):всё продай и купи фH2

-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 10 ноя 2016, Чт 22:28
- Контактная информация:
Разница гбц к24 160 лс и 200 лс в чем? В валах и бугелях? Больше не в чем,соответственно если к20гбц ставить, она будет заменой гбц к24а 200 лс и будет около сток к24 с теми же 200 лс, или что то не так,гбц идентичны
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 10 ноя 2016, Чт 22:28
- Контактная информация:
Седан. Цивик ферио кузов es1
- Шатал
- Сообщения: 4326
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, Сб 20:25
- Машина: с люком
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
разница в степени, шатунах, маслофорсах.Fredkruger55 писал(а):Разница гбц к24 160 лс и 200 лс в чем? В валах и бугелях? Больше не в чем,соответственно если к20гбц ставить, она будет заменой гбц к24а 200 лс и будет около сток к24 с теми же 200 лс, или что то не так,гбц идентичны
продай бошку К20 и овощной К24 мотор и купи просто К24 190-200 сильный.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 224 гостя